Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@krovosnork,СЛОМАНО/ПОТРАЧЕНО. Переустанови это чудо. 

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На что влияют пункты "Dither" и "Fade", почему у одних текстур color серый, у других чёрный?

Dither - добавление псевдослучайного сигнала, размывание или сглаживание резких контуров. Не рекомендую использовать эту опцию для текстур.

Fade - уже не помню что это такое, вроде разбавление/растворение цвета (?) 

  • Спасибо 1

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как добавить объекты в "библиотеку объектов" в LE?
Закинуть нужные объекты в равдату и нажать на Refresh List в LE. 

 

 

не нужны текстурные трупы (как возле "Грузовика смерти" на Кордоне), но в исходной библиотеке их нет, как и многих других нужных мне пропов.
Они есть, и лежат по адресу props\objects\dead_body

 

 

Выдирать с локаций, декомпилируя их, нужные объекты подгружая в редактор (3д макс, например) и центрируя их пивот и сам объект потом по 0,0,0 координатам (ну или подогнать по необходимости).
Одним неправильным советом больше.

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А дефолтный сектор где? Почему на скрине все не красное?
Если я не ошибаюсь, то в таком случае дефолтный сектор создается во время компиляции. 

 

 

всё равно ошибка.
Нету спавн-элементов.

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...