Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 
Подскажите, пожалуйста, как добавить объекты в "библиотеку объектов" в LE? Например, мне нужны текстурные трупы (как возле "Грузовика смерти" на Кордоне), но в исходной библиотеке их нет, как и многих других нужных мне пропов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

> Закинуть нужные объекты в равдату и нажать на Refresh List в LE.

@Staffenberg

А) Моделировать самому;

Спасибо за советы, но я не умею пользоваться 3D-редакторами, поэтому моделировать самому не вариант. Мне нужны стандартные объекты из ТЧ, главным образом различные сооружения (заборы,  вышки, дома, постовые будки и т.д.), но их нет в библиотеке пропов. На каждой локе есть уникальные здания, которых может не быть на других. Ну, к примеру, в ТД есть бензоколонки, а на Кордоне их нет. Допустим, нужно мне поместить туда эти бензоколонки, и как тут быть? В библиотеке пропов их попросту нет, а где найти их в форматах "thm" и "object" я не знаю.  :D

 

И ещё такая проблемка: не могу скомпилировать локацию из-за ошибки. Подскажите, пожалуйста, как тут быть:

 

 QJpK4mcJSms.jpg

 

Ура, с пропами разобрался, теперь нужно компилировать карту.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А это не надо было локу разбирать без лодов, теперь бери и для каждого лода делай лод текстуру.

Разобрал с лодами, всё равно ошибка.)

2cfa962404ba2e1f060758c62b4346b92e93ef22

 

Есть еще пак объектов из стандартных локаций для СДК, но там объекты так себе.

Спасибо за ссылку. Я уже нашёл эти объекты:  они имеют название "part" и спавнятся где-то за пределами карты.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@butrikA, мне бы научиться для начала редактировать стандартные локации, а потом уже создавать свои, если потребуется. Сейчас редактирую Кордон, но компилироваться он не хочет. Появляется такая ошибка: "Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build". Я читал, что нужно удалить часть лодов, и тогда локация нормально соберётся. Странно,  я удалил множество деревьев и кустов, ради интереса удалил все сооружения на базе военных, убрал экскаваторы из-под Ж/Д моста, но это не помогает. Вообще, я правильно делаю или избавляться от этой ошибки нужно другим путём? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток, товарищи. Наконец-то домучился с локацией в СДК, выполнил "билд", перевёл текстуры в формат tga, затем настроил батник xrLC, который при запуске тут же закрывается, и через пару секунд появляются окна с  ошибкой -  http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i438/1508/34/88c122b32921.png/htm. Я нашёл нужные текстуры, конвертировал в формат tga,поместил в папку "import" и загрузил в СДК, но батник опять вылетает с той же самой ошибкой. Что я делаю не так?

Изменено пользователем Staffenberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@CuJIbBEP, с этим я уже разобрался, правда, иногда в логе запрашивались файлы thm, которых нет в оригинальной геймдате. Теперь проблема в следующем: после того, как я около часа добавлял нужные tga и thm,  батник, наконец, собрал локацию на 100%, но в итоге последовал такой вылет: http://s017.radikal.ru/i444/1508/61/c58e5a0ba82c.png. Я нашёл информацию относительно этого: нужно либо удалить объекты с "неправильной" моделью, либо отредактировать их в ЗД-редакторе, только в моём случае "ломаными" объектами оказались  стандартные объекты с Кордона, которые на локацию добавляли сами разрабы (зелёная вышка, как на военной базе; сараи (где база нейтралов в ЧН), фон локации и т.д.). Есть ли возможность собрать локацию и ничего не удалять?

Изменено пользователем Staffenberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, спасибо, учту.
Вопрос немного не по теме: сколько по времени локация должна конвертироваться из формата СДК в обычный? У меня Кордон конвертируется очень долго: одна из фаз заняла по времени 5ч 40мин , другая длится 2,5ч. и на настоящий момент должна продлиться ещё столько же. Это нормально или у меня опять что-то не  как у людей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@butrikA, Спасибо, почитаю. У меня Кордон собирался 19 часов, недавно как раз закончил собираться. Теперь проблема в том, что я не могу найти файл с изменённым Кордоном. :D  Думал, что в папке "gamedata", но там его не оказалось, в других папках я тоже не нашёл.  Где его нужно искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded, всё, нашёл. Пришлось прибегнуть к поиску,  ибо искомая папка оказалась запрятанной совсем в другом месте. :D
Закинул изменённый Кордон - игра вылетает без лога на стадии "Создание новой игры".

Изменено пользователем Staffenberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@butrikA, дело в том, что у меня, как выяснилось, две папки СДК. Одна располагается на пути  C:\Program Files\X-Ray SDK , именно там я её и создавал. Здесь находятся все батники и прочие файлы проги, а также геймдата. Я сначала не понимал, откуда программа берёт карты из папки maps (или как там). В этой папке только две стандартные карты - атп и атп_тест, а моих раскомпилированных локаций там не было, но тем не менее их было видно в СДК при попытки открыть их. В общем, я внёс изменения в Кордон (имя локации не менял),  затем запустил батник, и 19 часов локация собиралась. Зайдя в геймдату, я не обнаружил там папки с изменённой локацией, и тогда пришлось прибегнуть к поиску Windows, который нашёл искомую папку на пути C:\Users\*User_name*\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels . Это и есть вторая папка СДК, о существовании которой я не знал. Разумеется, здесь оказались и компилированные мной в формат СДК карты. В здешней геймдате присутствуют только две папки: "levels" и "textures". В первой - моя локация, а во второй - текстуры к некоторым лодам, которые я туда поместил. Здесь больше нет никаких других файлов.  Мне пришлось скопировать папку с изменённым Кордоном и  подсунуть игре, заменив оригинальную локацию, после чего игра начала вылетать без лога.

Изменено пользователем Staffenberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, спасибо за совет, уже сделал это. :)

Что-то в теме активности мало. Товарищи, как правильно использовать Аивраппер? У меня он выдал такую ошибку - http://s018.radikal.ru/i520/1508/d2/6257d7a5a14a.png, но таки создал в папке 2215 папку "gamedata" и ещё три папки в ней, но все они пустые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_stalker_, сейчас попробовал запустить xrAI, он запустился и тут же прекратил работу без каких-либо оповещений об ошибке. В файле лога я обнаружил вот что:

CRT heap 0x029f0000

Process heap 0x002c0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x029f0000
Process heap 0x002c0000

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : .\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'profiles'


stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:1008AE58 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:1008AE00 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()

FATAL ERROR

[error]Expression : n/a
[error]Function : WinMain
[error]File : .\xrAI.cpp
[error]Line : 224
[error]Description : GetLastError()


stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:100D1F1C xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:00481900 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:7771D334 ntdll.dll, RtlDoesFileExists_U()
0023:7771C86E ntdll.dll, RtlGetParentLocaleName()



@UnLoaded, xrAI выполняет 4 процесса, поэтому после запуска оного всплывали 4 окна об ошибке. Теперь этих окон нет, просто появляется лог в папке bins\logs (я выложил его выше в спойлере).
 

Изменено пользователем Staffenberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...