Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

UnLoaded    312

 

 

Вообще, я правильно делаю или избавляться от этой ошибки нужно другим путём?

И да и нет: можно конечно уменьшить число ЛОДов на локации, а можно использовать правку для СДК и увеличить максимальное кол-во ЛОДов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@UnLoaded, а как запустить эту правку? У меня вылет с зелёным жуком при попытки запустить файл .exe .

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

У меня вылет с зелёным жуком при попытки запустить файл .exe

В СДК екзешники напрямую не запускают. Используй пакетный файл: LevelEditor.bat в папке ...\X-Ray SDK\level_editor

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

@Staffenberg, этот файлик кидается в папку X-Ray SDK\ level_editor\ bins , соглашаешься на замену. А запускается СДК как обычно.

Edited by butrikA

Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,032

Реквестирую знахарей, так как я немного того стал когда увидел.

 

...тут должна быть барабанная дробь...

Target point mask [154][153][31][195]

WTF I'm reading?!!!!

 

Не ну первую цифру я могу еще принять (не понять), но вторая  :D . Как это могло случится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    925

@Карлан, учись задавать вопросы нормально. Опять выпрыгнул из своего омута, выкрикнул и обратно. Что это было, никто не понял :)

Скорее всего задал несуществующий вертекс -> прочитался мусор в несуществующей маске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,032

@abramcumner, это у меня какие-то видимо капитальные косяки в спавне. Выше идет вылет there is no specified level in the game graph, что, как я понял, свидетельствует о кривом графе, то есть игра строит путь по графам не того уровня. Причем если в пресетах левел не зарегать то вообще там ахутнговая ошибка с прерыванием процесса, но лог тот же. Я не знаю как задавать вопросы по СДК, я его сейчас вспоминаю с трудом ;).


 

 

Скорее всего задал несуществующий вертекс -> прочитался мусор в несуществующей маске.

Да я сам вообще ничего руками не трогал, взял локу, взял ее ресурсы, перекомпилил графы и спавн, все. Все весело работает, человечки по ней ходят, но приколов я понять все равно не могу. Возможно я криво графы собрал, но, скажите тогда как прямо собрать :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    925

@abramcumner, это у меня какие-то видимо капитальные косяки в спавне. Выше идет вылет there is no specified level in the game graph, что, как я понял, свидетельствует о кривом графе,

Нет. У несущетсвующего вертекса - несушествующий уровень :)

 

Разбери спавн асдс и посмотри, что в путях нет точек с гейм-вертексом 65535. А можешь в скрипты/движок добавить проверку корректности геймвертекса с соотвествующим выводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,032

@abramcumner, да, это я забыл упомянуть, только асдс дал кучу путей с несуществующим левел-вертексом, там есть еще какой-то странный actors_way, может он и есть на локе, надо посмотреть. Почему это происходить может, как победить? Проверка корректности не поможет, тогда пути некорректно пропарсятся и все равно будет шляпа, хоть и без вылета.


А, ну да, точно, отбой тревоге, пути идиотские, кто их только делал  :facepalm: .


upd:

@abramcumner, хотя не, странное тут явно присутствует, асдс ругает те поинты которые по мнению сдк расположены явно на аи-сетке. Декомпилил спавн того откуда брал, там этих путей нет вообще, что как-бы намекает. А закончилась вся эта история переполнением стека, что не может не радовать :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

Доброго времени суток, товарищи. Наконец-то домучился с локацией в СДК, выполнил "билд", перевёл текстуры в формат tga, затем настроил батник xrLC, который при запуске тут же закрывается, и через пару секунд появляются окна с  ошибкой -  http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i438/1508/34/88c122b32921.png/htm. Я нашёл нужные текстуры, конвертировал в формат tga,поместил в папку "import" и загрузил в СДК, но батник опять вылетает с той же самой ошибкой. Что я делаю не так?

Edited by Staffenberg

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    534
@Staffenberg, проверь в равдате, есть ли такая tga-текстура и thm к ней... Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заселял место и тут, подскажите, я начитался что это типо за сеткой объект какой-то 

 

Expression : I != levels().end()


Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 180

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    534
@Roman_Dmitrov2, приветствуется более детальный вопрос... Что делал и как...

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CuJIbBEP, сначала я заспавнил одного нпс и прописал ему готовый смарт, зашел проверить, все нормально, заспавнил второго и словил вылет, много экспериментов провел что бы выявить в чем именно ошибка, спавнил второго нпс по координатам первого, отвязывал от второго смарт, единственное, когда я прописал второму нпс координаты спавна рядом со спавном актора вылет ловлю только после того как он меня убьет, то есть вылет происходит перед тем как второй нпс должен сделать шаг сам, и тут я запутался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,032

Это апофеоз  :facepalm:.

 

@Roman_Dmitrov2, так ты выше то чуть-чуть листани, у меня та же проблема была, ага. И решение прямо тут же. Вчера эмпирически установил, что некоторые поинты поставленные на сетке становятся инвалидами, утягивая за собой весь путь, а вот в чем проблема этого - я не понял, я не маппер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,223
вылет there is no specified level in the game graph, что, как я понял, свидетельствует о кривом графе

 

Совсем недавно опытным путем определил, что такой вылет можно получить если при копипасте секций в файле вэй.лтх потом забыть поставить один из нужных вертексов. То есть - координата правильная, гейм_вертекс правильный, левел_вертекс неправильный. И наоборот...

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@CuJIbBEP, с этим я уже разобрался, правда, иногда в логе запрашивались файлы thm, которых нет в оригинальной геймдате. Теперь проблема в следующем: после того, как я около часа добавлял нужные tga и thm,  батник, наконец, собрал локацию на 100%, но в итоге последовал такой вылет: http://s017.radikal.ru/i444/1508/61/c58e5a0ba82c.png. Я нашёл информацию относительно этого: нужно либо удалить объекты с "неправильной" моделью, либо отредактировать их в ЗД-редакторе, только в моём случае "ломаными" объектами оказались  стандартные объекты с Кордона, которые на локацию добавляли сами разрабы (зелёная вышка, как на военной базе; сараи (где база нейтралов в ЧН), фон локации и т.д.). Есть ли возможность собрать локацию и ничего не удалять?

Edited by Staffenberg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,032

@_Val_, можешь еще раз? Для скриптеров. Я не квестер и в ваши тонкости не врубаюсь, спавн асдс я вообще не трогал, только сдк, там у глючных координат стоят вполне вменяемые и позишны и вертексы, при компиляции они чудесным образом слетают, собственно как-то так, что тут глаголит твой опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    2,136
@Staffenberg, поставь ускоренные компиляторы с обходом инвалид фейсов. А лучше х64 компиляторы от KD, если у тебя х64 разрядная винда. Они быстрее и лучше сами по себе.
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...