Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

наверное много лод обьектов разных типов раз не может сделать этап, возможно памяти не хватает.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FLIKER, возможно что эта ошибка связана с большим количеством MultipleUsage обьектов,которые используют ЛОДы,просто нужно удалить несколько разновидностей,а то они не уменьшаются в файле level_lods.dds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в количестве дело, а в мощьности компа. Этот случай весьма тривиален, комп слабоват и всё, или убирай лишние деревца, или ищи кого нибудь с компом по сильнее.

Если же не хватает места в вайле level_lods.dds то ошибка вылезет ещё в сдк на этапе компиляции, так как именно в сдк и делаетстя этот файлик. Тут же имеем дело с вылетом xrLc.exe .

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще,чуть не забыл,когда выходит такая проблема,то можно некоторым MU обьектам назначить тип static,должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-нибудь через SDK подглядеть комментарии у уже комментированных OGG?

Сообщение от модератора n6260
Есть же утилита для просмотра комментариев.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны " рельсы" для СДК. Прямые ,кривые подскажите где можна взять??????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djslavikoz говорит о железнодорожных рельсах.

В данном случае, либо моделить самому, либо выдрать с имеющихся локаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TREWKO, а как это сделать??????????????выдрать с имеющихся локаций.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем заглавные буквы и пробелы. И не надо много "?".
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики такая проблема ... сделал несколько лок и соединяю их с оригинальными, и комп виснет на загрузке геометрии (дальше не грузит), подскажите пожалуйста, в чем может быть причина зависания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Byurrer, наверно руки кривые. Лог дай.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не распаковывается all.spawn. Пишит:

 

 

update data left in explosive_barrel

 

секция explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive' в acdc прописана.

из спавн элементов на локе только графпоинты , левелченджер..монстрик

что делать?

Изменено пользователем Soble|

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!

Значит такое дело:

Компиляция all.spawn со всеми локациями компилятором от NEO... Кусок лога:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2666.00 mhz, 34-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 56317 files cached, 7190Kb memory used.

Init FileSystem 1.354376 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

CRT heap 0x02f80000

Process heap 0x00110000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

CRT heap 0x02f80000

Process heap 0x00110000

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Apr 25 2005

 

Startup time: 21:58:59

! There is no ai-map for the level l23_final_battle! (level is not included into the game graph)

level 1 l01_escape

level 2 l02_garbage

level 3 l03_agroprom

level 4 l03u_agr_underground

level 5 l04_darkvalley

level 6 l04u_labx18

level 7 l05_bar

level 8 l06_rostok

level 9 l08_yantar

level 10 l08u_brainlab

level 11 l07_military

level 12 l10_radar

level 13 l11_pripyat

level 14 l12_stancia

level 15 l12u_sarcofag

level 16 l12u_control_monolith

level 17 l12_stancia_2

level 18 l10u_bunker

level 20 l13_marsh

level 21 l14_saton

level 22 l15_jupiter

level 23 l16_jupiter_underground

level 24 l21_red_forest

level 25 l22_limansk

level 26 l23_hospital

Script debugger succesfully restarted.

* loading script _G.script

* loading script class_registrator.script

* loading script smart_terrain.script

* loading script se_respawn.script

* loading script se_switcher.script

* loading script se_stalker.script

* loading script se_car.script

* loading script se_zones.script

* loading script se_item.script

* loading script se_artefact.script

* loading script se_monster.script

* loading script game_registrator.script

* loading script smart_terrain_params.script

* loading script xr_gulag.script

* loading script gulag_general.script

* loading script gulag_escape.script

* loading script gulag_garbage.script

* loading script gulag_agroprom.script

* loading script gulag_agroprom_underground.script

* loading script gulag_dark_valley.script

* loading script gulag_labx18.script

* loading script gulag_bar.script

* loading script gulag_military.script

* loading script gulag_radar.script

* loading script gulag_radar_u.script

* loading script gulag_yantar.script

* loading script gulag_pripyat.script

* loading script gulag_kishka.script

* loading script gulag_sarcofag.script

* loading script gulag_deadcity.script

* loading script xr_logic.script

| | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-212.228470][-19.857691][-141.877960] -> [-211.399994][-20.020472][-142.100006]

| | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-118.984505][-29.900000][-390.841705] -> [-118.300003][-30.047827][-390.600006]

| | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [60.924278][-0.339917][155.849762] -> [60.199982][-0.315674][156.100006]

Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors

! 127 nodes are disconnected!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()

[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity

[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp

[error]Line : 268

[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components

[error]Arguments : esc_selo2_sr

 

 

stack trace:

 

! 1 nodes are disconnected!

! 327 nodes are disconnected!

! 25 nodes are disconnected!

! 61 nodes are disconnected!

! 8 nodes are disconnected!

| | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-67.750679][2.002249][9.492465] -> [-67.199997][0.967287][8.399994]

| | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-63.832542][-2.351707][-215.421677] -> [-63.000000][-2.522031][-215.600006]

| | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0002] : position changed from [-226.252792][-7.645792][-132.164246] -> [-225.399994][-8.353933][-132.300003]

| | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [48.168457][1.418473][241.416245] -> [48.299988][0.447323][240.099976]

Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors

! 8 nodes are disconnected!

! 1106 nodes are disconnected!

! 1068 nodes are disconnected!

! 2 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 13 nodes are disconnected!

! 5496 nodes are disconnected!

! 10 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 2 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 7 nodes are disconnected!

| | [l03_agroprom][respawn][agr_respawn_inventory_0001] : position changed from [13.237453][4.975006][2.268669] -> [11.900009][-0.006899][2.799988]

| | [l03_agroprom][smart_terrain][agr2_bandit_st] : position changed from [-76.819603][1.981936][12.621646] -> [-75.600006][2.235468][12.600006]

Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors

! 51 nodes are disconnected!

! 37 nodes are disconnected!

! 736 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 2 nodes are disconnected!

! 4 nodes are disconnected!

! 21 nodes are disconnected!

! 5 nodes are disconnected!

! 2 nodes are disconnected!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity

[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp

[error]Line : 258

[error]Description : nodes.size() + m_internal.size() <= level_graph().header().vertex_count()

 

 

stack trace:

 

! -3 nodes are disconnected!

! 2 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 4723 nodes are disconnected!

! 4768 nodes are disconnected!

! 4623 nodes are disconnected!

Level [l03u_agr_underground] : searching for AI map separators space restrictors

! 4465 nodes are disconnected!

! 4805 nodes are disconnected!

! 199 nodes are disconnected!

! 16 nodes are disconnected!

! 16 nodes are disconnected!

! 1385 nodes are disconnected!

! 4625 nodes are disconnected!

! 21 nodes are disconnected!

! 1385 nodes are disconnected!

! 4089 nodes are disconnected!

| | [l04_darkvalley][respawn][val_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [140.709854][0.860874][-235.167755] -> [141.399994][0.222766][-235.199982]

| | [l04_darkvalley][respawn][val_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [35.771923][4.876759][-84.523895] -> [36.399994][4.535289][-84.699951]

Level [l04_darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors

! 9 nodes are disconnected!

! 811 nodes are disconnected!

! 4064 nodes are disconnected!

...

 

 

Видите две ошибки?

О чём они?

Я так понял первая о том, что рестриктор не попал на AI сетку, решил проверить, узнал, что это рестрик на Кордоне у элеватора...

Пробовал поднять, всё равно не получается, значит может отключить привязку к ai сетке?

Вторая ошибка не понятна... но! Где то я слыхал, что какой то из распаковщик архивов не правильны выносит Агропром, и весит он не много по другому... проверить надо будет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
update data left in explosive_barrel

секция explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive' в acdc прописана.

 

It means that in your acdc.pl, in section_to_class table, explosive_barrel has a wrong class set - or eventually one item before it in this table.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
explosive_barrel has a wrong class set

с чего бы это... acdc.pl не изменял.

Изменено пользователем Soble|

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiXares,

первая ошибка у тебя, что у тебя аи-сетка распалась на две части из-за рестриктора, и из одной части нельзя перейти в другую

Можно убрать эту проверку, добавив -no_separator_check в батник

 

вторая ошибка похоже все на том же рестрикторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolmogor, спасибо! Попробую так...

Во второй ошибке вот что:

Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors

! 51 nodes are disconnected!

! 37 nodes are disconnected!

! 736 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 1 nodes are disconnected!

! 2 nodes are disconnected!

! 4 nodes are disconnected!

! 21 nodes are disconnected!

! 5 nodes are disconnected!

! 2 nodes are disconnected!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity

[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp

[error]Line : 258

[error]Description : nodes.size() + m_internal.size() <= level_graph().header().vertex_count()

 

 

stack trace:

 

 

Значит Агропром...

Изменено пользователем DiXares

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!

Опять проблема...

Подключены болота от Чн методом переноса...

На динамике(статику не првоерял) лоды(сама текстура dds) разносится по локации, эффект не из приятных, бандура на всю локу с мельтешением...

Можно ли убрать как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите, пожалуйста! Добавляю на уровень hanging lamp. На статическом освещении люстра не видна, а на динамическом все в порядке. СДК для CS. В чем дело?

Для SDK CS есть своя ветка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5383

Удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...