Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Насколько сильно x-ray может сгладить модель, если пользователь установит ползунок впритык вправо?

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
смогу ли я вообще разобрать, изменить и собрать локацию, чтобы она работала

В СДК с игрой можно сделать всё, собрать - разобрать, если делать правильно то всё будет работать...

Под понятием "изменить" имеется в виду работа в 3D, или работа со спавном?

Даже если не работать с геометрией локаций, то можно тупо соединять готовые уровни, типа Вокзала Лиманска, там я только аи-сетку сделал и двухсторонние переходы на Кордон для теста, всё в СДК....

ps: если работать с геометрией уровня, то надо знать более менее 3D редактор (принципы оптимизации для Сталка), и иметь машинку с более менее приличным количеством оперативной памяти (на моём домашнем 16 gb).

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет в чем проблема, при попытке скомпилить локацию вылазит вот это, что делать?


Например:
1. Посмотреть пару уроков.
2. Не задавать глупых вопросов.
3. Не запускать компилер напрямую, для этого существуют батники.
1. Я смотрел уроки у Непряхина
2. Я запустил через батник

post-38972-0-43696700-1437901733_thumb.png

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всем привет. При компиляции локации на средних настройках происходит жуткая зацветка зданий: 

 

 

 

post-29546-0-41687800-1438025661_thumb.jpg

post-29546-0-04346200-1438025705_thumb.jpg

post-29546-0-65828000-1438025731_thumb.jpg

 

 

Раньше такого не наблюдалось. В чем может быть проблема? 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

 

 

жуткая зацветка зданий

Например, использование билдовского компилятора или каких-нибудь источников освещения (Edit mode - Light) с завышенными параметрами...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите кто что знает про эти пункты настроек в Image Editor:

32b609fb5cd9963ebb5e7c4f57d2d46b.png


На что влияют пункты "Dither" и "Fade", почему у одних текстур color серый, у других чёрный?
 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Есть счастливые обладатели новенькой W10? Пробовали СДК на ней запустить?

Добавлено krovosnork,

Завтра проверю

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

Ну в Level Editor - е

С фиксами окон, или сразу все нормально? Я, надеюсь, речь еще идет именно о ТЧ СДК.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
С фиксами окон, или сразу все нормально? Я, надеюсь, речь еще идет именно о ТЧ СДК.

До W10 стоял ТЧ СДК со всеми фиксами, саму винду просто обновил, не чистая установка. Компиляцию не проверял, времени пока нет.

Изменено пользователем Forest Of Shadows
Добавлено  HellRatz,

Понял, спасибо. Раз работает уже хорошо.

Ссылка на комментарий

Проверка работоспособности сдк на windows 10:

Проверял собранный из исходников чистый сдк с правкой окон.

AE: объекты открываются и настраиваются нормально, на первый взгляд всё в норме


33180726ac.png

 

LE: локации открываются, загружаются, включается-выключается нормально, нужно поработать подольше, возможно что-то вылезет.

b1934451af.png 
d55d020588.png

xrLC: компиляция проходит, при вылете не отображается окно с логом и компиляция продолжается (так же как на 8 было), нужно это исправить.

 

xrAI: такая же проблема с окнами, как у xrLC.

 

xrDO пока не проверял.

Ещё вылазит вот такое окошко при ошибках, можно убрать перезапустив проводник в диспетчере задач

3c6bf59f32.png

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Скомпилил локацию(кордон из билда 2205) на средних настройках. На железной дороге в некоторых местах текстура очень сильно растянута, хотя в СДК выглядет все нормально. В чем может быть проблема, и как это можно исправить?

 

Если компилировать на драфте то как ни странно подтяжек текстур нет.

http://higgs.rghost.ru/6wwlRYVMS/image.png

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@advisor890, попробуй в SDK заменить у нее шейдеры на def_shaders/def_vertex.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@advisor890, у меня такое было на локациях после компиляции на некоторых плоскостях (Почему - так и не понял), и убиралось только когда я добавлял полигоны на такие участки (Разбивал на более мелкие треугольники). Это если совет выше не поможет, то попробуй добавить и скомпилировать.

  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Подскажите что делать при сборки в sdk 0.4 локации кордон
текстуры все помечены красным цветом с ошибкой (скрин 1 и 2 )
Использовал батники (1) на карту кордон . (2) на текстуры.
рис 1

http://i-fotki.info/19/eba525ece0cb3797004ad0159b488f575bf2a7221253190.jpg.html


рис 2

http://i-fotki.info/19/4cf4b5b635af995b5e694056569e49bf5bf2a7221253190.jpg.html

1-бат:


converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le
pause

 

2 -бат:


converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump]
pause
converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause

 

что я делаю не так?
Это происходит и на русской версии и на английской версии.
Может какой файл настроить надо. Если да то какой?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...