Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@naxac, что-то знакомое... Связано с несоответствием спавна (графпойнтов) с аи-сеткой...
Компилируешь аи-сетку, потом графпойнты, потом геймграф, а потом уже спавн (если в нём не будет ошибок)...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@CuJIbBEP, да, спасибо, разобрался уже - пересобрал все левел.графы и спавн собрался.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переношу модель из другой игры(Модель, арматура полностью сделана). Загружаю в актор-едитор, кидает ошибку:

Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. d:\x-ray sdk\level_editor\rawdata\night.object

Где-то дублируются кости, подумал я. Прощупал скелет ещё раз: дубликатов нет.

 

Как ошибка может влиять? Вроде экспортируется в ОГФ без ошибок. 

 

Модель в .object (Шейпы начинал делать, но в целом модель без них): https://yadi.sk/d/FQr3gjM_hBxAV

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GefoS,на вкладке bone_parts нажми кнопку сброса на дефолт, сохрани и по новой загрузи модель.

65d1eee7755dbcc5804dc51e780a89ef53dced21

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кто сталкивался - скомпилил локацию на максимуме, инвалид фейсов нет, но наблюдаю засветы(На скринах видно), так-же трава какая-то ярковатая. На драфте этого всего не было.

7339908a779fa7584df5dfd7c61f4c8c2ed35b21

4285fd4ee0060c9b0aa1103158ed201f2ed35b21
99e5e5acb22673cd6f1eaea9d144023f2ed35b21

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TASTAN, Это подземка? Если да то надо на  обьекты применять вертексные шейдеры а не дефолтные, СДК не просчитает лайпмапов и засветов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sneik, Спасибо большое, я почему-то так и думал что дело в шейдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу добавить в F.A.Q. по xrLC.

 

Если при запуске xrLC (в тч. xrDO) создается mdmp файл с ошибкой + не пишется лог стандартным методом в xrlc_***.log, но в engine.log есть информация такого типа:

Initializing File System... 
using fs-ltx fsgame.ltx 
stack trace: 

0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() 

[error][ 18] : Больше файлов не осталось. 

Нужно почистить папку $sdk_root\editors\temp

 

З.Ы. мучился мучился и все таки победил данную проблему :)

 

Применимо к сдк тч, чн, зп.

Изменено пользователем Chriotmao
Добавлено krovosnork,

Спасибо, добавил

3bb044e2dd1d175.png

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток..)  Нарисовался такой вот вопрос... Возможно ли узнать, сколько LOD объектов расставлено на локации (ну не считать же самому :)  или всё-таки да? :mellow: ) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор

@BRATPETR123, Попробуй так : выделяешь один лод-обжект и нажимаешь Ctrl-A. Затем смотришь в нижнем правом углу строку состояния.

Там будет написано Sel: ....

Это и будет количество лод-обжектов на твоей локации.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BFG, странно, но какие только LOD объекты не выделял, всё равно, СДК выделяет все.  :( Видимо придется считать вручную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так открой список object list, выдели с шифтом все лоды (первый-последний) и посмотри сколько в нижнем правом углу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Видимо придется считать вручную

Компилятор может определить сколько лодов, в самом начале компиляции в логе там увидиш, а потом прервеш и всё :)

Я понимаю, надо билд делать, но по моему, это быстрее чем считать вручную.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо придется считать вручную.

 

BRATPETR123, Clayman все правильно сказал. Выдели лоды и внизу увидишь их количество.

247507b0a0a18da62f56cab872b860f15f855321

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Ставлю 2 спейс рестриктора (Без настроек, логики, просто как есть по дефолту), и при компиляции спавна, компилятор падает на стадии:

Level [test_space] : searching for AI map separators space restrictors
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File          : d:\games\stalker_src\trunk\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line          : 51
[error]Description  
stack trace:
 
001B:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
001B:1008AE44 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
001B:00485C00 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

 

 

Смущают слова по типу "vertex", что-то с шейпом не так? Я не понимаю что ему не нравится. 

 

Аи-сетка 100% валидная и рабочая, все спаун-объекты стоят на сетке, включая спейс-рестрикторы. Вылет случается именно когда я ставлю эти 2 спейс-рестриктора (Пересоздавал их уже). Может настроить их как-то надо?

 

Пробовал добавить команду -no_separator_check, но тогда вылетает:

 

 

 

Expression    : !m_level_spawns.empty() 
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns 
File          : .\game_spawn_constructor.cpp 
Line          : 139 
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! 

 

 

При условии что ошибок в файле game_levels.ltx нет. Даже не знаю что там поправить надо, чтобы не было вылета выше. А вообще лучше бы не было самого верхнего вылета. Честно гуглил эту ошибку, но ничего не помогает. 

-------------------------------

UPD

В общем-то все оказалось как всегда просто. Заглянул как оно сделано у ПЫС. Лечение от этой болезни - выставлять "not A restrictor". Все собирается.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем-то все оказалось как всегда просто. Заглянул как оно сделано у ПЫС. Лечение от этой болезни - выставлять "not A restrictor". Все собирается.

Вообще-то флаг -no_separator_check в батнике сборки all.spawn'а помогает.

А насчет "not A restrictor" - есть спавн-объекты и с другими флагами, и все собирается. Может у Вас какой-то частный случай...

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@UnLoaded, прошу перечитать мой пост, там написано про эту команду для батника и что она вызывает, при выборе "default restrictor". Этот ключ от проверок на ошибки, а тут дело именно а параметре выше Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Лечение от этой болезни - выставлять "not A restrictor"

Для Кордона:

спейс-рестриктор "esc_boar_dogs_restrictor"(на горке выше ДН, рядом с вагончиком), выставил restrictor type - NONE default restrictor. Спавн прекрасно собрался. Затем проверил IN default restrictor и OUT default restrictor - спавн нормально собирается.

Собственно "этой болезни" я не вижу - получается у Вас частный случай, раз AI-компилятор не хочет обрабатывать спейс-рестрикторы, если им указаны типы отличные от "not A restrictor". Или у меня частный случай :unsure: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Переношу оружку из другой игры, использовал кости от стандартного 74-го, в SDK при экспорте лог не выдает никаких ошибок, но в игре при выдаче у Волка этого автомата ловлю безлоговый вылет. Переделаны пока анимации idle и анимка доставания (т.е. draw_wo_gl), что бы хотя бы посмотреть, как в игре это смотрится. bone_parts на дэфаулт скинул, шэйпы сгенерировал. Вероятно, что я где-то накосячил при компиле под ogf. Прилагаю модель в .object (https://drive.google.com/file/d/0B-EEGfWB84uGM0k1dkUyM2loWjQ/view?usp=sharing), посмотрите, если кому не лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор

@Riesen, У тебя на левой руке поплыли фэйсы. Неправильная привязка, веса костей проверять надо.

d5d80ccd802391d0c6064016963928395eb4d421

СДК при экспорте этого не видит.

 

p.s. и ещё, обрати внимание на неправильное положение ВОГ-25 в подстволе.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...