Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

После окончания загрузки локации в Level Editor'е X-Ray SDK 0.4 , в log'е, указаны ошибки:
CLight: Can't load sun.
Can't find shader 'levels\water01'
Can't find shader 'levels\water_ryska_lex'

Кто-нибудь сталкивался с такими?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

stalkerok007, Gamedata ТЧ 1.0006

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stalkerok007, ставить поверх третьего патча, четвёртый - нет смысла. Нужно ставить сразу четвёртый, т.к. файлы в нём те же самые, просто несколько новых ещё добавлено.


@Preparator, судя по тому, что я понял из документации к SDK, сменить шейдеры water01 и water_ryska_lex, можно только открыв локацию в 3D редакторе, предварительно экспортировав её.

 

Из-за чего тогда ошибка:

CLight: Can't load sun.

 

Навряд ли она относится к недостаче нужных шейдеров воды.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Preparator, исправил пути к шейдерам в библиотеке объектов Level editor'а. В log'е больше нет ошибок:

Can't find shader 'levels\water01'
Can't find shader 'levels\water_ryska_lex'

 

У меня, и после 20-ой загрузки локации, не пропадает ошибка:

CLight: Can't load sun.

 

Не хотелось бы компилировать локацию с ней.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Preparator, понятно.

Хотел бы уточнить несколько моментов:

1) Влияет ли на что-либо месторасположение источника света $sun ?

2) Нужно ли кроме вкладки Light Control что-либо в нём затрагивать?

3) Существует инструкция для SDK 0.7, в которой говорится, что располагать Light нужно вначале локации, и создавать дополнительно Glow, уже на другом конце карты. Применима ли она к SDK 0.4 ?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После Compile -> Build локации в X-Ray SDK 0.4, в его log'е остались ошибки:

Level doesn't contain HOM objects!

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45]

Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46]

Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45]

Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37]

Process Wallmark - failed.

 

Тем не менее, написано: Building OK.

 

По поводу ошибки: Level doesn't contain HOM objects!

О ней написано в "шапке" темы. Она не критична, локация скомпилируется и с ней.

 

По поводу ошибки:

Process Wallmark - failed.

Нашёл такую информацию:

Строка Process Wallmark: Failed означает только то, что на твоей локации нет воллмарков. Это не критично для компиляции.

Об остальных ошибках информации мало.

Возможно, ошибка: invalid face(s)

Решится компилятором с её обходом.

 

А ошибка: Invalid climable object found.

Наверное, решится удалением этого объекта. Но как в Level editor'е выйти на объект по его координатам? Неужели двигаться вручную и следить за координатами в нижней правой панели LE? Есть ли способ проще?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@БогДан, так в наличии только координаты. Как по имени?

 

UPD:

Посмотрел вручную в LE, что располагается по координатам:

Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45]

Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46]

Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45]

Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37]

 

Оказывается - это лестницы.

 

UPD2:

Удалил эти 4 лестницы. Поставил новые на их место. Ошибки: Invalid climable object found - исчезли.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При компиляции локации, возникает ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface

 

По инструкции, что в "шапке" данной темы, смотрю на какие текстуры "ругается" компилятор, выше FATAL ERROR, у меня это:

  |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm

    |    | - loading: glow\glow_orange_bright
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm
    |    | - loading: glow\glow_red
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
    |    | - loading: glow\glow_fire1
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence5

 

 

 

Перевожу dds в tga, импортирую через SDK, снова запускаю компилятор локации, снова та жа ошибка, только выше FATAL ERROR написано уже немного по-другому:

  |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange_bright
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm
    |    | - loading: glow\glow_red
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
    |    | - loading: glow\glow_fire1
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence5
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_railroad1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_railborder1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_wires1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_walls9

 

 

 

И так вот уже раз 5, та жа "ругань" на текстуры, которые я уже перевёл в tga, и ипмортировал в SDK + когда я их импортировал, появляется "ругань" на новые текстуры.

 

Мои вопросы:

Правильно ли я делаю?

Мне так и продолжать, переводить dds текстуры на которые "ругается" компилятор, в tga, и импортировать в SDK?

Есть ли другой способ разобраться с данной ошибкой компилятора?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stalkerok007, я тебя правильно понял: не хватает .thm? Так они же есть в rawdata.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В логе SDK, после Compile - > Build, были указаны ошибки:

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

 

Устранил их в точности по видеоуроку:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nL3vdM6yJIQ

 

Теперь после Compile - > Build, в логе SDK, указаны уже такие ошибки:

Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]
Sector Item contains object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found.
 
Вопросы: что я сделал не так? Как это исправить?
Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@БогДан, это понятно. Но хотелось бы исправить.

Мне тут шепнули, что X-Ray SDK 0.7 по сравнению с 0.4, поддерживает больше сглаживаний модели. Непонятно, как настроить 3ds Max 2011, чтобы модели корректно работали в SDK 0.4

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил invalide face(s) ошибки у двух объектов. Первый в SDK 0.4, проходит после Compile -> Build - без ошибок.  Второй же, стабильно с ошибкой: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]

 

Может кто подсказать, как исправить эту ошибку? Ну или хоть подскажите, где в 3ds max 2011 настраиваются эти smooth group?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Декомпилировал ещё одну локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata

Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки:

ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\shkaf\shkaf_4'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\katushka_01'

Кто сталкивался, подскажите, как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Декомпилировал локацию l02_garbage из builds 2205.

Удалил с неё вейпойнты и спавн-элементы (т.с. убрал мусор), путём удаления файлов spawn.part и way.part.

Поставил level_changer, и graph_point - настроил их.

(удалил сектора, создал их; просчитал порталы)

Сделал в X-Ray SDK 0.4, Compile -> Build - прошло успешно.

Начал компилировать ускоренными компиляторами для ТЧ (с присутствием обхода ошибки Invalid Face (Mortarion,Haron,Macron,Bardak). Конкретно: 08-Bench!_bardak_macron_extra

@start bins\compiler\xrLC_bardak_macron_extra.exe -f l02_garbage
Произошла ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface
По инструкции из "шапки" темы, добавил недостающие текстуры (конвертировал в .tga), которые указывались в логе.

 

Теперь компиляция останавливается, почти не начавшись.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3114.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2


Initializing File System...
FS: 36745 files cached, 4995Kb memory used.
Init FileSystem 0.544848 sec
'xrCore' build 0, (null)


"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007


Startup time: 02:22:11


* New phase started: Reading project [l02_garbage]...
    |    | version: 17


* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 564591
    | Faces...
    |    | *            faces: 958021
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0000' - v(1276/1276), f(2016/2016)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0001' - v(1393/1393), f(2258/2258)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0002' - v(1252/1252), f(1992/1992)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0003' - v(611/611), f(1072/1072)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0004' - v(264/264), f(510/510)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0005' - v(2022/2022), f(3534/3534)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0006' - v(428/428), f(680/680)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0007' - v(337/337), f(566/566)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0008' - v(320/320), f(384/384)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0009' - v(173/173), f(208/208)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0010' - v(611/611), f(1072/1072)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0011' - v(288/288), f(534/534)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0012' - v(499/499), f(544/544)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0013' - v(2054/2054), f(3654/3654)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0014' - v(741/741), f(1175/1175)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0015' - v(371/371), f(621/621)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0016' - v(396/396), f(648/648)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0017' - v(563/563), f(830/830)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0018' - v(371/371), f(621/621)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0019' - v(548/548), f(800/800)
    |    | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0020' - v(396/396), f(648/648)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 356
    |    | *          shaders: 6
    |    | *     shaders_xrlc: 6
    |    | *            glows: 35
    |    | *          portals: 43
    |    | *             LODs: 21
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   7 lights
    |    | *lighting*: SUN:    1 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 28 lights
    |    | *         d-lights: 35
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange_bright
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
    |    | - loading: glow\glow_fire1
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_volumefog1.thm
    |    | - loading: fx\fx_volumefog1
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm
    |    | - loading: glow\glow_yellow
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm
    |    | - loading: glow\glow_anamorphic

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Изменено пользователем aka_sektor
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

stalkerok007,

 

Я писал уже:

Произошла ошибка:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface
По инструкции из "шапки" темы, добавил недостающие текстуры (конвертировал в .tga), которые указывались в логе.

 

 

Ты, спрашивается, чем читаешь?

 

Обрати внимание на лог, в нём этой ошибки вообще нет!

Изменено пользователем aka_sektor
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stalkerok007, уже делал.

 

Повторяю:

Обрати внимание на лог, в нём этой ошибки вообще нет!

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stalkerok007, ничего плохого о stalkerin'е я не думаю.

 

Повторяю в 3 раз:

Обрати внимание на лог, в нём ошибки:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface
Вообще нет!

 

Компиляция обрывается непонятно по какой причине. В логе компиляции, она не указана.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...