Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Старшие, не подскажет кто, какая версия converter-а считается сейчас наиболее беcпроблемной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 час назад, WolfHeart сказал:

А ты вобще пробовал запускать 09082017?

1 час назад, aka_sektor сказал:

У меня работает. 

Упс... Господа, прошу прощения, получается, устроил провокацию. Видит Чёрный Сталкер - на хотел.

По факту: сейчас наскоро разобрал Кордон ТЧ rev.09082017. @WolfHeart тревога действительно ложная. Всё робит, по крайней мере, в первом приближении. Присоединюсь к вопросу:

1 час назад, WolfHeart сказал:

А кстати, где можно прочитать какие изменения в версии converter 09082017?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@döethewatcherofeyes, с чего бы он мёртвый?

Скрытый текст

3e7a942b0144b4c2f469390ab8f1c9fa.jpeg

Гы... У меня, кстати, не работает.

Прямая ссылка с тамошней шапки: тынц (xray-engine.org), + полная сборка со всеми фиксами тынц (ModFaq).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder, откуда дровишки? :biggrin:

Просто вот здесь народ по-другому извращался. Вообще, хотелось бы от спецов про суть проблемы почитать. :t1807:

Что-то поиском пробежался - ничего путного не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@exostalker, так потому и любознательно. :biggrin: Там дальше по задумке должны, по идее, отсекаться загрузка/сохранение артов для аномалий при мультиплейере. Но каким боком это к компилятору? Ладно, работает - "... вот и хорошо, вот и ладушки"(с) :biggrin:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Котошметик, самый простейший конвертер, из тех, что попадались, можно глянуть здесь (раздел 1.7.8 *ogg -> Theora 1.0.0). Дальше алгоритм и приблизительные настройки для различных типов звуков - здесь

Выделяем нужные файлы (ЛКМ+shift / ЛКМ+ctrl):

Скрытый текст

01.jpg

и делаем своё чёрное дело:

Скрытый текст

02.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fly , SDK... через лаунчер... Что за чюдо-юдо зверь?

Вообще, теоретический идеал: всё содержимое игровых архивов .db распаковывается в соответствующую папку SDK (для 04 по умолчанию: level_editor\gamedata), на практике - в зависимости от задач. Зачем нам папки со звуковыми файлами и файлами геометрии уровней, если мы не собираемся с ними работать?

22 часа назад, Fly сказал(а):

Пример: хочу перенести текстуру костюма "Булата Долга" из ЧН на ТЧ

Не возьмусь утверждать на 100%, но сомнительно, что UV развёртка на моделях совпадает. Может получиться сапог вместо лица:biggrin:. Не проще саму модель перенести, тем более, что делается это достаточно несложно?

23 часа назад, Fly сказал(а):

нужно ли мне копировать текстуры и файлы из ЧН в геймдату SDK и ТЧ

И туда, и туда. В SDK - для работы с моделькой. В ТЧ - для игры.

23 часа назад, Fly сказал(а):

можно ли пересадить только "скин" самого булата (act_stalker_dolg3.dds), а бампы и act_stalker_dolg3.bmp не трогать вообще. 

Ерунда получится (см. выше). Если текстуры не совпадают - получится каша. Несущественно только для статики, где бампы не используются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неправильный формат звукового файла (для ТЧ). Конкретно: количество каналов звука (моно/стерео)
2023-03-23-11-55-01.jpg

+ проверить на наличие комментариев (на всякий случай): тынц. Либо средствами SDK, либо чем попроще

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik , добавить отсутствующее/изменённое в external.ltx

 

@Balavnik , если сам инклуд external.ltx в system.ltx случайно:biggrin: не потерялся, смотри, что непосредственно в [reduce_lod_texture_list] не так.
Да, кстати, на всякий случай. Мало ли... любители многоновшеств в OGSR-движке это всё порезали и переделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...