Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

UriZzz    693
В 24.03.2019 в 22:49, ed_rez сказал:

Ребята, у меня Билайн этот рджхост блочит, перезалейте на ЯД плиз:smile218:

Пысы. Сам воевал с этим делом...


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    531

@UriZzz, ргхост "заблочен" роскомпозором, это не билайн...
Зеркало на Яд (ссылка будет постоянной, удалять не буду).

Edited by CuJIbBEP
  • Like 2

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как человек, очень далекий от полного знания функционала SDK, не понимаю, почему из всего набора фейк плоскостей, в мультиплеерных картах работает только лесенка. Ни тебе невидимых стен, ни тебе того, сего. Как так то? 
Ставил специально все подряд и "нащупывается" только лесенка.
Сразу оговорюсь, что переделываю mp карты только так, что бы их не нужно было качать другим людям
И всеми, во все времена, в таких случаях невидимые стены делались как раз лесенками)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    416
20 minutes ago, Dark_Fenix_139 said:

переделываю mp карты только так, что бы их не нужно было качать другим людям

Ты сам на свой вопрос ответил. Из всего набора фейков не требует компиляции геометрии именно лесенка. Остальное - требует, а это новая геометрия, и людям придется её качать. А так-то всё нормально работает, весь набор.


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sen    0

Привет ребят. Вот вылет с которым я борюсь долго, так толком и не нашёл решения.
Графы и переходы вообще не редактировал, просто оставил так как после декомпила.
Левел Ченджеры настроены правильно, но всё равно вылет.
Уже гейм граф и левел граф скомпилил и перекинул, но все равно вылет. Что не так?

 

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line          : 91
Description   : Graph point level ID not found!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sen    0

@aka_sektor это самое первое что я искал и что я сделал - не помогает.

Edited by W.A.S.P.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,328
  • Полезно 2

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,328

Насчёт вылета игры Graph point level ID not found!
 

Данные разнятся в разных источниках.

Здесь лишь то о его причинах, что было записано в давние времена (ТЧ, когда не было xrAI, и пользовались aiwrapper и ggeditor): http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:FAQ

Эта информация по ссылке ничего не даёт.

 

Погуглил, нашёл несколько вариантов из-за чего может быть вылет, и как решать.

 

Скрытый текст

 

Не найден графпоинт для перехода. Нужно правильно настроить графпоинты.

Если переход был сделан через all.spawn, нужно присвоить story_id.

В разделе cse_alife_object properties в конце добавить секцию:


[story_object]
story_id = имя story_id

 

 

Скрытый текст

Не находит локацию, смотреть game_levels.ltx (в папке gamedata/configs) - там прописан level ID уровня. И ещё, не забыть скопировать правленные конфиги из SDK в папку с игрой.

 

Скрытый текст

 

Каждый spawn содержит названия графпоинтов для переходов. Их и нужно указывать в SDK для Level_Changer'ов.

Пример:


dest_level_name = jupiter_underground
dest_graph_point = pas_b400_enter_graph_point

 

 

Остаётся их проверить, и понять какой верный.

Edited by aka_sektor
  • Like 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites
manartur2013    10

 Всем привет. Опять столкнулся с проблемой — после подключения уровня к игре не удается начать новую игру —
ловлю вылет со следующим логом:
 

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S1, 3393.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32074 files cached, 6329Kb memory used.
Init FileSystem 0.965353 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063888 K], reserved[51004 K], committed[79348 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7960 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1077 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* GPU driver: 25.21.14.1935
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1627 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=3
load time=21 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [307 ms]
"e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"  -nointro -dsound -external -start server(all/single/alife/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 60204 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2490 ms
* [prefetch] memory:  82505Kb
* phase time: 2521 ms
* phase cmem: 142710 K
Сервер: Старт...
Executing config-script "c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx"...
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx] successfully loaded.
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 142935 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 142935 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)
stack trace:

0023:652A5068 MSVCR80.dll, memcpy()
0023:044EEACA xrGame.dll
0023:0422B4B7 xrGame.dll
0023:0422AC9C xrGame.dll
0023:0422ABE2 xrGame.dll

 

Все уровни кроме моего я убрал из game-файлов. С чем может быть связана эта ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,328
3 минуты назад, manartur2013 сказал:

xr_3da.exe" -nointro -dsound -external -start server(all/single/alife/new) client(localhost)

Хм... с чего бы запускать с такими ключами.


3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites
manartur2013    10

@aka_sektor, -dsound должен был помочь от "bad node in heap", но я вылечил его другим способом. А что с остальными не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,328
2 минуты назад, manartur2013 сказал:

-dsound должен был помочь от "bad node in heap"

А с чего ты взял, что этот вылет решается заменой OpenAL звука на DirectSound API ?

 

3 минуты назад, manartur2013 сказал:

что с остальными не так?

А не пробовал запускать по старинке, через меню.


3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites
manartur2013    10

@aka_sektor, вообще-то в одном из твоих старых ответов я и нашел этот способ решения проблемы)  А по-старинке, разумеется, пробовал, суть та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,328
12 минут назад, manartur2013 сказал:

в одном из твоих старых ответов

Ах да... https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1069937

Ну, всё не упомнишь. Это так сказать, первый взгляд. Конкретно не разбирался.

 

12 минут назад, manartur2013 сказал:

А по-старинке, разумеется, пробовал, суть та же.

Ну тогда нужна инфа.

 

Версия игры, каким способом подключал.

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites
manartur2013    10

@aka_sektor, Я устранил все записи об уровнях оригинала из game-файлов, добавил в них записи о своем уровне, скомпилировал аи, графы, собрал спавн и переименовал его в all.spawn. Все это я перенес в геймдату игры. Версия игры 1.0006.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manartur2013    10

@aka_sektor, для получения этого вылета нужно так сильно стараться, что разрабы не постеснялись вставить такую надпись)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,328
manartur2013    10

В общем, номер 65535 говорит о том, что один или несколько размещенных персонажей на карте "инвалидны", т.е. их стори иды прописаны неверно.

Ошибка крылась в префиксе уровня, который содержал в себе нижнее подчеркивание. Поменял префикс уровня, переписал стори иды, ошибка пропала, правда, появилась другая, но попробую пока сам разобраться.
 

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...