Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@_Val_, какой тебе тутор нужен? Делай локацию под ЗП до талого и тестируй на ЗП, а затем перегоняй в ТЧ посредствам различных утилит типа АСДС, ggЕditor и других. Тут нет тутора, тут есть логика твоего разума. :big_boss:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Да, я знаю, что я повторяюсь. Но помогает необходимости. Но остановить меня предупредить, что я не могу работать с любой версией SDK. И я не могу с собой поделать, пожалуйста, помогите мне, честно говоря. Я не специалист в этой питания, я только сделать текстуры.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 589
[error]Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
 
 
stack trace:

 

Где задать любой помощи, то, плюс мой русский язык очень плохо. Я использую Гугл переводчик.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, забыл про лог. При загрузке карты появляется окно с надписью "Stack overflow", а потом вылет. Лог пустой.

Это именно оно и есть. Не прописан spawn_version=cop.

 

P.S. Пробовал и default и cop, на разных локах, результат - тот же.

Не то. default и cop указывают конвертеру от какой игры локации. spawn_version указывает под какую версию СДК сохранять результаты.

У тебя ТЧ - значит default. Ну можешь еще проверить в converter.ini, что default=2947_config.

После этого идешь в секцию 2947_config и добавляешь в нее параметр spawn_version=cop. Декомиплишь.

 

По-хорошему лучше сделать отдельную секцию типа soc2cop и декомпилить с ней.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@abramcumner, цены тебе нет. И тем, кто тоже подсказывал по этой теме. Пока последний вопрос - если полностью геймдату перенести из ТЧ в СДК 0.7, то не будет багов с пропажей спавн-элементов на локации?

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

В ответ меня отправляют к окулисту. И я ещё не компилил оллспавн, я всего лишь пытаюсь извлечь файлы level.graph из локаций ЗП и ЧН.

Спасибо, чоужтам.

Отправили-то не сразу. У тебя не находится секция в конфиге. Человек тебе на это указал, а ты в ответ сказал, что "мы сами с усами", все есть.

Ошибка же явно говорит, что секции нет.

 

Может в игре у тебя она есть, а в храи нет. Может секция в файле есть, а сам файл не заинклуден.

 

Конфиги это как бы основа моддинга сталкера, будь они в сдк или в игре.

 

Проверь с какими конфигами работает храи и подключен ли там файл с campfire.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, цены тебе нет. И тем, кто тоже подсказывал по этой теме. Пока последний вопрос - если полностью геймдату перенести из ТЧ в СДК 0.7, то не будет багов с пропажей спавн-элементов на локации?

Не знаю. Попробуй. Я думаю, сдк не запустится :)

Но я бы так не делал, добавил бы недостающее или заменил бы на аналоги из сдк 0.7.

Ссылка на комментарий

 

 

если полностью геймдату перенести из ТЧ в СДК 0.7, то не будет багов с пропажей спавн-элементов на локации?
Будет вылет сразу. Нельзя так резко переносить. Переносить по одному и вникая в каждую деталь, так как много несовместимого.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Сделал все, что было указано в шапке, ну только не с нуля делал, а взял, декомпилировал Кордон, добавил пару спавн_елементов, потом compile - build, потом запустил все батники по инструкции, все прошло нормально, НО не скомпилился самый главный для меня файл - all.spawn(так как я редактировал только spawn_element`ы).

Выплывает вот такая красота:
79bf62f193bd172c71b595e666445cfed4038922

Даже если нажму продолжить, вылазиют аналогичные окошки, только с разными логами.

Вопрос: как исправить?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, удали из батника компиля спавна команду no_separator_check и попробуй.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, я поставил х64 компиляторы из шапки темы, короче, мой батник выглядит так:

bin\xrai.exe -s

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Выплывает вот такая красота:

У тебя же на скриншоте все написано. Пропиши в секции levels в game_levels.ltx те уровни, которые хочешь добавить в all.spawn.
Ссылка на комментарий

@abramcumner, я не собираюсь добавлять новые уровни, а хочу добавить пару элементов на локу, которая уже есть в секции levels - Кордон.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671,

 

bin\xrai.exe -s

Я не знаю как должен выглядеть батник компила спавна в СДК 0.4 но в 0.7 прописываются все локации через запятую.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

Я не знаю как должен выглядеть батник компила спавна в СДК 0.4 но в 0.7 прописываются все локации через запятую.

Для ТЧ батник правильный - там локации как раз в секции levels указываются.

@abramcumner, я не собираюсь добавлять новые уровни, а хочу добавить пару элементов на локу, которая уже есть в секции levels - Кордон.

Когда запускаешь xrai -s, храи читает из секции levels названия локаций, после этого загружает для каждой прочитанной локации файлы levels/имя_локации/level.spawn и levels/имя_локации/level.game

После того как это проделано стоит проверка, что хотя бы один level.spawn удалось загрузить. Вот твоя ошибка говорит о том, что ни одного level.spawn загрузить не удалось.

То ли потому что в секции level ничего не прописано, то ли потому что файлов level.spawn нет.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

, По скринам - проверь проверь сектора и порталы между ними...

У mauvais была подобная проблема.

@BoBaH_671, если делаешь build, то все шаги проходишь до конца - ai-карта, гейм-графы и только потом спавн, но тогда при переходе на Свалку получишь вылет из-за несоответствия по кросс-таблице (на каком шаге она создаётся я не помню, но она связана с аи-сеткой и геймграфом)...

Для спавна есть отдельный "build" - Make Game...

Если возишься со спавном, то СДК тебе не нужен, нужен ACDC... СДК тут сгодится для ориентирования по локе и получения координат.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
У тебя не находится секция в конфиге. Человек тебе на это указал

Человек мне не указал, а сначала отправил в пешее эротическое путешествие к окулисту. Думаю все кто прочитал ответ не могли понять иначе. Это раз.

Человек даже не понял и не внимательно прочитал мой пост, что я извлекаю файл level.graph. Видимо так спешил послать меня подальше.

Секции со словом "campfire" в моих файлах были. Мог бы и сказать, этот  человек, что нужна именно секция конкретно [campfire].

Мне это понять не дано - я не мододел.

 

 

Проверь с какими конфигами работает храи

Вот это из той же серии ответ. Полностью непонятен для меня. Как проверить ? Где проверить ? Что должно содержать ? Да я этот ИксЭрАИ уже нажимать боюсь, потому что ничего кроме всякой дряни он мне на экран не выводит.

Впрочем через 3 часа, разобрался с этими секциями. Тупо создал файл, зарегил его в sistem.ltx и прописал в нём следующее, всё посадив на одну аномалию.

[campfire]:zone_flame_base
[zone_mine_gravitational_strong]:zone_flame_base
[zone_mine_gravitational_average]:zone_flame_base
[zone_mine_gravitational_weak]:zone_flame_base
[zone_mine_gravitational_big]:zone_flame_base
[zone_field_radioactive_average]:zone_flame_base
[zat_b12_documents_2]:device_pda
[anomal_zone]:zone_flame_base
[zone_mine_electric_weak]:zone_flame_base
[zone_mine_electric_average]:zone_flame_base
[zone_mine_electric_strong]:zone_flame_base
[zone_mine_acidic_weak]:zone_flame_base
[zone_mine_acidic_average]:zone_flame_base
[zone_mine_acidic_strong]:zone_flame_base
[zone_field_acidic_weak]:zone_flame_base
[zone_field_acidic_average]:zone_flame_base
[zone_field_acidic_strong]:zone_flame_base
[physic_door]:zone_flame_base
[smart_cover]:zone_flame_base
[af_quest_b14_twisted]:zone_flame_base
[zone_mine_steam_weak]:zone_flame_base
[zone_mine_steam_average]:zone_flame_base
[zone_mine_steam_strong]:zone_flame_base
[zone_field_thermal_average]:zone_flame_base
[zone_field_thermal_weak]:zone_flame_base
[zone_field_thermal_strong]:zone_flame_base
[zone_mine_thermal_average]:zone_flame_base
[zone_mine_thermal_weak]:zone_flame_base
[zone_mine_thermal_strong]:zone_flame_base
[camp_zone]:zone_flame_base

Стало быть вылеты по непонятно откуда взявшимся секциям прекратились. Если я хоть что то понял, то ТОТ ВЕЛИКИЙ МАППЕР, что когда то переносил локи ЗП на ТЧ, просто не стал думать особо и оставил на них всё вот это вот, что выше под спойлером. Да какая разница собсно, главное ж играет.

Это называется во все времена и на всех видах деятельности - "сделано через задницу". И каким бы великим тот человек не был, этот факт не отменяет.

Однако надо ж закончить нашу апупею.

На этот раз  всемогущий ИксЭрАИ выдал такой лог

Expression    : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 307
Description   : cannot read object, which is not successfully saved 
Arguments     : zat_a23_graph_point

Даже и спрашивать не буду что это и с чем это едят. Ибо уже понял, что видимо не судьба подключить локацию и отправят меня здесь не к окулисту, а сразу к ..... ну короче понятно и прямым текстом.

Извините меня за может быть резкие слова, но я лично "работу через задницу" делать не умею, никогда не делал и не буду. Не так воспитан.

Всем спасибо, кто помогал.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да, проблема похожая. Но у меня вроде как нет проблем с секторами:

 

3447261.jpg

3447262.jpg

 

 

Хотя, может попробовать объединить помещения одним сектором? 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, если эти помещения - два разных сектора, с порталами между ними, то можно теста ради и объединить, на нагрузку это сильно не повлияет...
Сектора и порталы весьма капризная вещь...
Было в моей практике такое что часть геометрии соседнего сектора, при просмотре под определённым углом и из определённого места, просто пропадала...
Но именно часть геометрии, а не вся... Хотя и состояла из единого меша...
Такие вот чудеса... :crazy:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...