Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да этот-то файлик и при билде появляется, это build.cform только при компиле геометрии появляется.

Извиняюсь, невнимательно читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ツМаLinK@ツ, посмотри тут.

Там нечего смотреть, вот нормальные компилеры

xrLC + xrDO_Light + xrAI (Sep 27 2014)

Авторы: GSC

Правки и сборка под x64: K.D.

build 5714, Sep 27 2014

! исправлена замена каналов в итоговой текстуре террейна

 

build 5578, May 14 2014

~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

 

build 5571, May 7 2014

! убрана надпись LevelBuilder из лога

 

build 5570, May 6 2014

 

! переделано детектирование процессора и его фичей

! теперь при вылете компилятор не пытается продолжать работать

+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -lmap_quality)

+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки

+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

+ добавлен расчет номера билда аналогично игре

+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

build 5707, Sep 20 2014

~ при отсутствии необходимых файлов (build.cform и т.д.) компилятор выдает сообщение

 

build 5578, May 14 2014

~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

 

build 5571, May 7 2014

+ добавлена поддержка x64

+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)

+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

+ добавлен расчет номера билда аналогично игре

+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

! убрана надпись LevelBuilder из лога

Sep 27 2014

~ исправлено падение xrAI на старте

 

Sep 20 2014

+ поддержка build.cform, полученного новым xrLC

ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde(без pdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 )

ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu(без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt )

ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa(без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 )

 

 

@ツМаLinK@ツ, работают и на х32, по крайней мере у меня все работало

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ツМаLinK@ツ, а какая локация?

 

@ツМаLinK@ツ, если мне не изменяет память, то там должно быть все необходимое, граф поинты и прочее. К оригинальному ТЧ подключаешь?

 

@ツМаLinK@ツ, ну тогда проблем вообще возникать не должно.

-Прописать все локи в конфиг

-Запустить батники

-Profit!

Если все правильно настроено - должно работать

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ツМаLinK@ツ, для таких случаев есть тутор по подключению в теме сообщества мапперов и видео уроки по сдк от Непряхина, где все подробно показано и рассказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пока не сделаешь "Build" и все необходимые "Make..."

Build и так включает в себя все Make.

 

 

User_X.A.R26, с ним я не обучена работать

Аивраппер ничем не отличается xrAI, кроме дополнительных багов при сборке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может вообще закрыть все темы и удалить все посты?  И ЛС закрыть, все уроки через почтовых голубей
 
Не нужно ничего закрывать и удалять. Нужно, по возможности, чтобы написанное на форуме не было в формате этой самой лички. Ну вот User_X.A.R26 собирается сделать - и замечательно. Спасибо ему. dc 
 

поэтому не знаю заработает ли это правильно в 0.4

Не будет, батник со всеми нужными командами можно найти в х64 компилерах, ссылку я давал выше.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

,

1. У тебя устаревший компилятор

2. У тебя неправильно настроены пути, либо нет локации в папке

 

Добавил бы кто в шапку

xrLC + xrDO_Light + xrAI (Sep 27 2014)

Авторы: GSC

Правки и сборка под x64: K.D.

build 5714, Sep 27 2014

! исправлена замена каналов в итоговой текстуре террейна

build 5578, May 14 2014

~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

 

build 5571, May 7 2014

! убрана надпись LevelBuilder из лога

 

build 5570, May 6 2014

 

! переделано детектирование процессора и его фичей

! теперь при вылете компилятор не пытается продолжать работать

+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -lmap_quality)

+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки

+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

+ добавлен расчет номера билда аналогично игре

+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

build 5707, Sep 20 2014

~ при отсутствии необходимых файлов (build.cform и т.д.) компилятор выдает сообщение

 

build 5578, May 14 2014

~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

 

build 5571, May 7 2014

+ добавлена поддержка x64

+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)

+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

+ добавлен расчет номера билда аналогично игре

+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

! убрана надпись LevelBuilder из лога

Sep 27 2014

~ исправлено падение xrAI на старте

 

Sep 20 2014

+ поддержка build.cform, полученного новым xrLC

ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde(без pdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 )

ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu(без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt )

ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa(без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 )

 

 

Ссылкой в топ-посте закреплю. Иначе слишком икебанистый первый пост получается. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ツМаLinK@ツ, инвалид можно вычислить по координатам, появляющимся при компиляции, и исправить в 3д редакторе. Если же с редакторами не знакома, проще всего использовать компилятор с обходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, значит что-то не то делаешь. Какой xrAI стоит? Локи в конфиг прописывал? Какой лог вылета в игре?

Логи xrAI ищи в папке X-Ray SDK\level_editor\logs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, в maps только локации попадают, объекты в rawdata\objects. И если не хочешь ждать 20+ минут для запуска ЛЕ и удивляться, почему вдруг перестал работать xrLC, то перед запуском переноси папку levels из rawdata\objects. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, переименование не сработает, нужно освободить папку от объектов. И никакие 64бит не помогут.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а аивраппер не дублирует функции xrAI

Ничего другого он не делает

 

но толку от него не особо, когда гейм.граф поехал на один вертекс

Неужели это так страшно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...