Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Silver Raven, то бишь как при создании аи-сетки - выделяю нужный статический объект (террейн или этот мостик) и далее перехожу во вкладку спавна, и через Commands-Select Object From List вношу выбранную геометрию в список снапа, она подсвечиваются красным.
При расстановке НПС можно не бояться что они встанут где-то ниже или выше, они встанут точно на выбранное место, согласно их пивоту.
Ну или проще - Enable/Show Snap List плюс +/- Mode и не выходя из вкладки спавна можно выбрать геометрию на которой спавним неписей.
После того как выбрали отключаем +/- Mode, и приступаем к расстановке спавна.
Время от времени пользуюсь этим методом, так как кнопки привязки в верхней панели не всегда работают и спавн объект ставится не на геометрию а в пустоту...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Посмотрел снизу, скрыв террейн. Вроде неписи стоят глубоковато, подошвы сапог сквозь сетку видны. Ну приподнял каждого. Все равно проваливаются. Да и место спавна не причем похоже - они же и потом, при движении проваливаются. Кто-то спящий валится из вагончика)))

Ссылка на комментарий
от непосредственной близости

До нижнего слоя сетки не менее 30 метров. Тем более поразвлекался на предложенной тестовой локации. При первом же сэйв/лоад - от 2 до 6 неписей оказываются внизу (сетку правил, слинковал нормально верх и низ).

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
от 2 до 6 неписей оказываются внизу

у меня стабильно неписи спавнились, 3-4 внизу как и выло заспавнено в СДК, остальные на верху...

Единственное что плоти не пользовались слинкованными нодами и не пытались залезть на верхний объект. А вот сталкеры тупили, одни стоят на месте, другие бродят, третьи топчатся на месте...

В общем мост решил видоизменить, сделать его трёхступенчатым, сталкеров заспавнил на разных его высотах...

 

8314805ea92f07e50c8dc685b06d2a84.png

 

Если их опустить по щиколотку то проваливаются все одинаково, и не проваливаются ни один если немного их приподнять... Похоже разница в высоте слоёв сетки роли не играет.

А никто не проверял вэйпойнты, если они есть?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
никто не проверял вэйпойнты

А смысл? Если проваливаются неписи даже в nil?

Ну вот спящие проваливаются, так у них сто процентов вэйпойнт к матрасу привязан, как и сетка собственно говоря.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Я что-то не помню, чтобы неписи в Тёмной Долине проваливались в многоэтажных зданиях при сэйв/лоад. А там много многоуровневых сеток. Решение должно быть какое-то. Может даже и без правок движка. Но какое?

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

В чистой игре такого вообще не видел...
Может дело в движковых правках, или в СДК из исходников?
Множество тестовых лок делал, для проверки всяких нюансов, но НПС никогда не проваливались.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Помогайте, люди добрые...

Месяца 3 как не работал с СДК и вообще моддингом не занимался. Тут решил продолжить: запустил СДК(все ОК), загрузил Агропром, решил добавить дверку для стола в центральном здании, там где документы военных лежат. Добавил дверку, ну все как обычно, логику ей прописал. Сделал Make Game, затем xrAI на сбор all.spawn'а - и увидел сразу в начале лога работы ошибку:  There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph), ну и соответственно под конец работы xrAI упал с руганью.

Решил пересобрать уровень полностью. Запустил в СДК Build - и получил: ERROR: Detail objects export failed. Что делать-то с этим? Поиск по сайту не помог.

 

Дополню, более точно из лога вылета:

Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Export failed.
Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Сделал в СДК локацию, добавил всё что нужно, скомпилировал уровень и сетку но в игре, при старте вот это

 

 

Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 167
Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

 

Что не так?

Ссылка на комментарий

@Mackmol, Фиксы SDK v 0.4 под Windows 8, для Compatibility Administrator (32-bit): http://yadi.sk/d/YR5Es7YWFby7W 

Распаковываем и кидаем файлы: AE.sdb, LE.sdb, SE.sdb и PE.sdb в папку X-Ray SDK\level_editor\bins

Применение:

1. Открываем Compatibility Administrator и нажимаем кнопку Open.

2. Выбираем по очереди 4 файла AE.sdb, LE.sdb, SE.sdb и PE.sdb

3. Каждую базу устанавливаем, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрать Install.

Ccылка сдохла, есть у кого? Спасибо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте. Кто-нибудь может скинуть tga текстуры для СДК ? У меня конвертер не работает, а другого подходящего просто не нахожу.

Или, что лучше, может, кто-нибудь может скинуть архивчиком уже установленный и настроенный SDK ?

Изменено пользователем Слащённый
Добавлено BFG,

Что значит не работает ? Что пишет, почему не работает ?

Настроенный СДК смысла нет скидывать, всё равно придётся адаптировать под свою Винду, сейчас все ан 7, 8, 10-ках сидят.

Да и объём не малый, у меня например около 25 гигов занимает.

Может проще с конвертером разобраться ?

Ссылка на комментарий
Может проще с конвертером разобраться ?

Однозначно проще разобраться с одним маленьким файлом dds2tga.exe, чем искать ФО на 10-20 Гб, зависит, кто и чем занимается в SDK.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Понятно. Понимаете, я кидаю текстуры в папку с установленным конвертером, но он не конвертирует. Просто на мгновение появляется консоль и исчезает. 

Ссылка на комментарий
У меня конвертер не работает

Попробуй , закидываешь ддс, и запускаешь "START.BAT".

 

 

 

но он не конвертирует. Просто на мгновение появляется консоль и исчезает. 

Ну вообще-то так и должно быть, чем больше текстур, тем дольше будет консоль открыта.. Иногда текстуры не сразу отображаются в тга, если выйти из папки и обратно тогда видно, попробуй может получится..

А вообще в батнике напиши так:

@dds2tga *.dds
del *.dds
pause 

Консоль после запуска не закроется, и будет видно что там пишет...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Просто на мгновение появляется консоль и исчезает. 

Пропиши в запускаемый файл команду pause и смотри на что жалуется.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пропиши в запускаемый файл команду pause и смотри на что жалуется.

 

Такое вот, странное. 

-929206895.png

Изменено пользователем Слащённый
Ссылка на комментарий

 

 

Такое вот, странное. 

Вообще не понятно - чего это он у тебя пытается текстуры искать в системной папке виндовса...? :blink:  :shok:

У тебя как в батнике написано?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...