Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@CuJIbBEP, держи готовые  https://yadi.sk/d/0RdHwJsGaNYvv

Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.
 


 

Изменено пользователем Mcbeat7
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СДК от Юршата выдаёт такую ошибку

ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)



В чём проблема? И можно ли её решить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как заставить xrLC от SDK 0.4 сохранять сглаживание геометрии,

А у тебя в командной строке написано? -nosmg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@CuJIbBEP, если что, это пропатченный 64битный компилятор 15.02.2015

Изменено пользователем Mcbeat7
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@HellRatz,изменено (ну я не тестил), что лайтмапы компилятор генерирует текстуры для лайтмапов в высоком качестве

Изменено пользователем Mcbeat7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, dunno, я взял у RayTwitty (он оригинальный компилятор правил), и вот я решил попробовать запатчить новый компилятор, но как видешь - fail =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@butrikA

6 часов назад, butrikA сказал:

и врапер отличная прога и работает хорошо, не надо ее выкидывать.

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XrAI от Yara

В xrAI увеличено количество проц.потоков при компиляции аи-сетки с 3 до 8.

 

Скрытый текст

"-? or -h                == this help \n"
"-draft -f <level_name>  == fast compile AI-map without covers \n"
"-verify <level_name>    == verify AI-map \n"
"-f <level_name>         == compile AI-map with covers in gamedata/levels/<level_name>/ \n"
"-g <level_name>         == build offline AI graph and cross-table to AI-map in gamedata/levels/<level_name>/ \n"
"-m (-m <level_name>)    == merge level graphs \n"
"-s (-s <level_name>)    == build game spawn data \n"
"-no_separator_check     == skip check grid overlapping with restrictor shapes \n"
"-silent                 == suppress congratulation message \n"
"\n"
     "NOTE: Последний ключ необходим для любой функциональности\n";

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5wrh/4QnkpZCxV

Ссылка на правку: https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/commits/5b53f6d68d13099c0f1bb8e16996d9945a8e34d9
Много интересного там найдёте :happy:


По поводу ошибки компилятора XrAi от KD(сборка только draft) и почему она возникла, как написал Yara по поводу своего компилятора - "на релизном конфиге, собранный xrAI компилит сетку без укрытий, в mixed всё норм"

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25.06.2020 в 11:10, UriZzz сказал:

Дак в том что по ссылке всё норм или не норм?

конечно норм

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...