Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

_stalker_    1

@UnLoaded, пробовал - тоже вылетает с ошибками.

 

@_stalker_, он настроен, вроде бы. :D

Ai сетку проверял на ошибкb все правильно настроил ?

Edited by _stalker_

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

пробовал - тоже вылетает с ошибками.

С какими ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@_stalker_, сейчас попробовал запустить xrAI, он запустился и тут же прекратил работу без каких-либо оповещений об ошибке. В файле лога я обнаружил вот что:

CRT heap 0x029f0000

Process heap 0x002c0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x029f0000
Process heap 0x002c0000

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : .\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'profiles'


stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:1008AE58 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:1008AE00 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()

FATAL ERROR

[error]Expression : n/a
[error]Function : WinMain
[error]File : .\xrAI.cpp
[error]Line : 224
[error]Description : GetLastError()


stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:100D1F1C xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:00481900 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:7771D334 ntdll.dll, RtlDoesFileExists_U()
0023:7771C86E ntdll.dll, RtlGetParentLocaleName()



@UnLoaded, xrAI выполняет 4 процесса, поэтому после запуска оного всплывали 4 окна об ошибке. Теперь этих окон нет, просто появляется лог в папке bins\logs (я выложил его выше в спойлере).
 

Edited by Staffenberg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

@Staffenberg

У тебя xrAI с СДК совмещен и настроен ?

На всякий случай: скачай это, в архиве папка compiler_ai(в ней имеется готовый файл настройки fsgame.ltx) - ее положить в X-Ray SDK\level_editor\bins, батники(в них для примера обработка Кордона) - в X-Ray SDK\level_editor. Все это - для СДК совмещенного с игровой gamedata(или наоборот - не знаю как правильно обозвать).

Edited by UnLoaded

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

Всем привет, подскажите как работать в СДК на виндовс 7 64 бита. Сама прога запускается, обьекты открываются но при нажатии на клавишу File\ open  зависает наглухо. Вроде где-то это описывается, но не могу найти..

Добавлено  BFG,

На шапку темы глаза подними уж, пожалуйста. Самая ПЕРВАЯ ссылка !!!


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDamian724    18

How to export .dm file? 

I edit rain.dm in milkshape and i want to export this to .dm file.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,104

@DDamian724, не понял, переводчик так перевёл.

 

 


Как экспортировать .Dm файл?

Я редактировать дождь.ДМ в milkshape и я хочу, чтобы экспортировать это .Dm файл.

 

 

А дождь как, в Милк Шапе, ты собрался редактировать? Тебе модель капли подправить надо? То Конвертор Бардака открывает это дело.

----------------------

Я тупанул. Экспорт с импортом, как всегда попутал. Как сделать dm? То, это в Акторе есть.

Edited by Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

Подскажите - на вин7 64 бита работают батники компиляции лок из Bench xrLC extra? Не могу скомпилить вылетает с логом:

 

FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface
stack trace:
0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

 


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,104

@DDamian724, плагин для Милки  https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8pскачай тут. Экспортируй в формат Stalker-плагином   .object. Пиши расширение вручную, так как милка не прописывает расширение .object.

Edited by Дизель
  • Like 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,263
Подскажите - на вин7 64 бита работают батники компиляции лок из Bench xrLC extra?

У меня дефолтный точно работал.

http://rghost.ru/92SFTW42x

 

i don't know how to export this in SDK.

В акторедиторе еще бага есть, экспорт в dm не пашет. Put the object-file into rawdata\objects, then use ActorEditor_2365.bat to export *.dm. Extract http://rghost.ru/6XlYfrlfJ into SDK folder.

Edited by macron

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22
macron

ничего не получилось, скачал поставил - тот же вылет. Хотя файлик MSVCR71.dll на месте.

Edited by butrikA

Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,263
скачал поставил - тот же вылет. Хотя файлик MSVCR71.dll на месте.

Тогда качай/грузись со всяких Live-сборок винды.

Edited by macron

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

Подскажите, то что на этом скрине голубое и обзывается "levels\l01_escape\l01_escape_fake" - что это такое ? Зачем добавлено на лестницу ? Как добавить, к примеру, на другую подобную лестницу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sneik    340

@UnLoaded, Фейковая плоскость, что бы ноды аи сетки ровным слоем ложились а не ступенями. Так неписи будут боее реалистично взбираться по ней а не прыгать по нодам. в библиотеке СДК есть такая плоскость, поставь и подгони по размеру и наклону, или в 3д редакторе сделай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    2,136

@UnLoaded, добавлю, что помимо НПС, данная плоскость позволяет ГГ плавно взбираться по ступенькам, не "спотыкаясь" об углы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...