Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

Expropriator    1,893

@Dukas, тогда не в этом причина. Компилируй нормальной xrai - тут хоть лог видно. Часто требуется полный билд, в частности геометрии, для успешной компиляции аи сетки. Удали все объекты, оставь террайн только и сбилди и скомпилируй, всё как заново - по порядку. Траву можешь не трогать.

 

Так ты с толкнёшься же с проблемой несовместимости геймграфа. Тебе надо еще и новый геймграф подшить в общий. Наверно поэтому вы пользуетесь этой приблудой - аи-врапером. Ну , вы там нагородили. Я не спец в СДК04, потому я пасую.

Edited by Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    414
14 часов назад, Dukas сказал:

Я этот файл даже не трогал. Я комплировал оригинальную локацию "Кордон" для ТЧ. Просто добавил в смарт нью персонажа.В одном доме не было аи сетки,я решил перегенерировать всю аи сетку. Поставил туда вэй поинт. Все

Выкинь аи-враппер и нормально скомпиль всё компиляторами СДК. Инструкция тут где-то была в одной из тем в шапке. Называется небольшой тутор по подключению локаций (или по созданию).


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

Аи врапер отличная прога и работает хорошо, не надо ее выкидывать. А то что прерывается компиляция на каком либо этапе, это только от кривых рук. Успешный билд карты в сдк абсолютно ничего не значит. Сам частенько получаю ошибки и исправляю их, и эти ошибки только от моего мозга. Что-то забыл, что-то пропустил, что-то где-то не так воткнул. Не одну карту уже собрал этой прогой, некоторые сделанные с нуля.  Для того, что бы эта приблуда правильно работала ее надо интегрировать в сдк. Там же будет папка logs, куда ложатся файлы (логи) с подробным описанием ошибок компиляции, либо с описанием успешного завершения этапа. Прежде всего надо научиться понимать эти "логи" . 

 

  • Downvote 2
  • Согласен 2

Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22
В 30.06.2017 в 14:14, Dukas сказал:

Всем ку. Выдает ошибку в аи враппере при компиляции сетки. Билд в сдк прошел успешно. Запускаю батник, а там тык

И да, сразу не глянул - это ошибка не аи враппера, а не правильно установлен сам аи враппер. Еще раз пройди по редми установки. Батник АИ не видет чего ему собирать.


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mcbeat7    35

@butrikA

6 часов назад, butrikA сказал:

и врапер отличная прога и работает хорошо, не надо ее выкидывать.

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    149
44 минуты назад, Mcbeat7 сказал:

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Ну есть пословица, если рожа кривая, нечего на зеркало пенять, если накосячил, то тут смена сборщика не спасёт, так что, я пока что, никаких аргументов так называемой кривости аиврапера от местных спецов не увидел, только базары о том что он плохой, вот приведите хоть один пример, когда ошибки были по вине аиврапера, а не от криворуких мододелов, а не повторяйте как попугаи что он кривой и прочее, а то до смешного доходит, косячите вы, а виноват аиврапер. 

Edited by Akello
  • Haha 4

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22
55 минут назад, Mcbeat7 сказал:

@butrikA

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Может кто-то и похоронил. Пустил слух, что прога плохая и все подхватили. Вот только покажите мне хоть одну причину этой кривизны. Хоть один факт разницы между враппером и официальным xr. Единственное, что не удобно, то это собирать кучей батников а не одним как офф. xr. 


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    836

@Akello вот же пример выше. Аивраппер добавляет лишнее звено с ошибками. И ладно бы выдавал нормальные описания ошибок, чтобы было понятно, что ему не нравится. Но он работает строго наоборот :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    414

Хотите посмотреть на косяки аи-враппера - возьмите геймграф и сетки от той же НС старой или ОП-2, откройте их нормально в СДК и удивитесь, как такое вообще работает. Косячные сетки и косячные граф-поинты на картах - меньшее, что вы встретите. Это в своё время аи-враппер постарался.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

Хотел попробовать собрать локу  xrAI-SOC выдает ошибку:

Cannot open file "fsgame.ltx"

Check your working folder.

Я им никогда раньше не собирал. В чем проблема? Файл fsgame.ltx в корне есть.


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    414

СДК в Program Files?


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    498

У меня этот файл ещё и в bins\compiler_ai лежит, проблем с ним нет.

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

Разобрался, все верно - этот файл надо было еще поставить в X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler_ai. Все работает.


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    498

Стала вылезать ошибка при импорте tga`шки в СДК:

Скрытый текст

046514aa4c5201eb484e2e072c3e82ae.png

Уже и папку import вместе с temp почистил, не помогает. Комп перезагружал. Tga`шка обычная, с запечённого террейна, 4k разрешением...
Никто не сталкивался?

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KD87    705
В 06.07.2017 в 14:46, Akello сказал:

только базары о том что он плохой, вот приведите хоть один пример

 

Устроит комментарий автора?

ЯAiwrapper совсем не обрабатывает секцию M_UPDATE, что приводит для оружия, например, к неприятным последствиям - нулевой condition и все такое. Таким образом, многие энтити в СДК просто нет смысла спавнить, если потом прогонять спавн через aiwrapper. Вопрос вот в чем - а для чего изначально он предназначался? Граф-поинты/climable/breakable? Просто интересно.

Bardakхто? aiwrapper? если да, то история бестолковая и не очень красивая. когда-то xrai для финалки тч не было в свободном доступе. я сварганил aiwrapper, некоторое время размахивал им как красной тряпкой. в результате кто-то оперативно слил правильный xrai одному гражданину с гм. этот г-н попрятал xrai-тч в мусоре, наваял граф. интерфейс и выкинул в свободный доступ. таким образом, о существовании нормального xrai-тч очень долго мало кто знал.

Пруф: http://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=6501&page=95&sec_id=14

Вывод - не работайте с aiwrapper.

 

P.S. По пруфу на 94ю страницу перейдите. Что-то странное со ссылками на старом оффоруме.

P.P.S. Для интересующихся: аивраппер основан на xrai для билда 2215, который по случайности оказался в архиве со сливом того билда. Суть аивраппера в приведении высираемых тем xrai файлов к формату финалки. Делает он это с переменным успехом. Единственный нормальный вариант его использования - компиляция локи с одним калашом в центре локации с последующей вставкой нужных секций в all.spawn через acdc. Жесть, в общем.

Edited by KD87
  • Like 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    367
12 часов назад, KD87 сказал:

Единственный нормальный вариант его использования - компиляция локи с одним калашом в центре локации с последующей вставкой нужных секций в all.spawn через acdc. Жесть, в общем.

Мощно. Только зачем такие заморочки? Неужели не проще официальным компилятором пользоваться?


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    414

Просто некоторым людям проще с упорством дуба штаны через голову надевать, или переться через бурелом, даже если рядом отличная дорога проходит, чем признать себе и другим, что его способ не лучший и он не прав (и это не только к аиврапперу относится).

 

Даже я в самом начале попыток подключить карты аивраппером никогда не пользовался. Потому что всегда знал, что он зло.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    241

Редактирование оригинальной игры в СДК. Редактирование спавна на локациях.

 

У меня в подписи ссылка на всякое барахло сталкера. Там в папке СДК все настроено под диск D . И так с чего начать?

 

1. Установили СДК 0.4 и поставили axray-converter-cuda (у меня наверное xray-converter-02-june-2011-rev10192, не знаю точно).

2. Копируем содержание игры в геймдату СДК

3. Декомпилируем нужный уровень для сдк и вносим изменения.

4. В уровнях которые мы трогали (редактировали спавн), делаем Мейк_гейм. И ВСЕ!

5. Делаем батник levelgraph.bat в папке D:\Program Files\X-Ray SDK\level_edito, с таким содержанием:

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l01_escape .

; пишем наши локации с  L01_escape, и по последнею синглавую локацию l12u_sarcofag, или делаем батник на каждую локацию отдельно.

pause

Если везде нас поздравляют и мы нажимаем ОК, то едем дальше.

6. Делаем снова батник, allspawn.bat с таким содержанием:
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s
pause

Если все удачно и не было ошибок то идем в папку спавн и забираем наш файл к себе в игру.

Он будет назваться скорей всего имя локации_где_актор.spawn.

 

Все, помещаем к себе этот файлик в игру, переименовав его на алл.спавн и любуемся любыми извращениями.

Я перенес Актора на радар, почистил себе там полянку, дал актору его профиль из файла character_desc_general.xml для удобства.

Теперь можно редактировать набор заспавненых предметов у ГГ и деньгу, не редактируя алл.спавн.

------------------

Нашел подсказку тут:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=810284

Вылеты были такие же как и у CuJIbBEP

Edited by amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TIGER_VLAD    355

Проверил, Accrue и Falloff вроде бы отвечают за скорость перехода предыдущей анимации к текущей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...