Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

элементы ai прописаны в файле system.ltx

А что именно там отвечает за эл-ты ai ? Сравнил на всякий случай файл из игры с файлом из SDK - разницы нет.

 

Как лечить ошибку "Detail Objects export failed" при выполнении "Build" ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как лечить ошибку "Detail Objects export failed" при выполнении "Build" ?

 

Это не критическая ошибка, карта и без этого будет работать, просто СДК говорит о том, что на карте нет детейлов. Сделай их и ошибки не будет.


 

 

А у меня в списке для Spawn Element нет ai.

 

У меня как-то было такое,  когда из спавна пропали многие подпапки. Это обычно случается когда геймдата не чистая. Попробуй установи чистую геймдату от игры.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Comador (Сегодня, 15:38): Ссылка на архив, в котором четыре "модели" матраса в формате object (для SDK), а так же эти же модели в формате ogf.

Comador, эти модели бескостные что ли? Пытаюсь через all.spawn матрас заспавнить - получаю вылет:

stack trace:



001B:00451A75 XR_3DA.exe, CCF_Skeleton::CCF_Skeleton()

 

 

На всякий случай - секция спавна матраса:

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = av_peshera_matras_01
position = -313.68148803711, 53.258712768555, 199.02079772949
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2987
distance = 0
level_vertex_id = 38720
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\objects\matras_2

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link


Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты таким же образом и деревья допустим спавнишь, кусты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор
эти модели бескостные что ли?

Угу, они самые, без костей.

Если тебе так нужна кость в матрасе, вот эти попробуй - http://rghost.ru/59657322

Добавил одну косточку link на каждый. Только в СДК сам сконвертируешь в огф-ку.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это не критическая ошибка, карта и без этого будет работать

Но ведь Build прерывается! И соответственно не создаются все необходимые файлы уровня в папке levels\имя_карты.

 

 

 

Это обычно случается когда геймдата не чистая. Попробуй установи чистую геймдату от игры.

Помыть ее что-ли? :)

А если серьезно, то что именно в gamedata может портить набор Spawn Element ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты таким же образом и деревья допустим спавнишь, кусты?

Я их вообще не спавню. Мне хватает тех, что уже есть на локации. Просто иногда нужен скажем ящик, тарелка, ложка, кровать или еще чего такое, для антуража.

 

 

 

Если тебе так нужна кость в матрасе, вот эти попробуй - http://rghost.ru/59657322Добавил одну косточку link на каждый.
Угумс, спасибо, буду пробовать.

BFG, модельки-то берутся, но почему-то в игре не отображаются текстуры (отображается серая плоскость и надпись: PanoramicMod), хотя в СДК - все норм. Текстуры в игре есть, и берутся из чистой ТЧ. Может, при конвертации в *.ogf пропадают?

 

Может конвертирую не так? Запускаю ActorEditor, загружаю *.object, появляется матрас с текстурой. Потом экспортирую в *.ogf.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Но ведь Build прерывается!

Странно. Я сколько раз собирал без травы уровни, ни разу не прерывалось.

 

 

 

Помыть ее что-ли?

Можешь помыть. Я говорю попробуй установи чистую геймдату из распакованной игры и проверь.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndreySol, насчет вкладки ai. Мне помогал возврат исходной папки config.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

насчет вкладки ai. Мне помогал возврат исходной папки config.

Я это проверил: установил с "нуля" SDK в папку с другим именем. Загрузил из нее LE - там список Spawn Element оказался еще меньше. А что если - киньте мне эту самую "исходную папку config"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять по матрасам.

 

BFG, спасибо за модельки, берутся, но почему-то в игре не отображаются текстуры (отображается серая плоскость и надпись: PanoramicMod), хотя в СДК - все норм. Текстуры в игре есть, и берутся из чистой ТЧ. Может, при конвертации в *.ogf пропадают?

 

Может конвертирую не так? Запускаю ActorEditor, загружаю *.object, появляется матрас с текстурой. Потом экспортирую в *.ogf.

Это я к тому, если ты мое добавление к посту #2036 не читал. И чего делать-то, должна же быть причина?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, при конвертации в *.ogf пропадают?

Не должны.

 

почему-то в игре не отображаются текстуры (отображается серая плоскость и надпись: PanoramicMod), хотя в СДК - все норм

 

А ты тестируешь на чистой игре или модифицированной? Вот дефолтные настройки модели

062210fce3b3ae1f9fc428899c545be45b7c2620

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты тестируешь на чистой игре или модифицированной? Вот дефолтные настройки модели

В том-то и дело, что все настройки совпадают. Вообще, не на чистой, но базовая - чистая ТЧ. Добавлен пак локаций от Кости и все.

Comador, когда открываю блокнотом, например, любую модель, там есть строчка "путь_ к_текстуре\имя_текстуры", дальше через пробел написано "models\model", а в этих моделях - путь и имя шейдеров, никаких модельс\модель там нету. Вот почему так - не знаю.

Изменено пользователем Вспышка

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим!!!

Народ скиньте компиляторы обходящие инвалид фейс :(

И что собираеться вот этим батником?

 

@start bins\compiler\xrDO_light.exe -f %1

pause

 

Компиляторы x64]xrLC + xrDO_Light + xrAI (Sep 27 2014)

эмм... у меня 32-ух битная [^_^] Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ツМаLinK@ツ, посмотри тут.

А батник, приведенный тобой, от компилятора освещения травы.

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ツМаLinK@ツ, посмотри тут.

Там нечего смотреть, вот нормальные компилеры

xrLC + xrDO_Light + xrAI (Sep 27 2014)

Авторы: GSC

Правки и сборка под x64: K.D.

build 5714, Sep 27 2014

! исправлена замена каналов в итоговой текстуре террейна

 

build 5578, May 14 2014

~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

 

build 5571, May 7 2014

! убрана надпись LevelBuilder из лога

 

build 5570, May 6 2014

 

! переделано детектирование процессора и его фичей

! теперь при вылете компилятор не пытается продолжать работать

+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -lmap_quality)

+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки

+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

+ добавлен расчет номера билда аналогично игре

+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

build 5707, Sep 20 2014

~ при отсутствии необходимых файлов (build.cform и т.д.) компилятор выдает сообщение

 

build 5578, May 14 2014

~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

 

build 5571, May 7 2014

+ добавлена поддержка x64

+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)

+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

+ добавлен расчет номера билда аналогично игре

+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

! убрана надпись LevelBuilder из лога

Sep 27 2014

~ исправлено падение xrAI на старте

 

Sep 20 2014

+ поддержка build.cform, полученного новым xrLC

ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde(без pdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 )

ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu(без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt )

ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa(без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 )

 

 

@ツМаLinK@ツ, работают и на х32, по крайней мере у меня все работало

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ツМаLinK@ツ, работают и на х32, по крайней мере у меня все работало

Мне просто для подключение локи от тч к тч надо ^_^

 

 

скрытая дорога.ток чет не получается (

 

 

она есть уже подключенная ток там она 1 ^_^ все остальные локи удалены вот я и хочу ко всем локам оригинала приклеить ее )

она настроена и граф роинты есть!!!

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ツМаLinK@ツ, а какая локация?

 

@ツМаLinK@ツ, если мне не изменяет память, то там должно быть все необходимое, граф поинты и прочее. К оригинальному ТЧ подключаешь?

 

@ツМаLinK@ツ, ну тогда проблем вообще возникать не должно.

-Прописать все локи в конфиг

-Запустить батники

-Profit!

Если все правильно настроено - должно работать

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ツМаLinK@ツ, ну тогда проблем вообще возникать не должно.

-Прописать все локи в конфиг

-Запустить батники

-Profit!

Если все правильно настроено - должно работать

я хз какие и в каком порядке :unsure:

 

@ツМаLinK@ツ, для таких случаев есть тутор по подключению в теме сообщества мапперов и видео уроки по сдк от Непряхина, где все подробно показано и рассказано

по ним я не че не поняла <_<

 

 

я ток загрузила локу в sdk удалила актора так как он на кордоне и поставила свет на локацию как просил лог

 

Дайте инструкцию как сделать thm текстуры а то sdk просит от новой локи -_-^_^

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...