Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Добавляю текстурки, и тут велезает ошибка:
 

imf_Process::5

Unsupported texture format (rawdata\textures\sunmask\sunmask_result.tga)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
[error]Line          : 326
[error]Description   : bRes
 
stack trace:

Что такое ?

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий
Unsupported texture format

Неподдерживаемый формат текстуры - очевидно, "кривой" tga-файл. Может, сжатие у него было включено... Попробуй хоть через paint.net пересохранить без сжатия и снова импортировать...

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Неподдерживаемый формат текстуры - очевидно, "кривой" tga-файл. Может, сжатие у него было включено... Попробуй хоть через paint.net пересохранить без сжатия и снова импортировать...

Во, спасибо. Просто конвертер кривой попался, видимо, а сейчас всё нормально.

Но появилась старая проблема, которую я так и не понял, как решать:

 

Хотел разобрать локацию, запускаю батник соответствующий, но спустя секунду после запуска, вылезает ошибка:

 

 

post-39135-0-23509900-1436470749_thumb.png

 

 

Что это и как быть ? 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@Слащённый, Пробуй с этим конвертером - http://rghost.ru/72KbM5lF4 .Замени папку в СДК. Батник уже настроен на Кордон. Запускай и смотри.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Слащённый, Пробуй с этим конвертером - http://rghost.ru/72KbM5lF4 .Замени папку в СДК. Батник уже настроен на Кордон. Запускай и смотри.

То же самое, но ошибка вылетает уже позже, "на позднем этапе". 

Мне кажется, я намудрил лишнего и что-то не так сделал, у меня из-за этого уже нервы словно на вилку намотаны, я так хочу на локациях почудить, а достижение этой мечты так близко и так далеко одновременно.

Скажите, а есть где-нибудь X-Ray SDK 0.4, к которому ничего докачивать не надо, в котором нужно просто какие-нибудь пути исправить и всё, а лучше, чтоб и это делать не надо было ? То есть полный готовый к работе SDK с текстурами и т.д. Я понимаю, что это какая-то наглость уже, но я могу себе её позволить, потому что я заплатил за это своими нервными клетками сполна. Спасибо.

 

А ! Ещё кое-что: у меня локация перестаёт компилироваться под конец процесса этого.

 

post-39135-0-45382400-1436476133_thumb.png

 

Я так понимаю, с текстурами что-то. Но я все текстуры, вроде бы, добавил, и тут не видно, с какой текстурой проблема. А логов сохранившихся нет :с

Изменено пользователем Слащённый
Добавлено krovosnork,

На счет вылета компилятора - загляни в шапку, там всё есть.

Ссылка на комментарий

 

 

я заплатил за это своими нервными клетками сполна

Я 3 года работаю в этом *censored* сдк, я компилил локации сутками, после чего они вообще не запускались, я полностью переделывал локации, когда сдк вдруг решал вылететь после 5 часов работы или просто испортить все файлы, по 5 раз переустанавливал, когда он вдруг решил перестать запускаться. Даже после 3х лет я обнаруживаю новые баги, а при работе с большими локациями ловлю постоянные вылеты. Я уже неделю пытаюсь скомпилить локацию, но компилятор всё жалуется на несуществующие проблемы. А ты ещё даже локацию не декомпилил. Возьми исходники.

 

 

 

есть где-нибудь X-Ray SDK 0.4, к которому ничего докачивать не надо

Только в наших мечтах.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

Я так понимаю, с текстурами что-то.

Ну причем тут текстуры - черным по белому написано "Инвалид фейс". Качай компиляторы с обходом инвалид-фейсов, и будет тебе счастье...

Ссылка на комментарий

Я 3 года работаю в этом *censored* сдк

Эмм... хорошо, что хоть не у меня одного всё плохо :D

Мда... я просто только начал, новичок, масенький ещё, необстрелянный. Видимо, опять же, что-то не так сделал - положил или исправил. Тщетность бытия. Спасибо за ссылочку. 

 

Качай компиляторы с обходом инвалид-фейсов, и будет тебе счастье...

Спасибочки. А от старших версий SDK подойдёт ? 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Оверквоттинг запрещен

п 2.6 правил форума

Ссылка на комментарий
А от старших версий SDK подойдёт ? 

Нет. Но они есть для каждой версии, советую ставить x64. Я постарался собрать в шапке всё необходимое, так что смотри в ссылках.

 

 

 

Тщетность бытия.

Всё тлен.

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

я заплатил за это своими нервными клетками сполна

А ты что хотел, когда в модмейкеры шёл? Хочешь лёгкой жизни? Бери то же Unity3D или Unreal. Хочешь стальные нервы? SDK от X-Ray и вперёд.

Ну а теперь совет: можно немного облегчить жизнь, поставив SDK от Юршата.

Ссылка на комментарий

Утро доброе. Вроде, всё сделал, запускаю игру, ловлю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


В FAQ написано, мол, "Причина: game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.", но я всю папку с изменённой локацией закинул в геймдату игры. То есть я вряд ли мог упустить этот файл. Я его ещё закинул с заменой во все остальные папки с остальными локациями, которые я не трогал, но результат тот же. 

 

 

Изменено пользователем Слащённый
Ссылка на комментарий

 

 

Проблема в файле level.wallmarks

Переименуй или удали этот файл и попробуй еще раз.

 

 

 

Утро доброе. Вроде, всё сделал, запускаю игру, ловлю вылет:

 

Подключаешь новый уровень к игре, так? Но зачем ты сделал:

 

 

 

Я его ещё закинул с заменой во все остальные папки с остальными локациями, которые я не трогал

 

? level.gct надо собирать для каждой локации отдельно, после чего пересобирать глобальный граф и олл.спаун, а не просто получившийся level.gct из одного левела раскидать по остальным  :)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, А ! То есть из геймдаты, что находится в СДК, взять level.gct с каждой локации и переместить в папки с соответствующими локациями папке с игрой ? Только я вот счас посмотрел и увидел, что в папках с другими локациями файлы level.gct изменены не были. 

Ссылка на комментарий

@Слащённый, нет, при подключении нового (ых) уровня или удалении старого (ых), тебе надо пересобрать level.gct для каждой локации. Это обязательно. Чтобы собрать его, тебе нужно получить level.graph и level.gct.raw для каждой локации. В ТЧ оригинальные локации вроде лишены этогих файлов - удалили, ибо в игре они не нужны, а значит тебе нужно разобрать все локации ТЧ под СДК и через СДК собрать для каждой локации АИ-файлы. Разобрал локацию под СДК, затем делаешь Build>Make Game (Вроде этого достаточно). Это проделываешь для каждого старого уровня. Затем для каждого уровня собираешь ИИ-граф, получишь level.graph и level.gct.raw. И только после этого ты собираешь глобальный граф, который автоматически создаст level.gct для каждого уровня и глобальный game.graph. И вот получившийся в каждой папке level.gct ты должен раскидать по соотв. папкам в своей gamedat-e. Ну и конечно не забываем про пересобранный all.spawn, положить новый game.graph, твою локацию целиком и обновленные конфиги.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, а я вот просто добавил дробовик на карту кордона и всё. Или это значения не имеет и всё равно, каковы "масштабы проделанной работы" ? 

Ссылка на комментарий

@Слащённый, просто дробовик на карту кордона, это только пересобрать all.spawn. Если не добавлял никаких новых уровней, разумеется. Чтобы пересобрать его, тебе нужно иметь для каждого уровня level.spawn (которые потом склеятся в all.spawn). Этих файлов опять же нет, надо их получить. 2 метода: разбираем локации и делаем для каждой Compile>Make game , и в папке с уровнем появится level.spawn, или разбиваем all.spawn на level.spawn-ы через universal ACDC. Но для Кордона тебе само собой нужно однозначно собрать level.spawn через СДК, дабы дробовик "вшился" в спавн. Когда все нужные файлы на местах, собираешь глобальный спавн, потом кидаешь в папку с модом и играешь.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
етода: р

Хм, а у меня есть в каждой папке с локацией "level.spawn". Или это не то ? 

 

Глобальный спавн собирать вручную по кусочкам или чем-то можно ? 

Изменено пользователем Слащённый
Ссылка на комментарий

 

 

Хм, а у меня есть в каждой папке с локацией "level.spawn".

Значит ПЫСы не удаляли их. И я затупил. Значит пересобирай только для Кордона и далее по списку.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...