Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

На гамеру через тор заходить удобнее, чем по альтернативной ссылке.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder , попробуй в game_maps_single, после L05_bar знак = поставить. И на всякий, может, не использовать заглавные буквы..

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шипэтя распилить all.spawn мода на level.spawn'ы при помощи acdc, как - читай в ридми к acdc. Закинуть level.spawn в папку с локацией и декомпилировать в СДК. При этом надо добавить в СДК все необходимые ресурсы мода, конфиги, модели, ну понимаешь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шипэтя Это лучше спрашивать в Инструментарии, там есть раздел по acdc. И последняя версия 1.38.

Команда для декомпиляции level.spawn'a у меня была:

universal_acdc.pl -d level_mg_1.spawn -level -out level_mg_1 -scan config_210r/ -g graph/

Прочитай ридми до конца, там есть секция [Общие опции].

Только я не понимаю, зачем тебе разбирать level.spawn? Чем он лучше all.spawn? Кстати, помнится, запаковать обратно level.spawn у меня так и не получилось.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG это я понимаю)

Я просто не очень понимаю, зачем @Шипэтя разбирает левел.спавн, если ранее он спрашивал, как увидеть спавн мода в СДК.

Или я слишком туплю на праздниках или он что-то другое хочет.

Кстати, ты про какой спавн пишешь, левел или алл?

 

@BFG Понятно. Т.е. гейм и левел вертексы у тебя уже были или ты их в игре брал. Это я  так, уточнить)

Я когда переходы и прочее в огсе добавлял, сначала так же делал, потом стал алл.спавн в сдк компилить и дальше разбирать, чтобы с вертексами не мудрить. Правда, пришлось с косой по конфигам пройтись, иначе сдк орет матом))

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fly вот небольшая подборка универсальных костей для ТЧ, может подойдет)

"fixed" и "Настр.костей S.T.A.L.K.E.R---Т.Ч" - размер одинаковый, файлы бинарно разные.

"nebo1" и "nestandart_Изменённая коллизия для моделей НПС" - размер одинаковый, файлы бинарно разные.

В чем различие - уже не помню.

"nebo1" также гуляет по форумам, как "universal". Я использовал именно его.

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно. Но надо из него динамический объект сделать (типа лампочки), а то в ТЧ шейдер, что на нем висит, на статических объектах не работает. Поэтому и снопов света от больших ламп (как в Путепроводе) не видно, а их в ТЧ полно))

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что встреваю в разговор уважаемых донов. Но

4 часа назад, DarkSnowder сказал:

сама текстура как бы "полупрозрачна"

@DarkSnowder ты в painrDotNet её правишь? Переезжай в фотошоп. Увидишь альфа-канал в виде серой маски, чёрный цвет - нет травы, белый - заросли, градации - соответственно.

У вас текстуры террейна смещены вправо по отношению к оригинальной. Зачем?

Текстура маски - пустая, все слои - черные. Сравни с оригинальными .

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...