Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

Akello    158

@TomlnFerno, раз появляются, значит они там были установлены, а то что ты раньше не замечал в оригинале, ещё не означает что их не может быть, я такое часто видел, значит автор поставил их, посмотри в свойствах обьекта, какие там шейдеры на этих плоскостях, а то окажется что это непроходимые кусты, или как их тут любят называть, железобетонные))


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    531

@TomlnFerno, поидее не надо перемещать декомпилированную локу в папку СДК.
В настройках конвертера указываешь пути до декомпилировоемой локи, например декомпил локи ЧН в СДК-ТЧ:

Скрытый текст

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$                = F:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R\CS\flint\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\
$game_levels$            = F:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R\CS\flint\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\levels\
spawn_version = soc

В батнике: converter -level default:gd_limansk -out gd_limansk_flint -mode le


Как-то так в общем, в СДК появится декомпилированная лока, но не факт что это поможет как надо...
Набор материалов фуфла растительности будет правильный, но они могут быть отдельными объектами от лодов растительности, у меня такое было... Может надо было другую версию конвертора подставить, не знаю...

Edited by CuJIbBEP
  • Полезно 1

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409
19 часов назад, CuJIbBEP сказал:

декомпил локи ЧН в СДК-ТЧ:

А немного поподробнее можно? Собираюсь нечто подобное замутить, а именно ЧН локи декомпилить в СДК 0,4, может какие камушки есть подводные...


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    531

@AndrewMor, да просто распаковать ЧН полностью и указать путь к её локам в converter.ini как показал выше, и всё...
В геймдату СДК не надо копировать локи из трилогий и модов, после декомпиляции в СДК будет иметься только декомпилированная сдк-версия локи.
Единственное что надо будет добавить чн-текстуры которых нет в ТЧ, шейдеры террейна добавить через утилиту или руками в SE по образу и подобию оригинала.
Ну а статические партиклы если конечно они нужны. Если спавн достаточно прямо сконвертируется то чн-модельки отсутствующие тоже добавить в СДК-ТЧ, но если только спавн нужен.
Если спавн не нужен, то в папке со сценой удалить
spawn.part и way.part, останется геометрия, сектора, аи-сетка, вэллмарки, статический свет, травка, статические партиклы.
Если лоды растительности имеют неправильный материал фуфла то стоит попробовать различные версии конвертера, просто подменой exe`шника.
-------------
И да, в трилогии Сталкача есть одинаковые текстуры, только в отличии от ТЧ в ЧН/ЗП они повёрнуты на 90 градусов, в ТЧ это может вызвать нелепый вид некоторых объектов, деревянных досок например, это надо учесть.
Так же в трилогии полно одинаковых динамических объектов, но расположены они в разных папках. Если оставишь чн-спавн, то в самой сцене в свойствах спавн-объектов надо задать их тч-визуал идеинтичный чн-визуалу.
В общем как-то так...

Edited by CuJIbBEP
  • Thanks 1

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,328
12 часов назад, AndrewMor сказал:

ЧН локи декомпилить в СДК 0,4

На кой? Исходники же есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

  • Согласен 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177

Хочется странного - подключить подземную локацию к игре, но при этом не перекомпиливать all.spawn и game.graph основной игры. Это возможно? возможно ли использовать только level.game и level.spawn?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,819
4 часа назад, Winsor сказал:

подключить подземную локацию к игре, но при этом не перекомпиливать all.spawn и game.graph основной игры. Это возможно? возможно ли использовать только level.game и level.spawn?

Это не просто невозможно, как сказал выше Akello, а невозможно от слова "никогда".

Более того, файл level.spawn например, игра вообще игнорирует (не видит и не читает). Он нужен для СДК и окончательной сборки all.spawn`a.

  • Thanks 2
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177
18 часов назад, BFG сказал:

невозможно от слова "никогда".

Думаю что можно. Причем если level.spawn я представляю как заставить работать, то с графом труднее - а именно с нумерацией индексов, тут уже с компилятором надо что-то думать. Правда это уже в другую тему - тему движка. Спасибо!

Edited by W.A.S.P.
Орфография

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,819

@Winsor, АИ-связи между локами как будешь делать, чтоб мобы бегали туда-сюда ? Как графпойнты привязывать ? Откуда возьмёшь такой параметр как game_vertex ? Эта координата, основа основ вообще-то. Дальше даже спрашивать не буду.

Проще нормально подключить локу. Понятно что игроки ОП-2.1 просто взвоют когда ты объявишь НИ. А что делать ))) , кому сейчас легко.

  • Haha 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    416

@BFG, не, ну в принципе - он прав. Так сделать можно...но без аи-сетки)

  • Haha 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177
3 часа назад, BFG сказал:

АИ-связи между локами как будешь делать

У меня есть специфическая идея, которая не требует наличия "перемещения" между этой локацией и другими для ботов. Так сказать - сама в себе локация. Все что от нее надо - поспавнить свои предметы на себе родной, при загрузке в онлайн. Можно попробовать обойтись координатами. Пока у меня мало опыта в этом направлении - это все предположения.

 

3 часа назад, BFG сказал:

game_vertex

Из существующей загруженной кросс таблицы последний максимальный, далее по нарастающей. Не подойдет?

 

3 часа назад, BFG сказал:

Проще нормально подключить локу.

Нет, к сожалению - не проще. Перекомпиляция геймграфа без добавления локации уже может приводить к изменению значения вертексов, как показала практика.

 

3 часа назад, BFG сказал:

когда ты объявишь НИ.

Оно будет, но не по этой причине. Если задумка не получиться - проще отказаться.

Edited by Winsor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    158

@V92, может он и прав, можно и так и сяк, оно как говорится и застрелиться можно, тут главный вопрос: зачем это надо??!!!


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    416

 

23 hours ago, Winsor said:

Перекомпиляция геймграфа без добавления локации уже может приводить к изменению значения вертексов, как показала практика.

НЕ может. Если ты ничего не подключаешь - значения вертексов никогда не изменятся. Если изменились - ты что-то поменял и накосячил.

 

23 hours ago, Winsor said:

Все что от нее надо - поспавнить свои предметы на себе родной, при загрузке в онлайн.

Без аи-сетки ты сможешь без последствий заспавнить только что-то типа бочки динамической. И то, если там нет аи-параметров.

23 hours ago, Winsor said:

Из существующей загруженной кросс таблицы последний максимальный, далее по нарастающей. Не подойдет?

Вылет будет, ибо он не существует физически. Вертексы не с потолка берутся, а рассчитываются из существующей сетки.

18 hours ago, Akello said:

тут главный вопрос: зачем это надо??!!!

Это уже другой вопрос, там был другой - можно или нет. Ответ - да, можно, а остальное - уже второстепенно)

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    158

@V92, когда я писал, что по моему это невозможно, я имел, ввиду что по человечески работать такая конструкция не будет, я и сейчас не уверен что оно вообще заработает, а лепить горбатого к стенке что бы абы стоял хоть как то, не вижу смысла, а вопрос зачем, я задал потому, что возможно его проблемы можно решить как то по нормальному, а не лепить костыли направо и налево.

Но это решать тому кто задал вопрос. 

 

  • Согласен 1

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    416

@Akello, как я понял, он просто не хочет НИ. А по-человечески, при существующей структуре всего этого дела, вопрос не решить. Это ж не Фолаут, где любой мод можно на лету подключить без НИ, даже с кучей новых локаций. На том движке это без проблем, да. Но не тут.

Edited by V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winsor    177
19 часов назад, V92 сказал:

просто не хочет НИ.

Я не хочу вот этого:

 

В 25.05.2019 в 17:00, V92 сказал:

Если ты ничего не подключаешь - значения вертексов никогда не изменятся.

А НИ - это уже побочный эффект, который не так уж и страшен.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    416

@Winsor, как я уже сказал, если ты не меняешь сеществующие сетки и количество графпоинтов на них - значения вертексов НИКОГДА не поползут. По-твоему, как я новые локи подключал, чтобы старое не слетело, а? 


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...