Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Точно..., исправил. Теперь такой лог

Отлично! Теперь у тебя в папке e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\levels есть папка l03_agroprom?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В логе SDK, после Compile - > Build, были указаны ошибки:

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

 

Устранил их в точности по видеоуроку:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nL3vdM6yJIQ

 

Теперь после Compile - > Build, в логе SDK, указаны уже такие ошибки:

Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]
Sector Item contains object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found.
 
Вопросы: что я сделал не так? Как это исправить?
Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми компилято с обходом инвалидов и забей на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@БогДан, это понятно. Но хотелось бы исправить.

Мне тут шепнули, что X-Ray SDK 0.7 по сравнению с 0.4, поддерживает больше сглаживаний модели. Непонятно, как настроить 3ds Max 2011, чтобы модели корректно работали в SDK 0.4

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте жители AMK team!!Вот какой вопросик меня гложет, при инициализации травы вот что мне выдал компьютер:

Expression:fatal error

Function:I:xray-svn\xrCor\xrMemory_subst_borland.cpp

File:I:xray-svn\xrCor\xrMemory_subst_borland.cpp

Line:12

Description:<no expression>

Argument:Out of memory.Memory request:245202

stack trace

Press cancel....

Press Try Again.....

Press continue to continue execution and ignore all the errors of this type.

далее кликаю продолжить получаю окно ошибки

Access violation at adress 32657d07 in module "CC3260MT.DLL".Write of address 00000000

Кликаю ок, получаю снизу загрузуку 

Updating bounding boxes... И вот тут получаем перенасыщение полигонов, автоматически левел эдитор начинает убавлять полигоны, но за пару часов даже одного процента не загрузилось, кто нибудь с этим сталкивался ?

И еще вопрос сугубо личный, почему портится репутация, нуу жуть как любопытно. Спасибо заранее за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил invalide face(s) ошибки у двух объектов. Первый в SDK 0.4, проходит после Compile -> Build - без ошибок.  Второй же, стабильно с ошибкой: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]

 

Может кто подсказать, как исправить эту ошибку? Ну или хоть подскажите, где в 3ds max 2011 настраиваются эти smooth group?

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ребят, а почему выходит вот так в игре, когда в СДК вот так?...

На дороге и террейне лежит одна и та же текстура (terrain_darkscape), но шейдеры разные. Однако в игре выходит не так, как в СДК.

Может потому, что это драфт?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stalkerok007, ты про маску террейна забыл. 



PS. Это не Кишка, случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Preparator, Кишка-Даркскейп-Темная Лощина, ты угадал. Маска есть... Сейчас что-нибудь попробую сотворить.

 

Нет, маска не спасает.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай тупо из текстуры террейна, нудно, но зато будет лежать как родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле не помогла, что ты с локой пытаешься сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<p><strong class="bbc">@stalkerok007</strong>, шейдер на асфальт ляжет на асфальт\глину\траву\песок только в том случае, если игре объяснить, куда эти шейдеры класть. Для этого существует текстура маски. Там каждому цвету соответствует свой материал. Посмотри в игре в демо режиме свой террейн, может все смещено, тогда подгонять надо по размерам. </p>
<p>ЗЫ. И еще посмотри в папке с левелом текстуру ..._lm. </p>

Изменено пользователем Preparator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Preparator, если разные объекты, то и без маски ложится. Хорошо, что-нибудь придумаю.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stalkerok007, Еще одно ЗЫ. В текстур.лтх маска прописана?



@stalkerok007, с Кишкой очень много заморочек, геометрия везде разная ( учти, что ее делали из кусков фанаты сталкера), даже текстура террейна на разных версиях отличается ( в частности изгибы трассы), так что, если хочешь что путное сделать, то делай самостоятельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stalkerok007,

На драфте маска террейна не работает и посмотреть её в нужном виде не удасться. Чтобы увидеть маску террейна, нужно компилить с настройками сцены чуть выше драфта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декомпилировал ещё одну локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata

Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки:

ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\shkaf\shkaf_4'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\katushka_01'

Кто сталкивался, подскажите, как исправить?

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает что за ошибка вылезает ? 11JPG_9977873_8170857.jpg
 
вылетает при попытке поставить граф поинт на локации

 

ну и вот такое может кому встречалось?

121JPG_5291559_8172980.jpg

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...