Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Staffenberg,так же на будущее, если геометрию локи не меняешь, а работаешь лишь с ai-сеткой или спавном,

то компилировать всю локацию не обязательно. Можно использовать родную геометрию уровня.

Графическую часть и геймплейную можно компилировать отдельно.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз: как-то можно отрегулировать шаг перемещения спавн-объектов для режима "Move" ? Ну, чтоб можно было по-точнее их позиционировать, а то по дефолту сильно резко объекты смещаются по всем осям, тяжело настроить точное положение.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP

Это не то оказалось - этот параметр регулирует некую чувствительность мыши при перемещении объектов. Шаг перемещения не изменяется.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, странно, у меня этот параметр отвечает как раз за скорость перемещения выбранного объекта, то бишь если сильно уменьшить его значение то я могу подогнать две плоскости друг к другу очень точно, вершину к вершите, ребро к ребру...
При этом курсор двигается как обычно...
Скорость не меняется динамически, если надо перетащить один объект и одного края карты в другой то данный параметр лучше не уменьшать (или увеличить), а точно подгонять объект уже потом при минимальном значении move... Как-то так...
Попробуй параметр snap, но мне он пока не пригождался... :pardon: 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, спасибо, учту.
Вопрос немного не по теме: сколько по времени локация должна конвертироваться из формата СДК в обычный? У меня Кордон конвертируется очень долго: одна из фаз заняла по времени 5ч 40мин , другая длится 2,5ч. и на настоящий момент должна продлиться ещё столько же. Это нормально или у меня опять что-то не  как у людей? :D

Добавлено BFG,

Это нормально. Если у тебя 64-битная Винда, то юзай новые компиляторы. Время компила сократится существенно, в разы.

Ссылка на комментарий

@Staffenberg, У меня кордон компилился на максимуме почти двое суток, так что набирайся терпения. :mosking:

Вот тут интересный текст по этому поводу [/url]">http://http://rusfolder.com/44094991'>download_1.jpgскачай и почитай. Там много полезного.

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA, Спасибо, почитаю. У меня Кордон собирался 19 часов, недавно как раз закончил собираться. Теперь проблема в том, что я не могу найти файл с изменённым Кордоном. :D  Думал, что в папке "gamedata", но там его не оказалось, в других папках я тоже не нашёл.  Где его нужно искать?

Ссылка на комментарий

 

 

не могу найти файл с изменённым Кордоном

Ты серьезно думаешь, что вся локация будет одним файлом, да еще и который у тебя 19 часов компилился ?

Локации лежат в gamedata\levels, конкретно Кордон - папка l01_escape.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, всё, нашёл. Пришлось прибегнуть к поиску,  ибо искомая папка оказалась запрятанной совсем в другом месте. :D
Закинул изменённый Кордон - игра вылетает без лога на стадии "Создание новой игры".

Изменено пользователем Staffenberg
Ссылка на комментарий
[19.08.15 13:40:22.367] FATAL ERROR
[19.08.15 13:40:22.367]  
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Expression    : fatal error
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Function      : mem_usage_impl
[19.08.15 13:40:22.367] [error]File          : memory_usage.cpp
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Line          : 156
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Description   : <no expression>
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Arguments     : bad node in heap

Вылезает на каждом этапе загрузки, в чем может быть дело? Переводчиком я пользоваться умею, и файл я смотрел, да.

Ссылка на комментарий
[19.08.15 13:40:22.367] FATAL ERROR
[19.08.15 13:40:22.367]  
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Expression    : fatal error
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Function      : mem_usage_impl
[19.08.15 13:40:22.367] [error]File          : memory_usage.cpp
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Line          : 156
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Description   : <no expression>
[19.08.15 13:40:22.367] [error]Arguments     : bad node in heap

Вылезает на каждом этапе загрузки, в чем может быть дело? Переводчиком я пользоваться умею, и файл я смотрел,да.

Где лазил и что изменял?

Ссылка на комментарий

@_stalker_, да нигде, у меня проблем-то нет, я просто моделирую вылеты, и поскольку фигово могу в мапперство советуюсь с местным сообществом. При этом вылете ошибки в карте, а карту я не менял, взял готовую.

Ссылка на комментарий

@Staffenberg, Если в СДК в настройках не задал имя локации то после билда в level_editor\gamedata\levels будет лежать просто папка level, это и будет твоя лока и не в другом месте. После компиляции нужно собрать локу, у меня например нужно пройти 5 батников - 1aimap.bat,   2aimapcheck.bat,   3levelgraph.bat,  4gamegraph.bat,  5allspawn.bat. Эти батники собирают аисетку, геймграф и спавн. После этого кроме своей локации в геймдату надо кинуть папку gamegraph и allspawn из геймдаты СДК. Еще надо сделать файлы конфигов под свою локу - game_graphs.ltx, game_levels.ltx.  Безлоговый вылет скорее всего из-за allspawn.

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA, дело в том, что у меня, как выяснилось, две папки СДК. Одна располагается на пути  C:\Program Files\X-Ray SDK , именно там я её и создавал. Здесь находятся все батники и прочие файлы проги, а также геймдата. Я сначала не понимал, откуда программа берёт карты из папки maps (или как там). В этой папке только две стандартные карты - атп и атп_тест, а моих раскомпилированных локаций там не было, но тем не менее их было видно в СДК при попытки открыть их. В общем, я внёс изменения в Кордон (имя локации не менял),  затем запустил батник, и 19 часов локация собиралась. Зайдя в геймдату, я не обнаружил там папки с изменённой локацией, и тогда пришлось прибегнуть к поиску Windows, который нашёл искомую папку на пути C:\Users\*User_name*\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels . Это и есть вторая папка СДК, о существовании которой я не знал. Разумеется, здесь оказались и компилированные мной в формат СДК карты. В здешней геймдате присутствуют только две папки: "levels" и "textures". В первой - моя локация, а во второй - текстуры к некоторым лодам, которые я туда поместил. Здесь больше нет никаких других файлов.  Мне пришлось скопировать папку с изменённым Кордоном и  подсунуть игре, заменив оригинальную локацию, после чего игра начала вылетать без лога.

Изменено пользователем Staffenberg
Ссылка на комментарий

 

 

AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray SDK

Это винда дурит из-за системных запретов на запись в Program Files. Ну и каша там, наверно, получается... Если не хочешь лишних гемороев - перенеси SDK из Program Files, например в d:\XRay_SDK.

Ссылка на комментарий

@macron, спасибо за совет, уже сделал это. :)

Что-то в теме активности мало. Товарищи, как правильно использовать Аивраппер? У меня он выдал такую ошибку - http://s018.radikal.ru/i520/1508/d2/6257d7a5a14a.png, но таки создал в папке 2215 папку "gamedata" и ещё три папки в ней, но все они пустые. 

Ссылка на комментарий

@macron, спасибо за совет, уже сделал это. :)

 

Что-то в теме активности мало. Товарищи, как правильно использовать Аивраппер? У меня он выдал такую ошибку - http://s018.radikal.ru/i520/1508/d2/6257d7a5a14a.png, но таки создал в папке 2215 папку "gamedata" и ещё три папки в ней, но все они пустые. 

Настрой Аивайппер. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...