Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Автор темы, обратись к модерам чтобы они изменили название темы на "Вопросы по СДК", такая тема будет очень полезна, на офф.форуме такая тема есть.

 

Насчет того как распаковать уровень в формат сдк с помощью конвертора Бардака, делаем так:

 

Цитата из ридми: Для работы с картами и MOD SDK (параметры -level, -dds2tga) нужно

задать $sdk_root$ в fsconverter.ltx и положить этот файл в каталог

с converter. Аналогично с путями к картам в секциях настроек профилей

из файла converter.ini, который можно разместить ещё и в $sdk_root$.

 

Что это значит? Все просто: если ты хочешь с помощью конвертора перекодировать карту в формат СДК, нужно в папке, где у тебя лежит конвертор найти файл fsconverter.ltx. В нем находим строку $sdk_root$, и прописываем в ней путь до папки с СДК. В этом случае виртуальный диск Х не нужен. Далее уже измененный fsconverter.ltx копируем в каталог с конвертером.

Теперь нужно в той же папке с конвертером найти файл converter.ini. В нем находим секцию, где задаются пути к папке с картами. Например:

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3120\ -- это значит что по этому пути у нас лежит распакованный сталкер

$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3120\levels\ -- это значит что здесь находится папка с уровнями, которые мы хотим конвертить в формат LE.

 

Все, с путями разобрались, теперь можно приступать к работе с картами:

 

Для начала нужно зайти в консоль, это делается так: ПУСК - выполнить, и в окне вводим "cmd". Далее нажимаем ок, появляется консоль.

 

Далее в консоли выполняем команду cd\, т.е. выходим в корень системного диска.

Далее выполняем команду cd C:\temp, т.е. меняем рабочую папку на ту, где у нас лежит прога (у меня это та, которая указана).

 

Итак, мы зашли в папку с конвертером через консоль. Команда:

converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2], где <имя карты> - имя карты которую вы хотите конвертить в формат ЛЕ, <имя сцены> - то, как ваша сконвертированная карта будет называться в СДК.

 

Ключ -mode задаёт режим работы:

maya - декомпилировать только геометрию карты.

le - декомпилировать в формат LE.

le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).

raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).

 

Естественно вся команда вводится в консоль и выполняется без кавычек.

 

Если мы все сделали правильно, то осталось только смотреть на бегущие строчки в консоли и ждать окончания конвертирования. Когда карта сконвертилась, заходим в СДК, жмем файл=>открыть и выбираем карту, которая нам нужна. Все! Теперь можно работать с картой!

 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, может тупой вопрос, но как в СДК поворачивать уровень? Горизонтально смотреть - неудобно, вертикально - тем более, повернуть уровень и сделать угол зрения как нравится как-то можно?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал открывать локи из ЛА? У меня что-то не хочет, СДК просто зависает, и всё. Ошибок, естественно, никаких не выдает, так что причину не понять. И конвертер, как я заметил, как-то не так эти локи обрабатывает, лодоы не разбивает точно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@krovosnork, что именно там криво? Стоит их вообще в ТЧ переносить, или лучше билдовские?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@krovosnork, ясно, лучше билдовские. Вот думаю, какую старую свалку взять - от Бандероса, из пака Кости или из Фотографа? Какая лучше по геометрии? Аи-сетка не важна, всё равно буду полностью проверять-править. Пока Долину Шорохов обрабатываю, посмотрим, что выйдет. Да, по старым болотам тот же вопрос, что и по свалке - из пака Кости лучше, или из Фотографа? Или есть версии получше? И по ТД из АМК-2 аналогично - из шапки "Новых локаций" или из Клондайка 2.0?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Старые болота, если не ошибаюсь, дорабатывал только я

А эти старые болота где-нибудь можно скачать? Или это для какого-то проекта наработки?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом, а что за катакомбы, деревня АМК и метро ЗП у тебя? Можешь выложить?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а вот если я хочу только спавн и сетку на локе заменить, мне только всё АИ прогнать, больше ничего? Или левел.спавн в другом месте?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo, я знаю, там драфта достаточно.С сеткой мне и так все ясно. А спавн чем делать? Тоже АИ-компилятором? Сборка алл.спавн - не оно?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какая вообще разница между АИ-сеткой драфт и качественной? Что драфт, что качество у меня создается мгновенно - драфт сразу, качество - за 4 секунды, но размер одинаковый. Так и должно быть?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, это всё понятно, но почему время компиляции сетки на драфте и качестве почти одинаковое, а размер файла вообще не отличается?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, с сеткой понял. Подскажите, как сделать АИ-переходы, чтобы НПС ходили на локацию и с нее?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В видеоуроке Андрея Непряхина по созданию левел ченджеров кроме вышеуказанного он добавляет еще один граф рядом с первым, и в свойствах указывает "не для игрока". Получается так: левел ченджер, рядом 2 графа. Это и есть АИ-переход? 

А лучше так: создам в СДК графы, всё скрмпилю, а потом через алл.спавн уже буду делать обычные и АИ-переходы. Можно будет так сделать? Графы-то будут, только без привязки. Или обязательно все в СДК?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
движок ими пользуется, чтоб "водить" мобов меж локаций

Ну это же понятие как раз и означает "АИ-переход", нет? 

 

Подскажите, почему при сборке графа компилятор вылетает?

[03/28/15 15:07:29] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9

[03/28/15 15:07:29] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

[03/28/15 15:07:29]

[03/28/15 15:07:29] Initializing File System...

[03/28/15 15:07:29] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29)

[03/28/15 15:07:29] using fs-ltx fsgame.ltx

[03/28/15 15:07:29] FS: 40327 files cached, 4896Kb memory used.

[03/28/15 15:07:29] Init FileSystem 1.066425 sec

[28.03.15 15:07:29.829] 'xrCore' build 0, (null)

[28.03.15 15:07:29.829]

[28.03.15 15:07:29.829] Loading DLL: xrSE_Factory.dll

[28.03.15 15:07:29.831] 'xrCore' build 0, (null)

[28.03.15 15:07:29.831]

[28.03.15 15:07:30.224] "LevelBuilder v4.1" beta build

[28.03.15 15:07:30.224] Compilation date: Sep 27 2014

[28.03.15 15:07:30.224]

[28.03.15 15:07:30.224] Startup time: 15:07:30

[28.03.15 15:07:30.438]

[28.03.15 15:07:30.438] * New phase started: Building level game graph

[28.03.15 15:07:30.438] level "gamedata\levels\l38u_labx5\"

[28.03.15 15:07:30.438] Loading AI map

[28.03.15 15:07:30.438] 10493 nodes loaded

[28.03.15 15:07:30.438] Loading graph points

[28.03.15 15:07:30.445] * loading script _G.script

[28.03.15 15:07:30.451] * loading script profiler.script

[28.03.15 15:07:30.453] * loading script class_registrator.script

[28.03.15 15:07:30.455] * loading script smart_terrain.script

[28.03.15 15:07:30.461] * loading script se_respawn.script

[28.03.15 15:07:30.463] * loading script ui_mm_opt_main.script

 

 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то видимо в скрипте что-то напортачено

Ну, т.к. я делаю локи для мода, то и папка скриптов оттуда же. Ладно, попробую от оригинала заменить.

 

 

вы сами граф-поинты где в alife-файлах видели

Нет, но  же говорю - граф-поинты я на локе расставил. Они уже существуют, но в СДК я их никуда не привязывал. Смогу я к ним, уже существующим, подключить в алл.спавне переход или нет?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, значит в сдк сделаю. Вылет исправил, но почему мой собранный all.spawn называется l03u_agr_underground.spawn? Я вообще другую локу делаю.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, это обычные, их я умею делать. По АИ уже ответили, спасибо.

@UnLoaded, по идее, он должен называться как моя лока, нет? Подземку Агро я вообще не трогал, а xrAI еще и написал, что актор в подземке Агро. Вот откуда? Я его вообще не ставил никуда.

 

В настройках левел ченджера есть такой параметр - тип рестриктора. В видеоуроке Андрея Непряхина говорится, что нужно при создании перехода обязательно ставить тип рестриктора NOT A restrictor. Отсюда возникают вопросы:

- Зачем это вообще надо?

- Что значит этот тип рестриктора?

- А остальные 3 типа что означают?

- Почему именно этот?

- Что будет, если тип не устанавливать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BFG, глянь вот эту тему, тут отличная шапка по АИ-сетке, сам по ней начинал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134

 

Кстати да, всё забываю спросить. А лестницы-то как делать, чтобы ГГ по ним ползал?

 

 

 

скопировать левел ченджер с распакованной локи и вставить в новую

Непосредственно в алл.спавне я умею всё это делать. Но для полноты картины, интересует и способ через СДК. Через СДК, кстати, намного удобнее спавнить объекты. Всё сразу видно - куда, что, зачем и как. А если не нравится - передвинул, и всё.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@CuJIbBEP, спасибо, но через 3D редакторы способ я знаю, он мне не подходит. Интересует именно чтобы спавнить и не компилировать локу. Как это сделать - я не знаю, но точно знаю, что такое возможно. Откуда? Очень просто: я в ОП-2 заменил геометрию локаций ТЧ на локи из ОГСЕ 0.6.9.3. Так вот там на Свалке есть подземка, как в версии из мультиплеера, и есть лестницы из этой подземки. В ОГСЕ они работают, я его проходил. А в ОП-2 - не работают. Значит, лестницы не в геометрии сидят. Хотя, как вариант - я просто не все файлы скопировал, я же только геометрию брал. Но это одно и то же.

 

 

 

статические объекты в fake смотри

Это уже больше похоже на правду, гляну.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...