Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Но все равно ничего не вышло

Принцип примерно такой - в СДК есть файл с настройками текстуры - имя текстуры.thm...

Текстуры в формате tga лежат в rawdata вместе с со своими thm...

При работе в СДК программа испльзует текстуры dds из gamedata, а tga нужны уже компилятолру - xrLC, для конечной компиляции локации.

Данная ошибка связана с отсутствием в папке rawdata tga-аналога данной текстуры, в твоём случае это glas_dirt, либо отсутствует её конфиг thm...

Если текстур много, то ошибка меняется от текстуры к текстуре по мере их добавления в папку rawdata, и так пока все tga-текстуры и их thm`ки не будут на месте...

Не рекомендуется использовать thm`ки из ЧН/ЗП в СДК ТЧ, и наоборот...

p.s: Прогой dds2tga ниразу не пользовался...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжая свою переработку очередного левела - сейчас выбор пал на "Мертвый город" (из билда 1935), столкнулся с некоторыми "проблемами", не являющимися критичными, но тем не менее беспокоящими меня...

 

1. Не могу понять почему при сборке ИИ графов и кросс-таблиц в логе (обычно на родных левелах ТЧ) вываливается от одного, до нескольких десятков сообщений вида:

[29.01.15 22:12:09.530]  removing graph point [aes_graph_point_0004][-45.171532][-4.231911][-21.527582] because it is outside of the AI map

Не уж-то столько графов попадает за пределы АИ сетки?

 

2. В отличии от старой версии набора 64-х битных компиляторов, новая очень странно компилирует game.graph. Вываливается критическая ошибка, сигнализирующая вроде-как о конфликте id-шников локаций, но после нажатия кнопки "продолжить", компиляция обычно проходила успешно, до вчерашнего дня.

Лог компилятора:

 

 

[01/29/15 21:58:03]	* Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9
[01/29/15 21:58:03]	* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[01/29/15 21:58:03]	
[01/29/15 21:58:03]	Initializing File System...
[01/29/15 21:58:03]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 26) 
[01/29/15 21:58:03]	using fs-ltx fsgame.ltx
[01/29/15 21:58:03]	FS: 24321 files cached, 2765Kb memory used.
[01/29/15 21:58:03]	Init FileSystem 0.274831 sec
[29.01.15 21:58:03.602] 'xrCore' build 0, (null)
[29.01.15 21:58:03.602] 
[29.01.15 21:58:03.602] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[29.01.15 21:58:03.603] 'xrCore' build 0, (null)
[29.01.15 21:58:03.603] 
[29.01.15 21:58:03.978] "LevelBuilder v4.1" beta build
[29.01.15 21:58:03.978] Compilation date: Sep 27 2014
[29.01.15 21:58:03.978] 
[29.01.15 21:58:03.978] Startup time: 21:58:03
[29.01.15 21:58:04.188]  
[29.01.15 21:58:04.188] * New phase started: Processing level graphs
[29.01.15 21:58:04.192]     level  1 l01_escape
[29.01.15 21:58:04.344] * loading script _G.script
[29.01.15 21:58:04.345] * loading script profiler.script
[29.01.15 21:58:04.345] * loading script class_registrator.script
[29.01.15 21:58:04.346] * loading script smart_terrain.script
[29.01.15 21:58:04.347] * loading script se_respawn.script
[29.01.15 21:58:04.347] * loading script se_switcher.script
[29.01.15 21:58:04.347] * loading script se_stalker.script
[29.01.15 21:58:04.348] * loading script se_car.script
[29.01.15 21:58:04.348] * loading script se_zones.script
[29.01.15 21:58:04.348] * loading script se_item.script
[29.01.15 21:58:04.349] * loading script se_artefact.script
[29.01.15 21:58:04.349] * loading script se_monster.script
[29.01.15 21:58:04.349] * loading script aem_lights.script
[29.01.15 21:58:04.350] * loading script game_registrator.script
[29.01.15 21:58:06.426]     level  2 l02_garbage
[29.01.15 21:58:07.722]     level  3 l03_agroprom
[29.01.15 21:58:09.250]     level  4 l03u_agr_underground
[29.01.15 21:58:09.912]     level  5 l04_darkvalley
[29.01.15 21:58:11.835]     level  6 l04u_labx18
[29.01.15 21:58:12.900]     level  7 l05_bar
[29.01.15 21:58:13.908]     level  8 l06_rostok
[29.01.15 21:58:14.992]     level  9 l08_yantar
[29.01.15 21:58:15.928]     level 10 l08u_brainlab
[29.01.15 21:58:16.420]     level 11 l07_military
[29.01.15 21:58:18.836]     level 13 l10_radar
[29.01.15 21:58:20.668]     level 14 l11_pripyat
[29.01.15 21:58:22.088]     level 15 l12_stancia
[29.01.15 21:58:23.139]     level 16 l12u_sarcofag
[29.01.15 21:58:23.763]     level 17 l12u_control_monolith
[29.01.15 21:58:24.129]     level 19 l12_stancia_2
[29.01.15 21:58:25.508]     level 20 l10u_bunker
[29.01.15 21:58:26.322] Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)
[29.01.15 21:58:26.322]     level 21 generators
[29.01.15 21:58:26.861]     level 22 labx8
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401] * New phase started: Adding interconnection points
[29.01.15 21:58:27.401] Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
[29.01.15 21:58:27.401] Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
[29.01.15 21:58:27.401] Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point cheat_graph_to_bar,
[29.01.15 21:58:27.401] which references to graph point cheat_graph_to_garbage on the level l05_bar with id 7
[29.01.15 21:58:27.401] 
[29.01.15 21:58:27.401] Level l02_garbage with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_01,
[29.01.15 21:58:27.401] which references to graph point exit_escape_01 on the level l01_escape with id 1
[29.01.15 21:58:27.401] 
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401] FATAL ERROR
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401] [error]Expression    : assertion failed
[29.01.15 21:58:27.401] [error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[29.01.15 21:58:27.401] [error]File          : xr_graph_merge.cpp
[29.01.15 21:58:27.401] [error]Line          : 726
[29.01.15 21:58:27.401] [error]Description   : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401] 
[29.01.15 21:58:27.401] DEBUG CONTEXT DUMP:
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.401]  
[29.01.15 21:58:27.424] *** break by StackWalk ***
[29.01.15 21:58:27.424] stack trace:
[29.01.15 21:58:27.424] 
[29.01.15 21:58:27.424] 	 0023:60EE8F7E (0x01980830 0x00000000 0x00000000 0x0097FF04) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[29.01.15 21:58:27.424] 	 0023:60F0410C (0x00000000 0x00000000 0x0097FF04 0x000002D6) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[29.01.15 21:58:27.424] 	 0023:01980830 (0x00000000 0x0097FF04 0x000002D6 0x00980688) xrAI.exe
[29.01.15 21:58:29.234] Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_escape_01 on the level l01_escape with id 1
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_03,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_agroprom_02 on the level l03_agroprom with id 3
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_04,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_bar_01 on the level l05_bar with id 7
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_05,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_darkvalley_01 on the level l04_darkvalley with id 5
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l02_garbage with id 2 has an INVALID connection point gar_sim_exit,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_escape_02 on the level l01_escape with id 1
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point gar_sim_exit,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_escape_02 on the level l01_escape with id 1
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_02,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_garbage_03 on the level l02_garbage with id 2
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_04,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_agr_underground_01 on the level l03u_agr_underground with id 4
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l03u_agr_underground with id 4 has VALID connection point exit_agr_underground_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_agroprom_04 on the level l03_agroprom with id 3
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point exit_darkvalley_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_garbage_05 on the level l02_garbage with id 2
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point exit_darkvalley_04,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_labx18_01 on the level l04u_labx18 with id 6
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point exit_labx18_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_darkvalley_04 on the level l04_darkvalley with id 5
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l05_bar with id 7 has VALID connection point cheat_graph_to_garbage,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point cheat_graph_to_bar on the level l02_garbage with id 2
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_garbage_04 on the level l02_garbage with id 2
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_02,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_military_01 on the level l07_military with id 11
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l05_bar with id 7 has VALID connection point exit_bar_03,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_rostok_01 on the level l06_rostok with id 8
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_bar_03 on the level l05_bar with id 7
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_02,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_yantar_01 on the level l08_yantar with id 9
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_radar_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_yantar_01 on the level l10_radar with id 13
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_rostok_02 on the level l06_rostok with id 8
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_02,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_brainlab_01 on the level l08u_brainlab with id 10
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l08u_brainlab with id 10 has VALID connection point exit_brainlab_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_yantar_02 on the level l08_yantar with id 9
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_bar_02 on the level l05_bar with id 7
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_02,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_radar_01 on the level l10_radar with id 13
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l10_radar with id 13 has VALID connection point exit_radar_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_military_02 on the level l07_military with id 11
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l10_radar with id 13 has VALID connection point exit_radar_02,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_pripyat_01 on the level l11_pripyat with id 14
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l10_radar with id 13 has VALID connection point exit_radar_03,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_bunker_01 on the level l10u_bunker with id 20
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l10_radar with id 13 has VALID connection point exit_yantar_01,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point exit_radar_01 on the level l08_yantar with id 9
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l10_radar with id 13 has an INVALID connection point radar_exit_to_generators,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point generators_exit_to_radar on the level generators with id 21
[29.01.15 21:58:29.234] 
[29.01.15 21:58:29.234] Level l10_radar with id 13 has VALID connection point radar_exit_to_generators,
[29.01.15 21:58:29.234] which references to graph point generators_exit_to_radar on the level generators with id 21
[29.01.15 21:58:29.234] 
 

 

 

 

game_levels.ltx, на всякий случай:

 

 

[levels]
	level01
	level02
	level03
	level04
	level05
	level06
	level07
	level08
	level09
	level10
	level11
	level13
	level14
	level15
	level16
	level17
	level19
	level20
	level21
	level22
	
[level01]
 name   = L01_Escape
 caption = "L01_Escape"
 offset  = 3000.0,	1000.0,	0.0
 id   = 01

[level02]
 name   = L02_Garbage
 caption = "L02_Garbage"
 offset  = 3000.0,	1000.0,	1000.0
 id = 02

[level03]
 name   = L03_Agroprom
 caption = "L03_Agroprom"
 offset  = 2000.0,	1000.0,	1000.0
 id   = 03

[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,	800.0,	1000.0
 id   = 04

[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,	1000.0,	1000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l04u_LabX18
 caption = "l04u_LabX18"
 offset  = 4000.0,	800.0,	1000.0
 id   = 06

[level07]
 name   = L05_Bar
 caption = "L05_Bar"
 offset  = 3000.0,	1000.0,	2000.0
 id   = 07

[level08]
 name   = L06_rostok
 caption = "L06_rostok"
 offset  = 2000.0,	1000.0,	2000.0
 id   = 08

[level09]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 09

[level10]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 10

[level11]
 name   = L07_Military
 caption = "L07_Military"
 offset  = 3000.0,	 1000.0, 3000.0
 id   = 11

[level13]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,	4000.0
 id   = 13

[level14]
 name   = L11_Pripyat
 caption = "L11_Pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 14

[level15]
 name   = L12_Stancia
 caption = "L12_Stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 15

[level16]
 name   = L12U_Sarcofag
 caption = "L12U_Sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 16

[level17]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 17

[level19]
 name   = L12_Stancia_2
 caption = "L12_Stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 19

[level20]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,	4000.0
 id   = 20
 
[level21] 
 name   = generators
 caption = "generators"
 offset  = 1000.0, 1000.0, 6000.0
 id   = 21

[level22]
 name   = labx8
 caption = "labx8"
 offset  = 3000.0, 1000.0, 4000.0
 id   = 22
 

 

 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, 1 - да, бывает, в СДК поправимо если нужно....
2. "VALID" - это хорошо, "INVALID" - плохо...

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

Проверяй переходы...

По этому логу ещё процитирую Бардака:
"> M!=(*K).second->m_tVertexMap.end()
Похоже на несуществующий connection point в поставленном Вами graph_point'е. Вы брали имя из вывода "aiwrapper -dump_graph", или придумали сами?"

Сам с таким не сталкивался, просто не пробовал конмпиляторы х64, тем более новые :pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

столкнулся такой проблемой, на драфте все супер а максимальных настройках локи появляется темнота

6fdec59ce4.jpg

 

 %C3.l.u.%D5.a.r.%DC..gif

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знаком с работой проги ggrc.pl v.0.6 ?

При присоединении уровня и перекомпиляции пропускает и не вставляет в новый граф l12u_sarcofag.

Опечаток в батнике нет...

Добавлено krovosnork,

Не советую использовать ggrc, от подобных программ только баги

Добавлено User_X.A.R26,

Солидарен с мнением @krovosnork: крайне не советую использовать данную утилиту. Лучше всего делать подобного рода операции с помощью X-Ray SDK

Ссылка на комментарий
Такой вот вопрос по СДК и иже с ним:
 
Добавил локацию в чистую игру, сбилдил, скомпилировал, прогнал все этапы aiwrapper'ом. Затем разобрал новый all.spawn с помощью uACDC и обнаружил в way-файлах почти всех локаций около полутора сотен изуродованных путей:
p0:game_vertex_id = 65535
p0:level_vertex_id = -1
Кто виноват ? SDK, aiwrapper или uACDC ? И есть-ли лечение этого безобразия ?
Потратил несколько часов на приведение этих путей в более-менее адекватное состояние.
 
Далее добавил переход на вновьподключенную локу, побегал, посмотрел, чуток заселил для теста. И понял, что явно недостаточно граф-поинтов(gv). Теперь получается, что добавив граф-поинты в СДК, и заново сбилдив, скомпилировав и прогнав все этапы aiwrapper'ом я опять получу изуродованные пути в way-файлах и опять несколько часов на их правку ?
 
Может я чет недопонял по добавлению локи ? Просветите, пожалуйста.

 

 

1. Не стоит использовать аивраппер, существует официальный xrAI.

А Вы бы могли поделиться нормальным xrAI и инструкцией к нему, как заставить его работать ?

Я пробовал, обойтись только им - результат такой, что отработав(вроде-бы) первые четыре этапа(драфт, проверка, просчет укрытий, сборка сетки) он отказался делать последние два. Т.е. все вроде нормально - окно проги появлялось, прогресс отображался, в конце - ОК и сколько времени потрачено, а гейм_граф и алл_спавн оставались не измененными. Пытался разобраться, нашел только то, что запустив xrAI на вывод встроенной справки увидел в конце приписку, в переводе с англицкого типа "Последние ключи не имеют никакого функционала". Т.е. -m и -s похоже не рабочие. Хотя может я какую-то корявую версию юзал, или настроить правильно не знаю как... Помогите.

 

 

 

1. ACDC стоит отправить вслед за аивраппером, всё заселение делать в сдк.

Извиняйте, но не мазохизм-ли это ? К примеру, требуется мне спавн-объект сдвинуть чуток - с помощью uACDC это дело 1.5 минут. А через СДК, если я не ошибаюсь - сдвинуть, затем билд, компилирование, все этапы xrAI ? Или я не прав и можно быстрее ? Тогда опять прошу подсказать.

Добавлено krovosnork,

1. Не стоит использовать аивраппер, существует официальный xrAI.

2. ACDC стоит отправить вслед за аивраппером, всё заселение делать в сдк

После этого стоит проверить локацию в игре, всё должно работать нормально

Ссылка на комментарий

Если нужны изменения только в спавне - это тоже делается за полторы минуты. Не нужно билдить локацию и собирать ее потом - достаточно сделать make game в сдк и скомпилировать спавн и все. Тоже самое с партиклами, вей-поинтами, статик саундом и даже аи-мапой все локально можно изменить и быстро скомпилить. Более того, вы можете работать с любой локацией в сдк, без изменения геометрии и билда-компила, делать спавн, заселение и.т.д - это гораздо удобней, чем бегать каждый раз в игре, снимать координаты, потом писать секции в allspawn с последующим пересбором его.

А вообще как всегда мой совет всем начинающим мапперам да и другим моддерам - учите СДК. Уже не те времена, когда его нужно боятся как огня, туторов полно, на форуме есть целая серия видеоуроков от Андрея Непряхина. Поверьте, освоив СДК и его компиляторы, вы забудете ACDC и прочие приблуды как страшный сон - получаете полный контроль над игровым миром, объектами.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
и скомпилировать спавн и все.

И получить, как я выше спрашивал - полторы сотни изуродованных путей ? Если нет - то будьте добры пояснить откуда они взялись, или еще что-то, чтоб оправдать чистое использование СДК...

 

Пытаясь впервые подключить локу, я просмотрел около десятка туторов по подключению локаций, и ни в одном из них не видел чистого использования xrAI. Кто прав, кто не прав ?

 

 

чем бегать каждый раз в игре, снимать координаты, потом писать секции в all.spawn с последующим пересбором его.
Опять-же сомневаюсь - хотел поправить направление(direction) объекта - загрузил уровень в СДК, поправил положение объекта как хотелось, полученные циферки направления(direction) вставил в uACDC - в игре увидел совсем не то, что хотел... Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, я к сожалению (или к счастью) с сдк 0.4 не работаю, все делаю с ЗП - там все работает как часы, родные компиляторы в т.ч. Надеюсь, знающие товарищи подскажут по твоей проблеме. Честно говоря, первый раз слышу про битые пути после компила.

Ссылка на комментарий

 я к сожалению (или к счастью) с сдк 0.4 не работаю, все делаю с ЗП

А вот тут я Вас вообще не понял - мы вроде общаемся в теме "[soC] Вопросы по SDK"...

Хотя если у Вас имеются рекомендации как СДК 0.7 приспособить для ТЧ - буду только рад!

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, определись с чем будешь работать, с СДК или с утилитами...
Если с СДК, то утилиты по ковырянию all.spawn и графов не понадобятся...

В СДК 0.4 есть три неприятных бага - диалоговые окна в Win7, упрощение мелкополигональх областей у моделей (например мушки у оружия) и кривое прецирование invalid-фэйсов при загрузке в СДК *.err... (Может ещё что-то забыл, поправьте)
Первые два были побеждены кодерами, за что им низкий поклон, надеюсь последний баг тоже будет уничтожен...
Чем СДК 0.7 лучше СДК 0.4 так только тем, что в нём нет последнего бага...
Во всяком случае парни работающие в 0.7 версии так утверждают, сам в нём особо не возился...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые, это все конечно интересно, насчет багов в 0.4 и т.д., но может подскажете все-же что то, касаемо собственно моих изначальных вопросов ?

 

 

определись с чем будешь работать, с СДК или с утилитами...
Да я совсем не против использовать только СДК 0.4 + xrAI, но я же написал выше о попытке использования xrAI и получившемся результате!
Ссылка на комментарий

Ссылка на настройку СДК кривая. Стоит поправить.

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Поправлено.

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

Народ а куда писать по поводу проблем работы в 3dsmax8 с плагинами STALKER Export ? В общем у меня появилась проблемка с плагином, тоесть я не могу прикрепить dds текстуру к  своей модели выбивает такая ошибка : 5e81630d50abt.jpg

Изменено пользователем max185

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Ссылка на комментарий

max185, по 3dsmax есть отдельный топик.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
А через СДК, если я не ошибаюсь - сдвинуть, затем билд, компилирование, все этапы xrAI ? Или я не прав и можно быстрее ? Тогда опять прошу подсказать.

Если привишь только спавн, то его компиляция так же - минутное дело, чем спавн легче/меньше, тем быстрее он компилируется...

После добавления/передвижения предметов в СДК - Compile > Make Game...

После чего проходишь только последний этап - этап сборки спавна (xrAI.exe -no_separator_check -s) и никакого мазохизма ^_^

 

Если меняешь ai-сетку, то все шаги проходишь по новой:

xrAI.exe -f лока

xrAI.exe -g лока

xrAI.exe -m

xrAI.exe -no_separator_check -s

Если графпойнты изменяешь, то:

xrAI.exe -g лока

xrAI.exe -m

xrAI.exe -no_separator_check -s

 

Про cпавн написал...

 

Да и ещё... Если будешь компилировать ai-сетку, в папке с локой, помимо build.aimap, должны быть следующие файлы - build.prj и build.cform... Иначе xrAI вылетет без какой либо ошибки и лога...

Эти файлы можно получить при компиляции геометрии (xrLC), ждать компиляции полностью не обязательно, на стадии создания lightmap компилятор можно выключить.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Если меняешь ai-сетку, то все шаги проходишь по новой:

.....

Если графпойнты изменяешь, то:

.....

Здесь то-же Make Game достаточно или Build нужен ?

 

И насчет xrAI - поделитесь все-же нормальной версией, а то у меня как я уже выше писал, только с aiwrapper'ом получается, а в чистую он не работает.

Изменено пользователем UnLoaded
Добавлено krovosnork,

А покрутить колесико вверх и скачать по ссылке в шапке сложно?

Добавлено krovosnork,

Build нужен только при изменении геометрии

Ссылка на комментарий

Здесь то-же Make Game достаточно или Build нужен ?

 

Достаточно Make Game, а потом:

xrAI.exe -g лока

xrAI.exe -m

xrAI.exe -no_separator_check -s...

 

 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...