Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

Карлан    1,032

Вышел я на сцену сдк, и что-то затормозил, как перетащить билдовский шейдер в финалку? Переназначать шейдер (на какой-нибудь уже существующий) на террейне как-то лень; шейдерэдитор послал меня великолепной фразой [error]Description   : p_it==material_pairs.end(), потом я попытался смержить два файла шейдеров, и полетел из игры со свистом в стиле [13.08.15 20:58:47.972] [error]Arguments     : x:\sdk\level_editor\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs, что как-бы намекает ;). Конкретно мертвый город, да, меня терзают смутные сомненья, неужели тут без без того самого не обойтись? Можно конечно взять кривовастый МГ, такой что даже в сдк ОМГ, но вот нормальный шейдер требует, а мне с материалами лень возится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,032

@sneik, спасибо, но я уже решил, теперь другая мистика :D. Люблю я сдк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    2,136

Мда. Работал в СДК, комп словил какую-то ошибку, принудительная перезагрузка, затем обновления (win 10).. Короче - не важно, что и почему там было, в итоге левел, который был открыт в это время, тупо поломался. При его открытии крашится ЛЕ с логом Description : F->r chunk(CHUNK VERSION, version). Судя по поиску в гугле - такой ошибки еще ни у кого не было. Решил проблему переименованием ~part файлов в папке с уровнем в maps в обычные part. После этого все открылось. Такие дела. Потерять свои наработки еще проще чем казалось, или 100 способов пустить труды на ветер с помощью СДК.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
h0N0r    143

Было такое, лечится очисткой папки temp (своеобразный автосейв с багами) в сдк, а манипуляции с part-файлами стоит проводить, если в момент сохранения была перезагрузка.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

> Закинуть нужные объекты в равдату и нажать на Refresh List в LE.

@Staffenberg

А) Моделировать самому;

Спасибо за советы, но я не умею пользоваться 3D-редакторами, поэтому моделировать самому не вариант. Мне нужны стандартные объекты из ТЧ, главным образом различные сооружения (заборы,  вышки, дома, постовые будки и т.д.), но их нет в библиотеке пропов. На каждой локе есть уникальные здания, которых может не быть на других. Ну, к примеру, в ТД есть бензоколонки, а на Кордоне их нет. Допустим, нужно мне поместить туда эти бензоколонки, и как тут быть? В библиотеке пропов их попросту нет, а где найти их в форматах "thm" и "object" я не знаю.  :D

 

И ещё такая проблемка: не могу скомпилировать локацию из-за ошибки. Подскажите, пожалуйста, как тут быть:

 

 QJpK4mcJSms.jpg

 

Ура, с пропами разобрался, теперь нужно компилировать карту.

Edited by HellRatz

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    2,136
Ну, к примеру, в ТД есть бензоколонки, а на Кордоне их нет. Допустим, нужно мне поместить туда эти бензоколонки, и как тут быть?

Выше же написали, прицепив ссылку: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=806351

Берешь нужный объект, обнуляешь ему позицию (Чтобы когда в ЛЕ ставил, он ставился куда ты ставишь, а не куда-то в сторону), затем пересохраняешь куда тебе надо, юзаешь. Есть еще пак объектов из стандартных локаций для СДК, но там объекты так себе.

 

На локациях многие объекты врезаны в другие, или разделены на части, так что без 3д редактора все равно не обойтись.

Edited by HellRatz

Share this post


Link to post
Share on other sites
sneik    340

 

 

И ещё такая проблемка: не могу скомпилировать локацию из-за ошибки. Подскажите, пожалуйста, как тут быть:
А это не надо было локу разбирать без лодов, теперь бери и для каждого лода делай лод текстуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    534

@Staffenberg, для создания своей библиотеки мешей так или иначе придётся научиться пользоваться 3D-редактором, хватит и самого примитивного уровня, для простейших статических объектов....
Есть нюанс с травой, если такие строения будешь размещать на травянистой поверхности, то трава внутри таких строений будет расти из пола...


h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1
А это не надо было локу разбирать без лодов, теперь бери и для каждого лода делай лод текстуру.

Разобрал с лодами, всё равно ошибка.)

2cfa962404ba2e1f060758c62b4346b92e93ef22

 

Есть еще пак объектов из стандартных локаций для СДК, но там объекты так себе.

Спасибо за ссылку. Я уже нашёл эти объекты:  они имеют название "part" и спавнятся где-то за пределами карты.

Edited by BFG
Добавлено  BFG,

Строгое предупреждение !

п.2.2 правила форума АМК

Бигпикча.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sneik    340

@Staffenberg, А дефолтный сектор где? Почему на скрине все не красное? Или в 0.4 по другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Vector-    50

 

 

А дефолтный сектор где? Почему на скрине все не красное?
Если я не ошибаюсь, то в таком случае дефолтный сектор создается во время компиляции. 

 

 

всё равно ошибка.
Нету спавн-элементов.

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sneik    340

@-Vector-, Если он ставил статичный обьект и не создал сектор и не просчитал парталы, если они конечно должны быть, то локу не сбилдишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

Не в обиду тебе, но в претензию: почему не желаешь сначала прочитать хотя-бы основные туторы по подключению локи к игре ? Начиная с шапки этой темы, хотя-бы, ну и тут естественно. И тогда, к примеру, не было-бы вопросов по отсутствующим LODам, и про необходимость разместить хоть один спавн-объект, чтоб не было ругани на их полное отсутствие, там то-же сказано. И не только...

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    534

Если я не ошибаюсь, то в таком случае дефолтный сектор создается во время компиляции.

Нет, он создаётся в СДК...

Хотя может и во время компиляции... Нужно мнение экспертов.

Согласен с UnLoaded, лог ошибки можно взять и загуглить...

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
_stalker_    1

Всем привет, кто-нибудь смог запустить сдк 0.4 на Win 10?

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

@Staffenberg, Сектора и порталы локации делаются в СДК. Также обязательные элементы для билда это spawn, glow, light. Еще нужно не забывать поставить хотябы один way point, иначе в папке spawn не будет файла way_level... и никаким образом потом его туда не всунешь. Лоды лучше сделать в сдк, все которые есть - на максимуме, потребуется время, зато потом не надо бутет конвертить локи с лодами. И не забывать про аи-сетку и графпоинты (в настройках которых указывать принадлежность к локации).


Добавлю - для создания полноценной локации без 3d моделирования не обойтись. СДК создана только для настройки уровня. Советую поискать в ютубе видеоуроки по этим темам, намного проще учится по ним, чем читать тексты.


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Staffenberg    1

@butrikA, мне бы научиться для начала редактировать стандартные локации, а потом уже создавать свои, если потребуется. Сейчас редактирую Кордон, но компилироваться он не хочет. Появляется такая ошибка: "Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build". Я читал, что нужно удалить часть лодов, и тогда локация нормально соберётся. Странно,  я удалил множество деревьев и кустов, ради интереса удалил все сооружения на базе военных, убрал экскаваторы из-под Ж/Д моста, но это не помогает. Вообще, я правильно делаю или избавляться от этой ошибки нужно другим путём? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
_stalker_    1

 

@butrikA, мне бы научиться для начала редактировать стандартные локации, а потом уже создавать свои, если потребуется. Сейчас редактирую Кордон, но компилироваться он не хочет. Появляется такая ошибка: "Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build". Я читал, что нужно удалить часть лодов, и тогда локация нормально соберётся. Странно,  я удалил множество деревьев и кустов, ради интереса удалил все сооружения на базе военных, убрал экскаваторы из-под Ж/Д моста, но это не помогает. Вообще, я правильно делаю или избавляться от этой ошибки нужно другим путём? :D

 

Failed static remote build перейди во вкладку object и и нажимай build)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...