Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

элементы ai прописаны в файле system.ltx

А что именно там отвечает за эл-ты ai ? Сравнил на всякий случай файл из игры с файлом из SDK - разницы нет.

 

Как лечить ошибку "Detail Objects export failed" при выполнении "Build" ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

 

 

Как лечить ошибку "Detail Objects export failed" при выполнении "Build" ?

 

Это не критическая ошибка, карта и без этого будет работать, просто СДК говорит о том, что на карте нет детейлов. Сделай их и ошибки не будет.


 

 

А у меня в списке для Spawn Element нет ai.

 

У меня как-то было такое,  когда из спавна пропали многие подпапки. Это обычно случается когда геймдата не чистая. Попробуй установи чистую геймдату от игры.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    Comador (Сегодня, 15:38): Ссылка на архив, в котором четыре "модели" матраса в формате object (для SDK), а так же эти же модели в формате ogf.

    Comador, эти модели бескостные что ли? Пытаюсь через all.spawn матрас заспавнить - получаю вылет:

    stack trace:



    001B:00451A75 XR_3DA.exe, CCF_Skeleton::CCF_Skeleton()

     

     

    На всякий случай - секция спавна матраса:

    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_object
    name = av_peshera_matras_01
    position = -313.68148803711, 53.258712768555, 199.02079772949
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 6

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 2987
    distance = 0
    level_vertex_id = 38720
    object_flags = 0xffffff3a
    custom_data = <<END
    [collide]
    ignore_static
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = physics\objects\matras_2

    ; cse_ph_skeleton properties
    skeleton_name =

    ; cse_alife_object_physic properties
    physic_type = 0x3
    mass = 10
    fixed_bones = link


    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    эти модели бескостные что ли?

    Угу, они самые, без костей.

    Если тебе так нужна кость в матрасе, вот эти попробуй - http://rghost.ru/59657322

    Добавил одну косточку link на каждый. Только в СДК сам сконвертируешь в огф-ку.

    Изменено пользователем BFG

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

     

     

    Это не критическая ошибка, карта и без этого будет работать

    Но ведь Build прерывается! И соответственно не создаются все необходимые файлы уровня в папке levels\имя_карты.

     

     

     

    Это обычно случается когда геймдата не чистая. Попробуй установи чистую геймдату от игры.

    Помыть ее что-ли? :)

    А если серьезно, то что именно в gamedata может портить набор Spawn Element ?

    Ссылка на комментарий

    А ты таким же образом и деревья допустим спавнишь, кусты?

    Я их вообще не спавню. Мне хватает тех, что уже есть на локации. Просто иногда нужен скажем ящик, тарелка, ложка, кровать или еще чего такое, для антуража.

     

     

     

    Если тебе так нужна кость в матрасе, вот эти попробуй - http://rghost.ru/59657322Добавил одну косточку link на каждый.
    Угумс, спасибо, буду пробовать.

    BFG, модельки-то берутся, но почему-то в игре не отображаются текстуры (отображается серая плоскость и надпись: PanoramicMod), хотя в СДК - все норм. Текстуры в игре есть, и берутся из чистой ТЧ. Может, при конвертации в *.ogf пропадают?

     

    Может конвертирую не так? Запускаю ActorEditor, загружаю *.object, появляется матрас с текстурой. Потом экспортирую в *.ogf.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

     

     

    Но ведь Build прерывается!

    Странно. Я сколько раз собирал без травы уровни, ни разу не прерывалось.

     

     

     

    Помыть ее что-ли?

    Можешь помыть. Я говорю попробуй установи чистую геймдату из распакованной игры и проверь.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    AndreySol, насчет вкладки ai. Мне помогал возврат исходной папки config.

    Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

    Ссылка на комментарий

     

     

    насчет вкладки ai. Мне помогал возврат исходной папки config.

    Я это проверил: установил с "нуля" SDK в папку с другим именем. Загрузил из нее LE - там список Spawn Element оказался еще меньше. А что если - киньте мне эту самую "исходную папку config"!

    Ссылка на комментарий

    Опять по матрасам.

     

    BFG, спасибо за модельки, берутся, но почему-то в игре не отображаются текстуры (отображается серая плоскость и надпись: PanoramicMod), хотя в СДК - все норм. Текстуры в игре есть, и берутся из чистой ТЧ. Может, при конвертации в *.ogf пропадают?

     

    Может конвертирую не так? Запускаю ActorEditor, загружаю *.object, появляется матрас с текстурой. Потом экспортирую в *.ogf.

    Это я к тому, если ты мое добавление к посту #2036 не читал. И чего делать-то, должна же быть причина?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Может, при конвертации в *.ogf пропадают?

    Не должны.

     

    почему-то в игре не отображаются текстуры (отображается серая плоскость и надпись: PanoramicMod), хотя в СДК - все норм

     

    А ты тестируешь на чистой игре или модифицированной? Вот дефолтные настройки модели

    062210fce3b3ae1f9fc428899c545be45b7c2620

    Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

    "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

    Ссылка на комментарий
    А ты тестируешь на чистой игре или модифицированной? Вот дефолтные настройки модели

    В том-то и дело, что все настройки совпадают. Вообще, не на чистой, но базовая - чистая ТЧ. Добавлен пак локаций от Кости и все.

    Comador, когда открываю блокнотом, например, любую модель, там есть строчка "путь_ к_текстуре\имя_текстуры", дальше через пробел написано "models\model", а в этих моделях - путь и имя шейдеров, никаких модельс\модель там нету. Вот почему так - не знаю.

    Изменено пользователем Вспышка

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Всех с наступающим!!!

    Народ скиньте компиляторы обходящие инвалид фейс :(

    И что собираеться вот этим батником?

     

    @start bins\compiler\xrDO_light.exe -f %1

    pause

     

    Компиляторы x64]xrLC + xrDO_Light + xrAI (Sep 27 2014)

    эмм... у меня 32-ух битная [^_^] Изменено пользователем Dennis_Chikin
    Ссылка на комментарий

    ツМаLinK@ツ, посмотри тут.

    А батник, приведенный тобой, от компилятора освещения травы.

    Изменено пользователем Melo

    Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

    Ссылка на комментарий

    ツМаLinK@ツ, посмотри тут.

    Там нечего смотреть, вот нормальные компилеры

    xrLC + xrDO_Light + xrAI (Sep 27 2014)

    Авторы: GSC

    Правки и сборка под x64: K.D.

    build 5714, Sep 27 2014

    ! исправлена замена каналов в итоговой текстуре террейна

     

    build 5578, May 14 2014

    ~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

     

    build 5571, May 7 2014

    ! убрана надпись LevelBuilder из лога

     

    build 5570, May 6 2014

     

    ! переделано детектирование процессора и его фичей

    ! теперь при вылете компилятор не пытается продолжать работать

    + добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -lmap_quality)

    + при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки

    + добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

    + добавлен расчет номера билда аналогично игре

    + изменено имя лог-файла на конфигурации x64

    build 5707, Sep 20 2014

    ~ при отсутствии необходимых файлов (build.cform и т.д.) компилятор выдает сообщение

     

    build 5578, May 14 2014

    ~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt

     

    build 5571, May 7 2014

    + добавлена поддержка x64

    + добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)

    + добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете

    + добавлен расчет номера билда аналогично игре

    + изменено имя лог-файла на конфигурации x64

    ! убрана надпись LevelBuilder из лога

    Sep 27 2014

    ~ исправлено падение xrAI на старте

     

    Sep 20 2014

    + поддержка build.cform, полученного новым xrLC

    ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde(без pdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 )

    ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu(без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt )

    ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa(без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 )

     

     

    @ツМаLinK@ツ, работают и на х32, по крайней мере у меня все работало

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @ツМаLinK@ツ, работают и на х32, по крайней мере у меня все работало

    Мне просто для подключение локи от тч к тч надо ^_^

     

     

    скрытая дорога.ток чет не получается (

     

     

    она есть уже подключенная ток там она 1 ^_^ все остальные локи удалены вот я и хочу ко всем локам оригинала приклеить ее )

    она настроена и граф роинты есть!!!

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    Ссылка на комментарий

    @ツМаLinK@ツ, а какая локация?

     

    @ツМаLinK@ツ, если мне не изменяет память, то там должно быть все необходимое, граф поинты и прочее. К оригинальному ТЧ подключаешь?

     

    @ツМаLinK@ツ, ну тогда проблем вообще возникать не должно.

    -Прописать все локи в конфиг

    -Запустить батники

    -Profit!

    Если все правильно настроено - должно работать

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    Ссылка на комментарий

    @ツМаLinK@ツ, ну тогда проблем вообще возникать не должно.

    -Прописать все локи в конфиг

    -Запустить батники

    -Profit!

    Если все правильно настроено - должно работать

    я хз какие и в каком порядке :unsure:

     

    @ツМаLinK@ツ, для таких случаев есть тутор по подключению в теме сообщества мапперов и видео уроки по сдк от Непряхина, где все подробно показано и рассказано

    по ним я не че не поняла <_<

     

     

    я ток загрузила локу в sdk удалила актора так как он на кордоне и поставила свет на локацию как просил лог

     

    Дайте инструкцию как сделать thm текстуры а то sdk просит от новой локи -_-^_^

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...