Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Курортник, анимации в 7ке загрузить не получится, надо сначала назначать анимации в СДК 0.5, потом скомпилировать оружие в этом СДК, после компиляции надо конвентировать оружие в формат *.,object а потом прогнать это оружие через СДК 0.4.

Смысл в том, что анимации надо назначить в СДК 0.5, а потом прогнать готовый ствол через СДК 0.4э

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[KDit], проще установить ХР, а потом 7ку на разные разделы харда, плясок с бубном в будущем явно поменьше будет.

 

:blink: Ты серьёзно?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Курортник, допиши в батнике AE ключ -editor, надеюсь разберешся:)

2ColR_iT ну да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DSL, пару постов выше религия не позволяет почитать? :fool:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Курортник, а как же настройка костей, а? Проще будет конвертнуть мировую модель в формат *.обжект откыть в сдк, мненить текстуру и экспортировать в игру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Курортник, *Тыц* в конце естть чуток по настройке костей.

 

Блин, гиперссылка неработает, вот прямая stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83

Изменено пользователем Artem_K.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dietrich2009, есть! Качай СДК 0.6, с его помощью добавляй анимации, сохраняй потом модель в object и потом уже прогоняй модель уже в СДК 0.4, в ogf.

ЗЫ На прошлых страницах велось обсуждение. Злой рок или религия полистать топик или заюзать пописк не дают?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dietrich2009, в СДК 0.7 теряются группы сглаживания. Что такое потеряные группы сглаживания, можно увидеть взглянув на ПЫСовский СПАС-12 в ТЧ, ну руках особенно заметно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон за глупые вопросы, но что регулирует параметр"Accrue" и "FallOff", точнее как эти два значения действуют(я заметил что при увеличении значений, анимации резче что ли становятся). Хотелось бы конкретно узнать что как действует.

И еще: что делает"TypeFX", "Sync part" и "No Mix" (перевести с английского одно, а знать что оно делает, то совсем другое)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылазит такая фиговина при сборке спавна

xrAI-generated $2215_game_spawn$\test_atp.spawn

[bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:158

Гуглить пытался, нашел в этой теме один ответ и он не подошел.

На локе только ГГ и два граф поинта, гг только настроил имя actor_atp, пробовал и

просто actor, и профиль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

butrikA

 

одну локу

В смысле одну? Пытаюсь подключить локу по тутору от Kostya V. Пробовал спавнить актора на тестовом уровне, предварительно удалив его с Кордона, пробовал чисто по тутору, два вей поинта, левер чейнжер и один граф поинт. В файлах  game_map_single, game_levels, game_graphs дописал свою локу. Пробовал сделать все заново, теперь ругается на спавн от Кордона с такой же ошибкой, если локу убрать из этих 3 файлов, то спавн собирается нормально и соответсвенно без добавляемого уровня.

А без 2215 это как? Если удаляю папку, то аивраппер вообще ж не работает.

Даже не представляю где еще и затык искать :huh:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

butrikA, и даже гейм граф на 4м этапе. Заметил такое, если собрать только эту локу, удалив все остальные из конфигов, то все собирается и нормально работает, а вот подключит новую локу к остальным не выходит.

Comador, я думаю проблема не в этом, хотя проверить стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Comador, я был рад вылету в игре, но тут тоько all.spawn не собирается. Вот тестовая лока если что http://rghost.ru/52168166

Есть пару догадок про.конфиги. но не игровые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

butrikA

На ней нет переходов, тк к остальным она не подключена.

Нет, дал имя и префикс локе, а граф поинты по углам фейк стены поставил, что бы они точно на аи карте были.

Я думаю то на актора ругань идет, если гг на кордоне, то при попытке собрать спавн, идет ругань на спавн от кордона, если гг на новой локе, то на ее спавн, если убрать новую локу из конфигов, то спавн нормально собирается и актор на кордоне, если удалить все локи кроме новой из конфигов, то гг можно заспавнить на новой локе и далее спокойно собрать спавн, но онли для одной локации.

Я правильно объяснил свою проблему? :russian_ru: 

Не, дикий спавн то я себя потешить решил, раз локу поключить к остальным не смог, так хоть войнушку посмотрю. В слайдах правда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

butrikA

нифига, все равно ругань при сборке спавна идет с такой же ошибкой.

Domosed

Попробовал поставить 170 везде, локу посчитало под номером 170, все собралось, кроме спавна.

Если не трудно, можешь описать пошаговою инструкцию как локу к остальным подключит?

-выбрал террейн в сдк

-дал имя и префикс уровню

-сделал аи мап

-поставил графы и настроил их(как именно)

- и тд.

-что настраивать в конфигах

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
butrikA

Точно не то,при наличии актора на двух лока идет ругань на дублирование секции при сборке спавна. Я делаю так, Make game на новой локе с актором, сохраняю, гружу кордон, удаляю актора и опять делаю Make game, способ проверенный, на пысовские локи гг такми спавнится без проблем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Domosed

Если я правильно понял, то я делаю на новой локе переход на родные локи, а на родных локах где есть переход на новую локу я так же само ставлю переходы на нее, пару вей поинтов и граф поинт для игрока возле перехода как на новой локе, так? Потом просто собираю сетку, левел граф, гейм граф и спавн для этил лок. 

Далее я разбираю этот спавн. Емнип я делал это АСДС с актив пёрл или есть способ проще?

Разбираю родной спавн, добавляю в него эти локи, регистрирую их там и заново собираю, так?

 

Comador

Это на пропаганду похоже:) Если работает аивраппер, то зачем переходить на другой компилятор?

 

2ColR_iT, я пробовал те компиляторы на которую ты кидал ссылку, тот что ты рекомендовал у меня не заработал, папку до сдк указал, в бинс папку аи кинул, выбираю уровень, жму на кнопку для компиляции аи сетки и ничего не происходит, надо буде по свободе как нибудь разобраться.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Оставил в конфигах кордон и новую локу, в СДК на новой локе левел ченжер создал без проблем, в списке локаций был кордон, а когда начал делать переход на новую локу с кордона, то не обнаружил в списке новой локи, а только свалку, которую я вообще удалил из конфигов. Как так? :huh:

Изменено пользователем ColR_iT

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...