Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, действительно нужно чаще инструкции читать... даже к "ведру эмалированному" :P

Еще в SDKе в fsgame.ltx у $objects$ и $clips$ поставь везде true вместо false

А что это дает ? Если не секрет ?

Ссылка на комментарий
А что это дает ? Если не секрет ?

Уточняю, должно быть false, ты слишком быстро процитировал, пока редактировалось.. Вроде SDK меньше лагает при большом количестве файлов-объектов, и компилятор тоже из-за этого перестаёт вылетать.

 

В общем, у меня так:

 

 

$objects$     = false| true|  $sdk_root_raw$| objects\|     *.object;*.lwo| XRay objects
$clips$         = false| true|  $sdk_root_raw$| objects\|     *.clip|         Object clips

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Еще раз спасибо, локация загрузилась в СДК. fsgame.ltx править не стал, все и так прошло, правда действительно около 10...12 мин загружалось.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: в папке СДК есть батник запуска xrLC, который запускает файл из bins\compiler. Но в самой папке bins есть файл xrLC.exe. Размер у него 700кБ, а у того что из папки compiler - 396кБ. Пытался запускать этот xrLC(из bins) вместо указанного в батнике - вылетает с ошибками. Что это за файл ? 


Словил такое при компиле xrAI all.spawn:

Expression    : !m_border.empty()
Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
Line          : 215
Description   : space restrictor has no border
Arguments     : zone_flame_small_0005
Объясните как понять "у спейс-рестриктора нет границы" и как поправить ?
Компилил с ключами  -no_separator_check -noverbose
Ссылка на комментарий

Ребят, не могу найти тутор по правильной установке "SDK". Она была в одной из этих тем, точнее, была ссылка на сталкерин. Не здесь, не на сталкерине найти не могу.

Изменено пользователем Ir-Truak

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

"у спейс-рестриктора нет границы"

UnLoaded, возможно не назначил шейп рестриктору.

Ir-Truak, ты об >>этом<<?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

 

 

возможно не назначил шейп рестриктору.

Дело в том, что эта ошибка вылезла на ТЧ для Кордона, на котором я ничего не трогал, кроме AI-сетки. Шейп может быть связан с AI-сеткой ? Я в СДК только с AI-сеткой ковырялся, поэтому про шейп прошу подсказать - как проверить назначен ли он объекту ?

Ссылка на комментарий

Дело в том, что эта ошибка вылезла на ТЧ для Кордона, на котором я ничего не трогал, кроме AI-сетки. Шейп может быть связан с AI-сеткой ? Я в СДК только с AI-сеткой ковырялся, поэтому про шейп прошу подсказать - как проверить назначен ли он объекту ?

Эта zone_flame_small_0005, это костер на блокпосте военных, вот он http://prntscr.com/5phgm4, проверь может ты там что то ковырял, и что то упустил из вида. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Melo. Нет, там было более детально описано. Еще там нужно было где-то 5-7 архивов скачивать и устанавливать поверх SDK.

Вот некоторые названия архивов:

1.) SoC xrAI.

2.) Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor X-Ray SDK 0.4.

3.) Файлы .thm для всех текстур SoC.

4.) fake flatness.

Повторюсь нужен тутор по установки SDK 0.4.

Изменено пользователем Ir-Truak

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий
Эта zone_flame_small_0005, это костер на блокпосте военных,

Да я знаю, уже нашел в LE СДК. Вопрос от-того, что я в этом костре не нашел никаких отличий от костра в деревне новичков - сравнивал с ним все параметры.

Пробовал переключаться в СДК на "шейпы", потом щелкал по всему что есть на локации - ни один объект не выделился(ну так как к примеру когда спавн-объекты всключены). Это получается вроде как шейпов на локации вообще нет ? Или я не правильно их пытаюсь "увидеть" ?

 

Еще вопрос по СДК и иже с ним. Если я к примеру убрал в LE с локации спавн-объект, затем сделал билд. Далее надо собрать all.spawn - xrAI -s. А все предыдущие шаги xrAI: драфт, проверка, просчет укрытий, сборка AI-сетки надо делать или нет ?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

 

 

Пробовал переключаться в СДК на "шейпы", потом щелкал по всему что есть на локации - ни один объект не выделился(ну так как к примеру когда спавн-объекты всключены).

Шейпы привязаны к чему то, в чистом виде их ты там не увидиш, если ты менял только спавн элементы, то при сборке собирай геймграф и спавн, просто сейчас праздник и поболтать времени почти нет, если что пиши в личку, c Рождеством приятель!!

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
Повторюсь нужен тутор по установки SDK 0.4.

То что ты ищешь, находиться вот здесь - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7

ИМХО, лучшая статья по установке СДК, почему то исчезла из шапки этой темы.

Вот текстовый вариант со ссылками в формате MS Word - https://yadi.sk/i/AqpNv6dbdpucw

 

p.s. Кураторам темы : может добавить в шапку ? Или данная статья уже потеряла актуальность ? 

Изменено пользователем BFG
Добавлено krovosnork,

Посмотрю завтра

Добавлено krovosnork,

Добавил ссылки в шапку

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Вопрос по xrAI: почему выполнение команд -m и -s не дает никакого результата ? Т.е. прога запускается, что-то свое делает, о чем в окне пишет множеством строчек, затем появляется окошко "Затрачено времени" столько-то и... ничего. Файлы game.graph и all.spawn не изменяются. В чем тогда смысл этих команд ? И как тогда собрать game.graph и all.spawn ?

Да и еще - лог работы нигде не нахожу!


Добавил локацию в ТЧ, начинаю НИ - и успеваю только Сидора мельком увидеть, и тут-же вылет по переполнению стека. Что с этим делать ?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, значит что-то не то делаешь. Какой xrAI стоит? Локи в конфиг прописывал? Какой лог вылета в игре?

Логи xrAI ищи в папке X-Ray SDK\level_editor\logs

Ссылка на комментарий

 

 

значит что-то не то делаешь... Логи xrAI ищи в папке X-Ray SDK\level_editor\logs

Я мал-мал соображаю где логи искать - в указанной Вами папке лога нет!

 

Отбой тревоги... Разобрался. Вместо чистого использования xrAI использовал аивраппер - все нормально, все пошло как надо. Локу(ради которой весь сыр-бор произошел) подключил, полет нормальный...

 

Вывод - используйте нормальные инструменты...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приветствую! Нужна помощь по xray sdk actor editor.  Вообщем, пытаюсь создать шейп,выбираю нужные кости, нажимаю кнопку selected и ничего не происходит? система win 7 патчи стоят, сделаны фиксы от microsoft.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть проблемка. Имеем объект - забор из сетки рабицы. Так вот половина сетки (текстуры) в игре превращается в растянутую текстуру, при чем стабильно, при сборке любым компилятором. Кто знает почему геометрия так бьется? Треугольники на объекте нормальные, не вытянутые, в СДК тоже все ок, объект создан нормально. Не понимаю, почему именно в этом месте объект стабильно портится после компиляции.  :(

Извиняюсь, что без скрина (не могу сейчас сделать), но нарисовал, думаю более-менее ясно:

 

 

3255988.jpg

 


Попробуй переделать у забора развертку, возможно сработает

 

В том то и дело, что я уже переделывал всяко.. И не помогает. Намертво бьет геометрию.

Добавлено krovosnork,

Попробуй переделать у забора развертку, возможно сработает

Добавлено BFG,

Сбрось обжект-файл и текстурку. И ещё откомпиленный файл.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, возникла проблема при работе с Actor Editor. При попытке экспорта в DM в логе возникает 2 ошибки, из-за которых он категорически отказывается экспортировать модель:

 


Can't find file 'rawdata\objects\h:\uu\x-ray sdk\level_editor\rawdata\objects\rain.object'

Can't load detail object 'h:\uu\x-ray sdk\level_editor\rawdata\objects\rain.object'.

 

Вторую ошибку, подозреваю, можно решить с помощью .thm файлов (по аналогии с лежащими там файлами)

Но вот можете объяснить, что делать с первой ошибкой?

 


 

Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте, возникла проблема при работе с Actor Editor. При попытке экспорта в DM в логе возникает 2 ошибки, из-за которых он категорически отказывается экспортировать модель:
Эта ошибка с экспортом в dm всегда была. Если хочешь экспортировать - добавь Actoreditor от билдов 23xx.

 

https://yadi.sk/d/naOnkts2dsZHh

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребят помогите скачал СДК для тч версия 4 , она грузится без ошибок жму открыть файл просто зависает и нечего не происходит или вылетает просто без ошибок что может быть????

 

 

Помогите исправить вот эту ошибку

Expression : F

Function : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp

File : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp

Line : 63

Description : Can't open file:

Arguments : fs.ltx

 

stack trace:

 

Эту ошибку исправил столкнулся с тем что при выборе модели в СДК она просто зависает и не отвечает.

Изменено пользователем Portezan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...