Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сконвертил в формат СДК локацию из ТЧ - l12_stancia_2. При попытке открыть ее в СДК, все тупо повисает. После принудительного завершения в логе только нижеприведенное:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 3192.00 mhz, 45-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)
 
RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1333
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2768 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
 
 

 

 

Для теста сконвертил еще несколько локаций - все открываются в СДК без проблем. В чем проблема ? Может у кого было такое ?

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, действительно нужно чаще инструкции читать... даже к "ведру эмалированному" :P

Еще в SDKе в fsgame.ltx у $objects$ и $clips$ поставь везде true вместо false

А что это дает ? Если не секрет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз спасибо, локация загрузилась в СДК. fsgame.ltx править не стал, все и так прошло, правда действительно около 10...12 мин загружалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: в папке СДК есть батник запуска xrLC, который запускает файл из bins\compiler. Но в самой папке bins есть файл xrLC.exe. Размер у него 700кБ, а у того что из папки compiler - 396кБ. Пытался запускать этот xrLC(из bins) вместо указанного в батнике - вылетает с ошибками. Что это за файл ? 


Словил такое при компиле xrAI all.spawn:

Expression    : !m_border.empty()
Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
Line          : 215
Description   : space restrictor has no border
Arguments     : zone_flame_small_0005
Объясните как понять "у спейс-рестриктора нет границы" и как поправить ?
Компилил с ключами  -no_separator_check -noverbose

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

возможно не назначил шейп рестриктору.

Дело в том, что эта ошибка вылезла на ТЧ для Кордона, на котором я ничего не трогал, кроме AI-сетки. Шейп может быть связан с AI-сеткой ? Я в СДК только с AI-сеткой ковырялся, поэтому про шейп прошу подсказать - как проверить назначен ли он объекту ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Эта zone_flame_small_0005, это костер на блокпосте военных,

Да я знаю, уже нашел в LE СДК. Вопрос от-того, что я в этом костре не нашел никаких отличий от костра в деревне новичков - сравнивал с ним все параметры.

Пробовал переключаться в СДК на "шейпы", потом щелкал по всему что есть на локации - ни один объект не выделился(ну так как к примеру когда спавн-объекты всключены). Это получается вроде как шейпов на локации вообще нет ? Или я не правильно их пытаюсь "увидеть" ?

 

Еще вопрос по СДК и иже с ним. Если я к примеру убрал в LE с локации спавн-объект, затем сделал билд. Далее надо собрать all.spawn - xrAI -s. А все предыдущие шаги xrAI: драфт, проверка, просчет укрытий, сборка AI-сетки надо делать или нет ?

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос по xrAI: почему выполнение команд -m и -s не дает никакого результата ? Т.е. прога запускается, что-то свое делает, о чем в окне пишет множеством строчек, затем появляется окошко "Затрачено времени" столько-то и... ничего. Файлы game.graph и all.spawn не изменяются. В чем тогда смысл этих команд ? И как тогда собрать game.graph и all.spawn ?

Да и еще - лог работы нигде не нахожу!


Добавил локацию в ТЧ, начинаю НИ - и успеваю только Сидора мельком увидеть, и тут-же вылет по переполнению стека. Что с этим делать ?

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

значит что-то не то делаешь... Логи xrAI ищи в папке X-Ray SDK\level_editor\logs

Я мал-мал соображаю где логи искать - в указанной Вами папке лога нет!

 

Отбой тревоги... Разобрался. Вместо чистого использования xrAI использовал аивраппер - все нормально, все пошло как надо. Локу(ради которой весь сыр-бор произошел) подключил, полет нормальный...

 

Вывод - используйте нормальные инструменты...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, сюда с этим вопросом или в SDK и маппинг:

как отрегулировать положение локации относительно сторон света(север - вверху, юг - внизу). У меня на добавленной локе сейчас такая картина - иду по компасу(красно-синяя стрелочка это-же компас?) строго на север, а на глобальной карте отметка актера движется по диагонали, от нижнего-левого до верхнего-правого углов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по AI-переходам: подключил локацию, вроде все нормально. Чуток заселил для теста. Решил сделать AI-переходы. Добавил один - с этой локи на Янтарь. Ну и для проверки работоспособности решил отправить одного из неписей на этот самый Янтарь. Непись находится на работе в гулаге, по выдаче инфо-порции переключается на walker с прописанным на Янтарь путем. Проблема в том что не идет он на Янтарь. Разворачивается возле края локи, и чуток побродив, останавливается и стоит, дальше никуда не двигаясь. Ошибок нет ни в консоли ни в логе. AI-переход делал несколькими разными прогами - результат одинаковый. В чем причина может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

фейковый переход
Нее, такого не надь... Разобраться хочу, что не так сделал и сделать правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати в твоей проверке может быть и все нормально было, только надо было подольше подождать.
Я для удобства наблюдения на непися метку ставил - хорошо видно было, что он даже не пытался выйти за пределы новой локи, а побродив чуток у края локации останавливался столбом в произвольном месте.

 

Сам переход добавил указав гейм-вертекс на новой локации и на Янтаре:

perl ggrc.pl -g1 game.graph,SOC -ai 2806,1516

Такой переход будет двусторонний, или надо и с Янтаря на новую локу делать то-же?

 

 

 

возможно вэй-пойнт на краю локи не на аи-сетке находится
Координаты для пути снимал актером в игре, а в СДК загружал обе локи - все точки пути на AI-сетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вот вопрос по СДК и иже с ним:
 
Добавил локацию в чистую игру, сбилдил, скомпилировал, прогнал все этапы aiwrapper'ом. Затем разобрал новый all.spawn с помощью uACDC и обнаружил в way-файлах почти всех локаций около полутора сотен изуродованных путей:
p0:game_vertex_id = 65535
p0:level_vertex_id = -1
Кто виноват ? SDK, aiwrapper или uACDC ? И есть-ли лечение этого безобразия ?
Потратил несколько часов на приведение этих путей в более-менее адекватное состояние.
 
Далее добавил переход на вновьподключенную локу, побегал, посмотрел, чуток заселил для теста. И понял, что явно недостаточно граф-поинтов(gv). Теперь получается, что добавив граф-поинты в СДК, и заново сбилдив, скомпилировав и прогнав все этапы aiwrapper'ом я опять получу изуродованные пути в way-файлах и опять несколько часов на их правку ?
 
Может я чет недопонял по добавлению локи ? Просветите, пожалуйста.

 

 

1. Не стоит использовать аивраппер, существует официальный xrAI.

А Вы бы могли поделиться нормальным xrAI и инструкцией к нему, как заставить его работать ?

Я пробовал, обойтись только им - результат такой, что отработав(вроде-бы) первые четыре этапа(драфт, проверка, просчет укрытий, сборка сетки) он отказался делать последние два. Т.е. все вроде нормально - окно проги появлялось, прогресс отображался, в конце - ОК и сколько времени потрачено, а гейм_граф и алл_спавн оставались не измененными. Пытался разобраться, нашел только то, что запустив xrAI на вывод встроенной справки увидел в конце приписку, в переводе с англицкого типа "Последние ключи не имеют никакого функционала". Т.е. -m и -s похоже не рабочие. Хотя может я какую-то корявую версию юзал, или настроить правильно не знаю как... Помогите.

 

 

 

1. ACDC стоит отправить вслед за аивраппером, всё заселение делать в сдк.

Извиняйте, но не мазохизм-ли это ? К примеру, требуется мне спавн-объект сдвинуть чуток - с помощью uACDC это дело 1.5 минут. А через СДК, если я не ошибаюсь - сдвинуть, затем билд, компилирование, все этапы xrAI ? Или я не прав и можно быстрее ? Тогда опять прошу подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
и скомпилировать спавн и все.

И получить, как я выше спрашивал - полторы сотни изуродованных путей ? Если нет - то будьте добры пояснить откуда они взялись, или еще что-то, чтоб оправдать чистое использование СДК...

 

Пытаясь впервые подключить локу, я просмотрел около десятка туторов по подключению локаций, и ни в одном из них не видел чистого использования xrAI. Кто прав, кто не прав ?

 

 

чем бегать каждый раз в игре, снимать координаты, потом писать секции в all.spawn с последующим пересбором его.
Опять-же сомневаюсь - хотел поправить направление(direction) объекта - загрузил уровень в СДК, поправил положение объекта как хотелось, полученные циферки направления(direction) вставил в uACDC - в игре увидел совсем не то, что хотел... Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 я к сожалению (или к счастью) с сдк 0.4 не работаю, все делаю с ЗП

А вот тут я Вас вообще не понял - мы вроде общаемся в теме "[soC] Вопросы по SDK"...

Хотя если у Вас имеются рекомендации как СДК 0.7 приспособить для ТЧ - буду только рад!

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, это все конечно интересно, насчет багов в 0.4 и т.д., но может подскажете все-же что то, касаемо собственно моих изначальных вопросов ?

 

 

определись с чем будешь работать, с СДК или с утилитами...
Да я совсем не против использовать только СДК 0.4 + xrAI, но я же написал выше о попытке использования xrAI и получившемся результате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если меняешь ai-сетку, то все шаги проходишь по новой:

.....

Если графпойнты изменяешь, то:

.....

Здесь то-же Make Game достаточно или Build нужен ?

 

И насчет xrAI - поделитесь все-же нормальной версией, а то у меня как я уже выше писал, только с aiwrapper'ом получается, а в чистую он не работает.

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вносил правки в all.spawn с помощью uACDC. Затем захотелось мне увидеть их в СДК. Разобрал all.spawn с помощью аи-враппера на level.spawn и level.game. Затем сконвертил все локи в формат СДК - и LE СДК перестал запускаться. Появляется начальное окошко(красное которое), внизу на нем Loading... и все - вылета нет, лог-файл пустой(0 байт), в диспетчере задач видно что LevelEditor нагружает процессор на ~25% и все. Loading не заканчивается, ждал 10мин.

Ну хорошо - что-то напортачилось в сконверченных уровнях ? Переименовал папку maps со всем содержимым, создал новую, пустую. Очистил папку temp. Все равно LE СДК не запускается !!!  Как так ???


Все, тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...

У меня установлено две ОСи - Win7 32bit и Win7 64bit. Для обоих систем установлена СДК, но работаю по привычке в 32bit. Решил проверить - перезагрузился, зашел уже в 64битную ОС, попытался запустить LE и ... он так-же завис. Папки Program Files ведь у каждой ОСи свои, и установленные в каждую из них СДК вообще не пересекаются.

??????????????

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чем больше "объектов" в rawdata тем дольше будет грузиться прога.

На 4-х ядерном проце, с 4Гб ОЗУ - дольше 15...20 мин ? Хорошо, попробую сейчас минут 40.

А разве сконверченные локи в rawdata ложатся, а не в maps ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уряяяяя!!!! Крыша на место вернулась !!!

Действительно, LE СДК запустился минут через 25...30. Всем респект!!!

 

 

 

почему вдруг перестал работать xrLC

Прошу сразу уточнения - Ваш совет насчет переноса\(и как я понимаю - сработает и переименование?) levels  из rawdata\objects не отменяется наличием 4-х ядерного ЦП, 4Гб ОЗУ и 64битной ОС ?

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...