Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@ツМаLinK@ツ, для таких случаев есть тутор по подключению в теме сообщества мапперов и видео уроки по сдк от Непряхина, где все подробно показано и рассказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ツМаLinK@ツ, если не затрагивала геометрию и AI-сетку, то компилить локу необязательно. Достаточно прописать локу в конфиги, поправить, по необходимости, граф-поинты. Собрать левел.граф (если правила граф-поинты), затем гейм.граф. И в конце собираешь алл.спавн

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ как решить?

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_data$\game.graph
[bug] assertion failed at ..\xr_game_graph.cxx:18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

если не затрагивала геометрию и AI-сетку, то компилить локу необязательно
А мне кажется, что это не верное утверждение. Пока не сделаешь "Build" и все необходимые "Make...", ни аивраппер ни xrAI у тебя не отработают как положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@User_X.A.R26, с ним я не обучена работать :(
это что надо все соберать в sdk (билд и тд)потом токо аиваппером соберать или как??

@krovosnork,

 

Build и так включает в себя все Make.

Аивраппер ничем не отличается xrAI, кроме дополнительных багов при сборке.

так я в батниках xrAI не понимаю что от чего :dash2: Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Пока не сделаешь "Build" и все необходимые "Make..."

Build и так включает в себя все Make.

 

 

User_X.A.R26, с ним я не обучена работать

Аивраппер ничем не отличается xrAI, кроме дополнительных багов при сборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в батниках xrAI не понимаю что от чего

@ツМаLinK@ツ, давай-ка ты сделаешь следующее: создашь батники с названиями tool_compile_xrAI, tool_create_spawn и tool_verify_ai_map. Далее, пилишь в них следующее содержимое (привожу свой пример с локацией mp_atp):

start bin\mixed\xrai.exe -f mp_atp -keep_temp_files
start bin\mixed\xrai.exe -no_separator_check -s mp_atp
start bin\mixed\xrai.exe -verify mp_atp

Первый батник собирает ИИ-сетку, второй собирает спавн для локации, третий делает проверку сетки карты, если память не изменяет. Если хочешь запилить сразу все локации, то нужно в 2 батнике через запятую все их указать

P.S.: Не забудь локацию прописать в конфигурационные файлы. Обычно это файлы game_graphs, game_levels, game_maps_single с расширением ltx

P.S.S.: Сии батники взял со своего X-Ray SDK 0.6, поэтому не знаю заработает ли это правильно в 0.4

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вообще закрыть все темы и удалить все посты?  И ЛС закрыть, все уроки через почтовых голубей
 
Не нужно ничего закрывать и удалять. Нужно, по возможности, чтобы написанное на форуме не было в формате этой самой лички. Ну вот User_X.A.R26 собирается сделать - и замечательно. Спасибо ему. dc 
 

поэтому не знаю заработает ли это правильно в 0.4

Не будет, батник со всеми нужными командами можно найти в х64 компилерах, ссылку я давал выше.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декомпилировал Кордон, добавил дерево на уровень, но не знаю как использовать ускоренный компилятор ТЧ от Mortarion, Haron, Macron, Bardak. Искал поэтапные туторы на разных форумах, так и не нашел. Где-то видел есть видеоуроки, но скорость интернета не позволяет их смотреть. Вопрос: Как использовать компилятор? СДК настроен по инструкции с этой темы.

Изменено пользователем Ir-Truak

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел скомпилировать локацию, нажимаю на батник появляется такая ошибка: http://i055.radikal.ru/1412/35/9f41e152d70a.jpg

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

1. У тебя устаревший компилятор

2. У тебя неправильно настроены пути, либо нет локации в папке

 

Добавил бы кто в шапку

xrLC + xrDO_Light + xrAI (Sep 27 2014)

Авторы: GSC

Правки и сборка под x64: K.D.

build 5714, Sep 27 2014

! исправлена замена каналов в итоговой текстуре террейна

build 5578, May 14 2014

~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

 

build 5571, May 7 2014

! убрана надпись LevelBuilder из лога

 

build 5570, May 6 2014

 

! переделано детектирование процессора и его фичей

! теперь при вылете компилятор не пытается продолжать работать

+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -lmap_quality)

+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки

+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

+ добавлен расчет номера билда аналогично игре

+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

build 5707, Sep 20 2014

~ при отсутствии необходимых файлов (build.cform и т.д.) компилятор выдает сообщение

 

build 5578, May 14 2014

~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

 

build 5571, May 7 2014

+ добавлена поддержка x64

+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)

+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

+ добавлен расчет номера билда аналогично игре

+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

! убрана надпись LevelBuilder из лога

Sep 27 2014

~ исправлено падение xrAI на старте

 

Sep 20 2014

+ поддержка build.cform, полученного новым xrLC

ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde(без pdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 )

ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu(без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt )

ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa(без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 )

 

 

Ссылкой в топ-посте закреплю. Иначе слишком икебанистый первый пост получается. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, ну потому что компиляторы для х64 разрядной системы, об этом даже название намекает.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При компиляции локации такой вылет: http://s018.radikal.ru/i527/1412/65/3a95050079dd.jpg

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При компиляции локации такой вылет: http://s018.radikal.ru/i527/1412/65/3a95050079dd.jpg

Пользуйся компиляторами,обходящие invalid faces  ;) http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/Bench_xrLC_extra_v38.7z

 

Вот последняя версия макроновских компиляторов: https://yadi.sk/d/0tflPkvGQpnrQ

krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуйся компиляторами,обходящие invalid faces

А я тебе советую, не допускать инвалид фейсы, их надо исправлять, а не лепить ошибки, компилируя локации за счет обхода инвалидов.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тебе советую, не допускать инвалид фейсы, их надо исправлять, а не лепить ошибки, компилируя локации за счет обхода инвалидов.

Так и от разрабов их полно осталось ;)

Извините если что,но нет ли у кого нить новых спавн - элементов для sdk 0.4  ^_^

Изменено пользователем ツМаLinK@ツ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...