Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Я тут помнится слышал, что предпоследние компиляторы от K.D. "путают" каналы в лайтмапах и похоже, это верно, т.к. от желтых ламп у меня получились синее освещение. Есть способ это исправить?

 

З.Ы. Проверил на старых 32-х битных компиляторах - там все ок. Только их количество заметно больше нормы, о чем даже игра ругается в логе, хотя это возможно потому, что я только начал пересадку левела на def_vertex.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Есть способ это исправить?

Вот этот норм. компилит - https://yadi.sk/d/IWGxNOe-jVNKS

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Перед компиляцией глобального графа, обнаружил, что на 3 локах нет файлов level.graph

 

Поставил батник, для извлечения таких файлов, для начала с Юпитера - @start bins\compiler_x64\xrAI.exe -g jupiter

После некоторых раздумий вылет: 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'campfire'

Где мне искать эту секцию, в какой папке или конфиге ? Точнее, где она должна быть, раз он её не нашёл ?

Спасибо.
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Вот этот норм. компилит - https://yadi.sk/d/IWGxNOe-jVNKS
У x64 ТЧ-компилятора за февраль 2015 встречаются ошибки с лайтмапами. А на сложных картах может вообще сам 300-400 лаймапов с компиляцией в несколько суток зарядить. В общем, пока нормального x64-компилятора для ТЧ не существует. Я компилю так:

 

1. Террейн - 2015ым. (Он хорошо тени от лодовых объектов передает). Прерываю после стадии Light Implicit. Сохраняю террейны.

2. Заново компилю всю локу 2014ым. Вроде проблем с вариантом от 27 сентября 2014 не встречалось.

3. Подставляю террейны.

4. Траву - 2015ым.

 

http://rghost.ru/6VW9PkKC2

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@sneik, Как это не будет, если Юпитер подключен к Солянке ещё с 2010 года. Кто локи с ЗП к Соли подключал, мне неведомо. И вряд ли кто вспомнит.  И до сих пор эта лока там есть и вылетов нету по этому костру и никогда не было. Файлик этот у меня есть, даже 2 их, рядом лежат.

Вот на всякий случай оба, если не трудно глянь - http://rghost.ru/6vQMNHP56


 

 

У x64 ТЧ-компилятора за февраль 2015 встречаются ошибки с лайтмапами.
Только что откомпилил локу твоими компиляторами за 2 часа. Вроде всё прошло штатно, без ошибок. Вот застрял на сборке графа.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@macron, попробую вышеописанный способ на Генераторах, т.к. 2014-ый компилятор действительно как-то криво собирает террейн. У меня он приобретает зеленовато-синий оттенок. Да и алл. спавн мне приходится собирать другим компилятором. Этот жалуется на скрипты, при абсолютно чистой геймдате в папке СДК. И я не первый сталкиваюсь с этим.

Лог:

 

 

[05.10.15 00:23:58.981] FATAL ERROR
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981] [error]Expression    : fatal error
[05.10.15 00:23:58.981] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[05.10.15 00:23:58.981] [error]File          : script_engine.cpp
[05.10.15 00:23:58.981] [error]Line          : 70
[05.10.15 00:23:58.981] [error]Description   : <no expression>
[05.10.15 00:23:58.981] [error]Arguments     : LUA error: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981] 
[05.10.15 00:23:58.981] DEBUG CONTEXT DUMP:
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981]  
[05.10.15 00:23:58.981] *** break by StackWalk ***
[05.10.15 00:23:58.981] stack trace:
[05.10.15 00:23:58.981] 
[05.10.15 00:23:58.981] 	 0023:5F5C8F7E (0x015E4120 0x009FAE50 0x00000000 0x5B924BD8) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[05.10.15 00:23:58.981] 	 0023:5F5E4130 (0x009FAE50 0x00000000 0x5B924BD8 0x00000046) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[05.10.15 00:23:58.981] 	 0023:015E4120 (0x00000000 0x5B924BD8 0x00000046 0x5B924BBC) xrAI.exe
[05.10.15 00:23:58.981] 	 0023:009FAE50 (0x5B924BD8 0x00000046 0x5B924BBC 0x009F9E28) xrAI.exe
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345] FATAL ERROR
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345] [error]Expression    : fatal error
[05.10.15 00:24:00.345] [error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[05.10.15 00:24:00.345] [error]File          : script_engine.cpp
[05.10.15 00:24:00.345] [error]Line          : 80
[05.10.15 00:24:00.345] [error]Description   : <no expression>
[05.10.15 00:24:00.345] [error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:90: attempt to call global 'abort' (a nil value)
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345] 
[05.10.15 00:24:00.345] DEBUG CONTEXT DUMP:
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345]  
[05.10.15 00:24:00.345] *** break by StackWalk ***
[05.10.15 00:24:00.345] stack trace:
[05.10.15 00:24:00.345] 
[05.10.15 00:24:00.345] 	 0023:5F5C8F7E (0x015E4120 0x009FAB9C 0x00000000 0x5B924BD8) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[05.10.15 00:24:00.345] 	 0023:5F5E4130 (0x009FAB9C 0x00000000 0x5B924BD8 0x00000050) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[05.10.15 00:24:00.345] 	 0023:015E4120 (0x00000000 0x5B924BD8 0x00000050 0x5B924BEC) xrAI.exe
[05.10.15 00:24:00.345] 	 0023:009FAB9C (0x5B924BD8 0x00000050 0x5B924BEC 0x009F9B74) xrAI.exe
[05.10.15 00:24:01.262]  
[05.10.15 00:24:01.262] FATAL ERROR
[05.10.15 00:24:01.262]  
[05.10.15 00:24:01.262] [error]Expression    : fatal error
[05.10.15 00:24:01.262] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[05.10.15 00:24:01.262] [error]File          : script_engine.cpp
[05.10.15 00:24:01.262] [error]Line          : 70
[05.10.15 00:24:01.262] [error]Description   : <no expression>
[05.10.15 00:24:01.262] [error]Arguments     : LUA error: attempt to call global 'abort' (a nil value) 

 

 

 

З.Ы. Народ, тут назрело пара вопросов: из-за чего может происходить подобная чертовщина?

 

 

Как должно быть:

3446249.jpg

 

Что происходит при удалении от комнаты на скриншоте выше:

3446250.jpg

3446251.jpg

 

 

И два вопроса касательно лайтмапов:

 

1. Если для статики, в идеале, на подземке должны использоваться def_vertex шейдеры, а для надземки, преимущественно default, справедливо ли, это же правило и для динамики? 

 

2. "-norgb отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level (в отличие от компиляции с ключом -nolmaps). Т.е., сможете запустить и на дефолтном ТЧ." - из readme K.D. Что подразумевается под фразой: "в отличие от компиляции с ключом -nolmaps", что б левел работал при использовании этого ключа, необходимы какие-то доп. правки?

Изменено пользователем Stalker_AleX333
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@BFG, Ты у окулиста давно был? Сходи проверься. campfire это динамический костер с ЗП, где ты видишь секцию такого костра в конфигах которые ты скинул? СДК не находит сексию и не может скомпилить алл_спавен у тебя.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@sneik, Ты полегче, насчёт окулиста. Ответы сквозь зубы здесь не нужны. Решил помочь так проясни нормально.

Я локацию впервые в жизни собираю вобщем то. И ни в каких конфигах и прочих скриптах не разбираюсь. И надеюсь что и в последний, потому что мне пришлось спрашивать аж у троих человек, как и что нажимать и делать.

И это не смотря на кучу туторов и каналов ютюба, в которых как оказалось половина уже морально устарело, а половина недосказано.

И почему то никто до сих пор не сделал нормальную современную инструкцию по батникам, компиляторам, по сборке, по последовательности запуска.

Все всё знают, но молчат, и приходится задавать в скайпе нубские вопросы и здесь тоже.

В ответ меня отправляют к окулисту. И я ещё не компилил оллспавн, я всего лишь пытаюсь извлечь файлы level.graph из локаций ЗП и ЧН.

Спасибо, чоужтам.

После такого отпадает вообще всякое желание хоть чем то заниматься по локам.

 

p.s. можно подумать иной раз, что каждый маппер, в начале своей деятельности, вот так сразу "встал и пошёл" и ни разу на жопу не упал.

p.p.s. я так и не понял где мне взять эту секцию и в какой файл вставлять.

 

p.p.p.s. подскажите пожалуйста ( кто вспомнит ), КТО подключал к Солянке Архары локи ЗП и ЧН. Обращусь тогда к юзеру напрямую, если он ещё существует и жив-здоров.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, переходи на 0.7, я помогу разобраться с СДК. Было время сам был нубом. Да и сейчас на 10% может быть чего то не знаю. Кстати, я не представляю как вы можете работать в 0.4 - это такой атавизм, что мне плохо становится. Хотя я пользуюсь даже в ЗП 0.4 версией ( это секрет для чего).

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@BFG, попробуй в тот самый файл zone_campfire.ltx внести строку:

[campfire]:zone_flame_base

Где-нибудь в конце добавь, должно прокатить. С другими секциями по аналогии.

 

@Дизель, не мог бы ты пожалуйста подсказать, почему декомпиленная локация ТЧ не открывается в SDK 0.7? Вылет происходит, и всё.

  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, скорее всего копай под шейдеры, партиклы. Есть что то, что не прописано в xr в СДК. Вообще я все локи ТЧ, ЧН и многие другие открывал в СДК 0.7, даже ОГСЕ локи и то открыл, да там был новый шейдер и партиклы новые, пришлось добавить их в базу.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель,  допустим ты в курсе,  как пользоваться СДК-07 для работы в ТЧ... :big_boss:

Так почему-бы не накропать хотя-бы кратенький тутор?

А то вот пользуемся Запорожцем, вместо того, чтобы гонять на Волге..

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, не используй новые шейдеры, партиклы, которые предназначены для ЗП. В базе сдк 0.7 есть всё что нужно для ТЧ. А далее, мы же как то получаем уровни ЗП для ТЧ. Пользуйтесь распаковщиком аллспавна, геймграф выковыривайте от туда - секцию 4 бин, переименовывай в геймграф.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, не мог бы ты пожалуйста подсказать, почему декомпиленная локация ТЧ не открывается в SDK 0.7? Вылет происходит, и всё.

Ни шейдеры, ни партиклы не причем. Вылетает из-за того, что в СДК 0.4 и 0.7 используются разные форматы файлов. Тебе нужно взять последнюю версию конвертера и прописать в конфиге spawn_version = cop.

КТО подключал к Солянке Архары локи ЗП и ЧН

А почему бы не взять локации ЗП/ЧН, УЖЕ перенесенные под ТЧ. Там и кроме костров много чего менять надо. В ТЧ на месте того же костра стоит аж целых 3 объекта: лампочка, аномалия, партикл.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

А почему бы не взять локации ЗП

Ну тупо отвечу вместо Петровича. Эти локи УЖЕ есть в Солянке. На них есть пути, спавн_элементы и т.д..Как по шустрому заменить одну локу из ЗП другой, не затрагивая уже сделанного?

Ссылка на комментарий

 

 

spawn_version = cop.
да на счет этого разговору нет. Но, это я думал уже заезженно и всякому известно. Я же попёр дальше, хотя даже не видя лога.

Несовместимость xr файлов всегда отображается в логе.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну понятно...Вместо тутора будет - пацаны, вы не ту педаль жмете.

А пацаны отвечают - а где тут вообще педали?

Ссылка на комментарий
Я же попёр дальше, хотя даже не видя лога.

Извиняюсь, забыл про лог. При загрузке карты появляется окно с надписью "Stack overflow", а потом вылет. Лог пустой.

 

P.S. Пробовал и default и cop, на разных локах, результат - тот же.

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...