Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

 

На что влияют пункты "Dither" и "Fade", почему у одних текстур color серый, у других чёрный?

Dither - добавление псевдослучайного сигнала, размывание или сглаживание резких контуров. Не рекомендую использовать эту опцию для текстур.

Fade - уже не помню что это такое, вроде разбавление/растворение цвета (?) 

  • Спасибо 1

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос назрел. Терзает он меня весьма давно, и мнения разные.. Надо ли заполнять в настройках графпоинта, к какой локации он принадлежит? Я говорю про параметр Location, например "Location"->"1" и т.д. Что зачем и для чего? Или же не обязательно? Хотелось бы увидеть какую-то конкретику.

Я лично его не ставил никогда, и, вроде, все нормально было.. Но не зря же его можно заполнить, да и люди говорят..

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    Я говорю про параметр Location, например "Location"->"1" и т.д.

    Я недавно подключал локацию, название типа "мертвый город"(это та, где Ленин посредине стоит) к ТЧ. Так вот, после того как подключил, сделал переход на нее, и чуток заселил(для теста): один гулаг с работами кэмп, пару волкеров и пару спящих, всего 7 тел. Ну запустил игру, перешел на локу и вылетел почти сразу. В логе куча ругани, о том что эти неписи не могут построить пути в какую-то точку на Армскладах. Долго дрюкался, пытаясь понять, чего им не сидится на работах в гулаге, пока не получил вскользь подсказку, что может надо граф-поинты привязать к локе. Начал проверять - действительно, ни один граф-поинт не имел привязки к своей локе. Исправил, все скомпилил - и неписи тут-же успокоились, все стало чинно и ровно: 3 у костра, 2 караулят по путям, 2 спят. Проверил сэйв\лоад, уход с локи, заход на локу - все прекрасно.

    Это ТЧ, чистый двиг 1.0006.

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Подскажите как правильно прописать актору в custom date фонарик? Тестирую локу, в некоторых местах темно, бегаю вслепую. В обычном ТЧ фонарик, бинокль вроде должны спавнится по умолчанию...

    И еще вопрос, в спавне есть две секции стационарных пулеметов [mounted_weapon] и [stationary_mgun]. Хотел поставить для мебели, но не вышло... В СДК эти пулеметы отоброжаются нормально, но в игре по первому вылетает с логом: Can't find variable use_aim_bullet in [mounted_weapon], по второму секция в спавне есть, но самого пулемета тупо нет на месте. Что это вобще за модели? 

    Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

    Ссылка на комментарий

     

     

    но самого пулемета тупо нет на месте.

    Потому что пулеметы не работают в игре, они спавнятся по координатам 0.0.0. Уже давно пофикшено в исходниках. 

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    Поставил на новой локации через СДК 0.4, wey_point в костре который должен выполнять функцию точки возле которой садятся сталкеры и переходят на схему kamp. В игре сталкер идет в совершенно другое место, почти на край локации, садиться там и переходит в выше упомянутую схему. Распаковал all.spawn. Значения game_vertex и level_vertex подозрительно странные
    p0:game_vertex_id = 54136
    p0:level_vertex_id = 4294967295
    Решил проверить с помощью программы position informer. Встал на костёр и снял координаты
    p0:game_vertex_id = 28
    p0:level_vertex_id = 48307
    Эти выглядят более реалистично.
    В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить?
    Ссылка на комментарий

     

     

    В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить?
    Посмотри, есть ли у этого костра аи сетка, возможно твой wey_point просто встал на террейн.
    Ссылка на комментарий

     

     

    В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить?

    Бывает, что под некоторыми кострами просто нет AI-сетки. Соответственно точка пути, поставленная в этот костер, после компиляции all.spawn будет иметь не валидные гейм и левел -вертексы. Со всеми последствиями...

    Ссылка на комментарий

    UnLoaded, Ты оказался прав. Под костром не было АИ-сетки. Я переставил wey_point в другое место и все заработало. Но теперь возник другой вопрос. Если я добавлю на это пустое место АИ-сетку, мне нужно будет снова все шаги компиляции делать, начиная с xrLC и заканчивая спауном? Или можно какие-то пропустить?

    Ссылка на комментарий
    Если я добавлю на это пустое место АИ-сетку, мне нужно будет снова все шаги компиляции делать

    Такой вот шпаргалка(делал не я, я тока чуток поправил):

    После добавления/изменения спавн-объектов и правки AI-сетки в СДК - Compile > Make Game, Build нужен только после изменения геометрии.
    Если меняем спавн-объекты в СДК, то:
    xrAI.exe -no_separator_check -s
     
    Если меняем ai-сетку в СДК, то:
    xrAI.exe -f лока
    xrAI.exe -g лока
    xrAI.exe -m
    xrAI.exe -no_separator_check -s
     
    Если меняем граф-поинты в СДК, то:
    xrAI.exe -g лока
    xrAI.exe -m
    xrAI.exe -no_separator_check -s

     

     

     

    Если я добавлю на это пустое место АИ-сетку...

    Это можно. Тока никогда не ставь в костры граф-поинты, а то будет постоянная зажарка из неписей...

    Изменено пользователем UnLoaded
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Если я добавлю на это пустое место АИ-сетку

    Писал такая шпаргалка...

    Вопрос в том с каким инструментарием имеешь дело...

    Либо работаешь с СДК, либо в ACDC....

    Напомню, что если скомпилировать аи-сетку, то придётся компилировать граф и спавн, иначе вылет обеспечен....

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    В Actor Editor во вкладке Motions в пункте Edit жму Append и ничего не происходит. По идеи должно отрываться окно где нужно выбирать skl-файлы. Есть ли способ это исправить? Моя ОС Windows 7 32-разрядная.

    Добавлено BFG,

    Шапку темы читаем ?

    Самая первая ссылка на вики.

    Там есть ответ на твой вопрос и файл устраняющий данный баг.

    Ссылка на комментарий

     

     

    Есть ли способ это исправить?

    Если "обычный" способ с восстановлением диалогов выбора файлов не помогает, тогда использовать правки СДК. Их уже есть полно и всяких...

    Ссылка на комментарий

    Есть ли смысл от размера шейпа смарт террейна? Я о том, влияет ли размер шейпа на то, на сколько далеко убегут звери/нпс, находящиеся в нем? Сначала сделал СТ по форме здания, заспавнил крыс, а в итоге они выходят за пределы назначенного мною шейпа, бегают вокруг дома и на определенное от него расстояние (10м допустим), но не далее того. Потом возвращаются к опять в дом.

    Можно как - то привязать жестко зверье к границам? Мне надо чтобы они не вылезали из дома. Хотя, возможно, у меня логика кривая (1 раз взялся вообще попробовать). Правда что с ней, что без нее - картина одинаковая.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, абсолютно не влияет, это просто объект со своей логикой. Чтобы не вылазили за границы настраивай стейт, хоум логику например, (как работает - смотри аи-схему), либо выставляй им ограничивающие рестрикторы. Только не советую крыс спавнить через сдк, там слишком долго получится им логику писать или настраивать рестрикторы.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток. 
    Подскажите, пожалуйста, как добавить объекты в "библиотеку объектов" в LE? Например, мне нужны текстурные трупы (как возле "Грузовика смерти" на Кордоне), но в исходной библиотеке их нет, как и многих других нужных мне пропов. 

    Ссылка на комментарий

    @Staffenberg

    А) Моделировать самому;

    Б) Выдирать с локаций, декомпилируя их, нужные объекты подгружая в редактор (3д макс, например) и центрируя их пивот и сам объект потом по 0,0,0 координатам (ну или подогнать по необходимости).

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    как добавить объекты в "библиотеку объектов" в LE?
    Закинуть нужные объекты в равдату и нажать на Refresh List в LE. 

     

     

    не нужны текстурные трупы (как возле "Грузовика смерти" на Кордоне), но в исходной библиотеке их нет, как и многих других нужных мне пропов.
    Они есть, и лежат по адресу props\objects\dead_body

     

     

    Выдирать с локаций, декомпилируя их, нужные объекты подгружая в редактор (3д макс, например) и центрируя их пивот и сам объект потом по 0,0,0 координатам (ну или подогнать по необходимости).
    Одним неправильным советом больше.

    НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

    НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

    НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

    НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

    Ссылка на комментарий
    ...

    Б) Выдирать с локаций, декомпилируя их, нужные объекты подгружая в редактор (3д макс, например) и центрируя их пивот и сам объект потом по 0,0,0 координатам (ну или подогнать по необходимости).

    Ответу два года :)

    http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=806351

    Правда очень тяжело его найти было, в шапку бы!!

    -Vector- совет как совет. Знаете как сделать лучше/быстрее - пишите! А просто "ляпнуть" и уйти... таких тут и так хватает.

    • Согласен 3

    Мой архив

    Сталкером не занимаюсь.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...