Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Silver Raven, хм, либо три перехода с трёх разных локаций в Рыжий лес с ошибками... Либо что-то с переходами в самом Рыжем лесу...
Больше склоняюсь ко второму варианту.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
А на вскидку смущает графпойнт-переход для НПС в зоне перехода актора...

Зона-рестриктор перехода всегда имеет тип=3, а в таких рестрикторах НПСам можно находится. Вроде так было в описании рестрикторов на Вики.

 

@Silver Raven

Поставь галочку в свойствах перехода "check for separator"

 

Upd: Понятно. Значит причина в ином. Я делал переходы по уроку Непряхина и у меня получилось с 1 раза.

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поставь галочку в свойствах перехода "check for separator"

Это не влияет на работу переходов. Просто проверка перекрытия рестриктором АИ сетки. Собирал так и раньше. Но, на всякий случай, поставил на всех своих переходах - безрезультатно. Лог вылета тот же.

 

Все же приложу, скрины перехода "с другой стороны":

 

 

 

Сам переход:

3523271.jpg

 

Граф соеденяющий локации:

3523276.jpg

 

Точка спавна ГГ:

3523273.jpg

 

Вей-поинты:

3523275.jpg

 

А для Генераторов добавлю скрин с АИ сеткой, вдруг поможет понять причину проблемы:

3523326.jpg

 

 

Изменено пользователем HellRatz

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, обычный лог, ничего сверхъестественного:

Выше в логе должны быть строчки, почему не понравился конкретный левел ченжер.
Ссылка на комментарий

@abramcumner, да, вроде, нет там ничего:

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3401.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26798 files cached, 3349Kb memory used.
Init FileSystem 0.248902 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01ed0000
Process heap 0x011c0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01ed0000
Process heap 0x011c0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 18:33:34
    level  1 l01_escape
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 13 l10_radar
    level 14 l11_pripyat
    level 15 l12_stancia
    level 16 l12u_sarcofag
    level 17 l12u_control_monolith
    level 19 l12_stancia_2
    level 20 l10u_bunker
    level 21 generators
    level 22 labx7
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script alex_mod_gulag_generators.script
* loading script xr_logic.script
    |    | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-212.228470][-19.857691][-141.877960] -> [-211.399994][-20.020472][-142.100006]
    |    | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-118.984505][-29.900000][-390.841705] -> [-118.300003][-30.047827][-390.600006]
    |    | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [60.924278][-0.339917][155.849762] -> [60.199982][-0.315674][156.100006]
Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l01_escape] : no separators found
    |    | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-67.750679][2.002249][9.492465] -> [-67.199997][0.967287][8.399994]
    |    | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-63.832542][-2.351707][-215.421677] -> [-63.000000][-2.522031][-215.600006]
    |    | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0002] : position changed from [-226.252792][-7.645792][-132.164246] -> [-225.399994][-8.353933][-132.300003]
    |    | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [48.168457][1.418473][241.416245] -> [48.299988][0.447323][240.099976]
Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l02_garbage] : no separators found
    |    | [l03_agroprom][respawn][agr_respawn_inventory_0001] : position changed from [13.237453][4.975006][2.268669] -> [11.900009][-0.006899][2.799988]
    |    | [l03_agroprom][smart_terrain][agr2_bandit_st] : position changed from [-76.819603][1.981936][12.621646] -> [-75.600006][2.235468][12.600006]
Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l03_agroprom] : no separators found
Level [l03u_agr_underground] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l03u_agr_underground] : no separators found
    |    | [l04_darkvalley][respawn][val_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [140.709854][0.860874][-235.167755] -> [141.399994][0.222766][-235.199982]
    |    | [l04_darkvalley][respawn][val_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [35.771923][4.876759][-84.523895] -> [36.399994][4.535289][-84.699951]
Level [l04_darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l04_darkvalley] : no separators found
    |    | [l04u_labx18][stalker][dar_stalker0000_0000] : position changed from [24.412210][-14.627719][77.047318] -> [19.599995][-16.345886][75.599998]
Level [l04u_labx18] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l04u_labx18] : no separators found
    |    | [l05_bar][smart_terrain][bar_visitors] : position changed from [141.743118][0.149969][68.549957] -> [140.700012][-0.012026][69.300018]
    |    | [l05_bar][respawn][bar_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [225.941925][-4.188015][133.040527] -> [224.699982][-5.260128][132.300018]
    |    | [l05_bar][respawn][bar_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [193.826767][1.471730][119.042221] -> [194.600006][-0.006561][120.399994]
Level [l05_bar] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l05_bar] : no separators found
    |    | [l06_rostok][stalker][bar_spy_killer_2] : position changed from [-203.589172][0.150000][63.707283] -> [-204.399994][0.076344][65.100006]
    |    | [l06_rostok][respawn][ros_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-239.434219][9.513714][55.475903] -> [-238.699997][9.359112][55.299988]
    |    | [l06_rostok][respawn][ros_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-252.158325][0.651978][16.685566] -> [-251.300003][1.222803][16.100006]
    |    | [l06_rostok][respawn][ros_respawn_inventory_box_0002] : position changed from [-231.278625][0.346174][146.033249] -> [-231.000000][0.098665][146.999969]
Level [l06_rostok] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l06_rostok] : no separators found
Level [l08_yantar] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l08_yantar] : no separators found
Level [l08u_brainlab] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l08u_brainlab] : no separators found
    |    | [l07_military][respawn][mil_inventory_respawn_000] : position changed from [-57.542564][-10.665318][32.296124] -> [-57.399994][-10.714224][31.500000]
    |    | [l07_military][respawn][mil_inventory_respawn_001] : position changed from [-92.477203][-19.510096][222.807190] -> [-92.399994][-20.564356][221.900009]
    |    | [l07_military][respawn][mil_inventory_respawn_002] : position changed from [-192.664261][-15.406441][372.279694] -> [-191.799988][-16.035957][371.700012]
    |    | [l07_military][respawn][mil_inventory_respawn_003] : position changed from [101.657318][0.291262][302.244171] -> [100.799988][-0.189106][303.099976]
    |    | [l07_military][respawn][mil_inventory_respawn_004] : position changed from [-233.224655][-12.523403][56.115078] -> [-233.099991][-12.663298][55.300003]
Level [l07_military] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l07_military] : no separators found
Level [l10_radar] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l10_radar] : no separators found
Level [l11_pripyat] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l11_pripyat] : no separators found
Level [l12_stancia] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l12_stancia] : no separators found
Level [l12u_sarcofag] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l12u_sarcofag] : no separators found
Level [l12u_control_monolith] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l12u_control_monolith] : no separators found
    |    | [l12_stancia_2][stalker][aes2_monolit_stalker_0010] : position changed from [17.898825][28.349998][292.288544] -> [18.199997][28.191013][291.899994]
Level [l12_stancia_2] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l12_stancia_2] : no separators found
Level [l10u_bunker] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l10u_bunker] : no separators found
    |    | [generators][stalker][generators_werewolf] : position changed from [-123.099998][34.910000][-480.670013] -> [-123.199997][35.297638][-480.199951]
Level [generators] : searching for AI map separators space restrictors
Level [generators] : no separators found
Level [labx7] : searching for AI map separators space restrictors
Level [labx7] : no separators found
List of the level changers which are invalid for some reasons
yantar_level_changer_to_red_forest
military_level_changer_to_red_forest
generators_level_changer_to_red_forest
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : m_level_changers.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 196
[error]Description   : Some of the level changers setup incorrectly

 

 

 

upd. Ахаха, я идиот... :rofl2:  Нефиг компилить спавны ночью, когда голова не работает: Вот и вся ошибка:

Startup time: 18:33:34
    level  1 l01_escape
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 13 l10_radar
    level 14 l11_pripyat
    level 15 l12_stancia
    level 16 l12u_sarcofag
    level 17 l12u_control_monolith
    level 19 l12_stancia_2
    level 20 l10u_bunker
    level 21 generators
    level 22 labx7
Script debugger succesfully restarted.

Левела, на который вели все не работавшие переходы в списке нет! В батнике я лажанул, поставил пробел, а компилятор таких фокусов не понимает.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, и все-таки странно что у тебя не вывелись сообщения типа:

Graph point %s not found (level changer %s)

Cannot find a correspndance between graph and graph points from level editor! Rebuild graph for the level

 

Им как раз самое место в твоем случае.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, возможно, это баг данной версии компилятора АИ. Он у меня старый. Современные валятся с логом (какая-то ругань на скрипты. при том, что папка с ними от чистого ТЧ), который никто объяснить так и не смог.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Возможно ли существования модели без шейпов?

 

Итак, делал как-то я модельки артов и по незнанию не назначил им шейпы, в итоге ловил вылет при спавне/выкидывание арта из инвентаря. Но совсем недавно принялся за модели НПС. Т.к. пак моделей был довольно большой, более 20 штук, одну модель пропустил и не подгрузил файлик .bones. В итоге мой товарищ получил бессметного зомби. Теперь вопрос на засыпку, почему не было вылета в случае с НПС? У этой модели вообще не было шейпов, начиная от рут-кости, заканчивая конечными.  

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Впервые, в своей практике, для тестов текстур и проверки отсутствия косяков геометрии, скомпилил Рыжий лес на качестве чуть выше драфта. На многих объектах с default шейдерами, т.е. использующих лайтмапы темные пятна, как если бы всю локацию собирали бы на def_vertex шейдерах. Норма ли это, учитывая качество компиляции?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Норма ли это

Буквально позавчера компилил Рыжий лес на драфте именно. Пятен не заметил. Места глобальных темных мест были. Но на максималке они должный уйти.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, буду надеятся, что все исправится само-собой при более высоком качестве компиляции 

 

Народ, а сколько, в среднем, времени уйдет на компиляцию этой локации на максималках? Я понимаю, компы у всех разные, но если отбросить "калькуляторы". У меня работа важная вечером, вот не знаю, успеет ли комп собрать. На Генераторы ушло часа четыре. На подземные локации (с ключом -nosun) где-то от 3-х до 12 минут.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые соратники!

 

У меня такая проблема:

 

При запуске батника xrAI-SOC появляется такое окошко

 

post-37507-0-15938000-1453512545_thumb.png

 

Что это значит?

 

Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий

 

 

Что это значит?

Он тебе говорит, что в папке level_editor отсутствует файл fsgame.ltx. СДК устанавливал по инструкции?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Romann СДК установлен строго по инструкции.

 

Файл fsgame.ltx в папке level_editor присутствует.

 

 

В гогле, я наткнулся на совет, что файл fsgame.ltx нужно еще закинуть в папку compiler_ai.

Верно ли это, не подскажете?

Изменено пользователем Not right choice.
Ссылка на комментарий

Переносил кое-какие динамические объекты с ЗП на ТЧ. До поры до времени, проблем не наблюдалось. Сегодня взялся за небольшой электро-шкаф с рубильником. После экспорта в ogf и последующего добавления в LE, моделька испоганилась. Предполагаю, проблемы с костями, хотя перенастраивать в АЕ ничего не пришлось, все исправно работало. Где копать?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, Сейчас опишу. Что то слетело.


Копать надо саму модель. Левел эдитор не причем, потому как он не работает напрямую с динамическими моделями. В ЛЕ хранятся маркеры или флаги с данными. Я не встречал шкаф. А как именно испоганилась? Вылетели треугольные фейсы?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
А как именно испоганилась? Вылетели треугольные фейсы?

 

Как должно быть:

6a05d9467a.jpg

 

Что отображается в LE:

962d3eca51.jpg

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, это похоже на баг анимации. Баг с ротацией костей?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...