Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Вышел я на сцену сдк, и что-то затормозил, как перетащить билдовский шейдер в финалку? Переназначать шейдер (на какой-нибудь уже существующий) на террейне как-то лень; шейдерэдитор послал меня великолепной фразой [error]Description   : p_it==material_pairs.end(), потом я попытался смержить два файла шейдеров, и полетел из игры со свистом в стиле [13.08.15 20:58:47.972] [error]Arguments     : x:\sdk\level_editor\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs, что как-бы намекает ;). Конкретно мертвый город, да, меня терзают смутные сомненья, неужели тут без без того самого не обойтись? Можно конечно взять кривовастый МГ, такой что даже в сдк ОМГ, но вот нормальный шейдер требует, а мне с материалами лень возится.

Ссылка на комментарий

Мда. Работал в СДК, комп словил какую-то ошибку, принудительная перезагрузка, затем обновления (win 10).. Короче - не важно, что и почему там было, в итоге левел, который был открыт в это время, тупо поломался. При его открытии крашится ЛЕ с логом Description : F->r chunk(CHUNK VERSION, version). Судя по поиску в гугле - такой ошибки еще ни у кого не было. Решил проблему переименованием ~part файлов в папке с уровнем в maps в обычные part. После этого все открылось. Такие дела. Потерять свои наработки еще проще чем казалось, или 100 способов пустить труды на ветер с помощью СДК.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Было такое, лечится очисткой папки temp (своеобразный автосейв с багами) в сдк, а манипуляции с part-файлами стоит проводить, если в момент сохранения была перезагрузка.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r, кстати нет. У меня temp очищается при каждом запуске LE. Так что мне помогло только то, что сделал я.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

> Закинуть нужные объекты в равдату и нажать на Refresh List в LE.

@Staffenberg

А) Моделировать самому;

Спасибо за советы, но я не умею пользоваться 3D-редакторами, поэтому моделировать самому не вариант. Мне нужны стандартные объекты из ТЧ, главным образом различные сооружения (заборы,  вышки, дома, постовые будки и т.д.), но их нет в библиотеке пропов. На каждой локе есть уникальные здания, которых может не быть на других. Ну, к примеру, в ТД есть бензоколонки, а на Кордоне их нет. Допустим, нужно мне поместить туда эти бензоколонки, и как тут быть? В библиотеке пропов их попросту нет, а где найти их в форматах "thm" и "object" я не знаю.  :D

 

И ещё такая проблемка: не могу скомпилировать локацию из-за ошибки. Подскажите, пожалуйста, как тут быть:

 

 QJpK4mcJSms.jpg

 

Ура, с пропами разобрался, теперь нужно компилировать карту.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
Ну, к примеру, в ТД есть бензоколонки, а на Кордоне их нет. Допустим, нужно мне поместить туда эти бензоколонки, и как тут быть?

Выше же написали, прицепив ссылку: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=806351

Берешь нужный объект, обнуляешь ему позицию (Чтобы когда в ЛЕ ставил, он ставился куда ты ставишь, а не куда-то в сторону), затем пересохраняешь куда тебе надо, юзаешь. Есть еще пак объектов из стандартных локаций для СДК, но там объекты так себе.

 

На локациях многие объекты врезаны в другие, или разделены на части, так что без 3д редактора все равно не обойтись.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

И ещё такая проблемка: не могу скомпилировать локацию из-за ошибки. Подскажите, пожалуйста, как тут быть:
А это не надо было локу разбирать без лодов, теперь бери и для каждого лода делай лод текстуру.
Ссылка на комментарий

@Staffenberg, для создания своей библиотеки мешей так или иначе придётся научиться пользоваться 3D-редактором, хватит и самого примитивного уровня, для простейших статических объектов....
Есть нюанс с травой, если такие строения будешь размещать на травянистой поверхности, то трава внутри таких строений будет расти из пола...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
А это не надо было локу разбирать без лодов, теперь бери и для каждого лода делай лод текстуру.

Разобрал с лодами, всё равно ошибка.)

2cfa962404ba2e1f060758c62b4346b92e93ef22

 

Есть еще пак объектов из стандартных локаций для СДК, но там объекты так себе.

Спасибо за ссылку. Я уже нашёл эти объекты:  они имеют название "part" и спавнятся где-то за пределами карты.

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Строгое предупреждение !

п.2.2 правила форума АМК

Бигпикча.

Ссылка на комментарий

 

 

А дефолтный сектор где? Почему на скрине все не красное?
Если я не ошибаюсь, то в таком случае дефолтный сектор создается во время компиляции. 

 

 

всё равно ошибка.
Нету спавн-элементов.

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

@-Vector-, Если он ставил статичный обьект и не создал сектор и не просчитал парталы, если они конечно должны быть, то локу не сбилдишь.

Ссылка на комментарий

 

 

Не в обиду тебе, но в претензию: почему не желаешь сначала прочитать хотя-бы основные туторы по подключению локи к игре ? Начиная с шапки этой темы, хотя-бы, ну и тут естественно. И тогда, к примеру, не было-бы вопросов по отсутствующим LODам, и про необходимость разместить хоть один спавн-объект, чтоб не было ругани на их полное отсутствие, там то-же сказано. И не только...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то в таком случае дефолтный сектор создается во время компиляции.

Нет, он создаётся в СДК...

Хотя может и во время компиляции... Нужно мнение экспертов.

Согласен с UnLoaded, лог ошибки можно взять и загуглить...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Staffenberg, Сектора и порталы локации делаются в СДК. Также обязательные элементы для билда это spawn, glow, light. Еще нужно не забывать поставить хотябы один way point, иначе в папке spawn не будет файла way_level... и никаким образом потом его туда не всунешь. Лоды лучше сделать в сдк, все которые есть - на максимуме, потребуется время, зато потом не надо бутет конвертить локи с лодами. И не забывать про аи-сетку и графпоинты (в настройках которых указывать принадлежность к локации).


Добавлю - для создания полноценной локации без 3d моделирования не обойтись. СДК создана только для настройки уровня. Советую поискать в ютубе видеоуроки по этим темам, намного проще учится по ним, чем читать тексты.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA, мне бы научиться для начала редактировать стандартные локации, а потом уже создавать свои, если потребуется. Сейчас редактирую Кордон, но компилироваться он не хочет. Появляется такая ошибка: "Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build". Я читал, что нужно удалить часть лодов, и тогда локация нормально соберётся. Странно,  я удалил множество деревьев и кустов, ради интереса удалил все сооружения на базе военных, убрал экскаваторы из-под Ж/Д моста, но это не помогает. Вообще, я правильно делаю или избавляться от этой ошибки нужно другим путём? :D
Ссылка на комментарий

 

@butrikA, мне бы научиться для начала редактировать стандартные локации, а потом уже создавать свои, если потребуется. Сейчас редактирую Кордон, но компилироваться он не хочет. Появляется такая ошибка: "Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build". Я читал, что нужно удалить часть лодов, и тогда локация нормально соберётся. Странно,  я удалил множество деревьев и кустов, ради интереса удалил все сооружения на базе военных, убрал экскаваторы из-под Ж/Д моста, но это не помогает. Вообще, я правильно делаю или избавляться от этой ошибки нужно другим путём? :D

 

Failed static remote build перейди во вкладку object и и нажимай build)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...