Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

CuJIbBEP    534

@Staffenberg,так же на будущее, если геометрию локи не меняешь, а работаешь лишь с ai-сеткой или спавном,

то компилировать всю локацию не обязательно. Можно использовать родную геометрию уровня.

Графическую часть и геймплейную можно компилировать отдельно.

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

Подскажите, плиз: как-то можно отрегулировать шаг перемещения спавн-объектов для режима "Move" ? Ну, чтоб можно было по-точнее их позиционировать, а то по дефолту сильно резко объекты смещаются по всем осям, тяжело настроить точное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

@CuJIbBEP

Это не то оказалось - этот параметр регулирует некую чувствительность мыши при перемещении объектов. Шаг перемещения не изменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    534

@UnLoaded, странно, у меня этот параметр отвечает как раз за скорость перемещения выбранного объекта, то бишь если сильно уменьшить его значение то я могу подогнать две плоскости друг к другу очень точно, вершину к вершите, ребро к ребру...
При этом курсор двигается как обычно...
Скорость не меняется динамически, если надо перетащить один объект и одного края карты в другой то данный параметр лучше не уменьшать (или увеличить), а точно подгонять объект уже потом при минимальном значении move... Как-то так...
Попробуй параметр snap, но мне он пока не пригождался... :pardon: 

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

Попробуй параметр snap

А вот это оказалось то, что нужно :good:  !

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@CuJIbBEP, спасибо, учту.
Вопрос немного не по теме: сколько по времени локация должна конвертироваться из формата СДК в обычный? У меня Кордон конвертируется очень долго: одна из фаз заняла по времени 5ч 40мин , другая длится 2,5ч. и на настоящий момент должна продлиться ещё столько же. Это нормально или у меня опять что-то не  как у людей? :D

Добавлено  BFG,

Это нормально. Если у тебя 64-битная Винда, то юзай новые компиляторы. Время компила сократится существенно, в разы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

@Staffenberg, У меня кордон компилился на максимуме почти двое суток, так что набирайся терпения. :mosking:

Вот тут интересный текст по этому поводу [/url]">http://http://rusfolder.com/44094991'>download_1.jpgскачай и почитай. Там много полезного.

Edited by butrikA

Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@butrikA, Спасибо, почитаю. У меня Кордон собирался 19 часов, недавно как раз закончил собираться. Теперь проблема в том, что я не могу найти файл с изменённым Кордоном. :D  Думал, что в папке "gamedata", но там его не оказалось, в других папках я тоже не нашёл.  Где его нужно искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

не могу найти файл с изменённым Кордоном

Ты серьезно думаешь, что вся локация будет одним файлом, да еще и который у тебя 19 часов компилился ?

Локации лежат в gamedata\levels, конкретно Кордон - папка l01_escape.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@UnLoaded, всё, нашёл. Пришлось прибегнуть к поиску,  ибо искомая папка оказалась запрятанной совсем в другом месте. :D
Закинул изменённый Кордон - игра вылетает без лога на стадии "Создание новой игры".

Edited by Staffenberg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,032
[19.08.15 13:40:22.367] FATAL ERROR
[19.08.15 13:40:22.367]  
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Expression    : fatal error
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Function      : mem_usage_impl
[19.08.15 13:40:22.367] [error]File          : memory_usage.cpp
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Line          : 156
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Description   : <no expression>
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Arguments     : bad node in heap

Вылезает на каждом этапе загрузки, в чем может быть дело? Переводчиком я пользоваться умею, и файл я смотрел, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_stalker_    1
[19.08.15 13:40:22.367] FATAL ERROR
[19.08.15 13:40:22.367]  
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Expression    : fatal error
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Function      : mem_usage_impl
[19.08.15 13:40:22.367] [error]File          : memory_usage.cpp
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Line          : 156
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Description   : <no expression>
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Arguments     : bad node in heap

Вылезает на каждом этапе загрузки, в чем может быть дело? Переводчиком я пользоваться умею, и файл я смотрел,да.

Где лазил и что изменял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,032

@_stalker_, да нигде, у меня проблем-то нет, я просто моделирую вылеты, и поскольку фигово могу в мапперство советуюсь с местным сообществом. При этом вылете ошибки в карте, а карту я не менял, взял готовую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

@Staffenberg, Если в СДК в настройках не задал имя локации то после билда в level_editor\gamedata\levels будет лежать просто папка level, это и будет твоя лока и не в другом месте. После компиляции нужно собрать локу, у меня например нужно пройти 5 батников - 1aimap.bat,   2aimapcheck.bat,   3levelgraph.bat,  4gamegraph.bat,  5allspawn.bat. Эти батники собирают аисетку, геймграф и спавн. После этого кроме своей локации в геймдату надо кинуть папку gamegraph и allspawn из геймдаты СДК. Еще надо сделать файлы конфигов под свою локу - game_graphs.ltx, game_levels.ltx.  Безлоговый вылет скорее всего из-за allspawn.

Edited by butrikA

Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@butrikA, дело в том, что у меня, как выяснилось, две папки СДК. Одна располагается на пути  C:\Program Files\X-Ray SDK , именно там я её и создавал. Здесь находятся все батники и прочие файлы проги, а также геймдата. Я сначала не понимал, откуда программа берёт карты из папки maps (или как там). В этой папке только две стандартные карты - атп и атп_тест, а моих раскомпилированных локаций там не было, но тем не менее их было видно в СДК при попытки открыть их. В общем, я внёс изменения в Кордон (имя локации не менял),  затем запустил батник, и 19 часов локация собиралась. Зайдя в геймдату, я не обнаружил там папки с изменённой локацией, и тогда пришлось прибегнуть к поиску Windows, который нашёл искомую папку на пути C:\Users\*User_name*\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels . Это и есть вторая папка СДК, о существовании которой я не знал. Разумеется, здесь оказались и компилированные мной в формат СДК карты. В здешней геймдате присутствуют только две папки: "levels" и "textures". В первой - моя локация, а во второй - текстуры к некоторым лодам, которые я туда поместил. Здесь больше нет никаких других файлов.  Мне пришлось скопировать папку с изменённым Кордоном и  подсунуть игре, заменив оригинальную локацию, после чего игра начала вылетать без лога.

Edited by Staffenberg

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,263

 

 

AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray SDK

Это винда дурит из-за системных запретов на запись в Program Files. Ну и каша там, наверно, получается... Если не хочешь лишних гемороев - перенеси SDK из Program Files, например в d:\XRay_SDK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@macron, спасибо за совет, уже сделал это. :)

Что-то в теме активности мало. Товарищи, как правильно использовать Аивраппер? У меня он выдал такую ошибку - http://s018.radikal.ru/i520/1508/d2/6257d7a5a14a.png, но таки создал в папке 2215 папку "gamedata" и ещё три папки в ней, но все они пустые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

Товарищи, как правильно использовать Аивраппер?

А может правильно использовать xrAI ? Без всяких оберток к нему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
_stalker_    1

@macron, спасибо за совет, уже сделал это. :)

 

Что-то в теме активности мало. Товарищи, как правильно использовать Аивраппер? У меня он выдал такую ошибку - http://s018.radikal.ru/i520/1508/d2/6257d7a5a14a.png, но таки создал в папке 2215 папку "gamedata" и ещё три папки в ней, но все они пустые. 

Настрой Аивайппер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...