Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Ребят, у меня с СДК такая проблема. У меня стоит Windows 7, хотя говорят, что SDK  не робит на ней. Я его включаю, нажимаю файл - открыть.....и всё! Зависает. P.S. использовал X-Ray SDk 0.4, как полный так и облегчённый

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    , Шапку темы прочитай внимательно.

     Всё работает на 7-ке. Ставь SDK как описано ЗДЕСЬ.

    А потом адаптируй под 7-ку ВОТ ТАК.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Проблема с переносом модели ворот-жалюзи из Долины шорохов в ТЧ, ворота глючат...
    Заметил такую разницу в СДК ТЧ  и ЗП:

    44775c9d81c0e8bffbc7a347eba7c987.jpeg

    15294ee9ea647afb57bd67e318dd3067.jpeg

     

    Это всё, приговор? :unsure:

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    @CuJIbBEP, в ТЧ такая дверь работать не будет, т.к там коллизия физического объекта не движется под анимацией. Именно поэтому в ТЧ нельзя сделать полноценный лифт.

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    @BFG, всё сделал как написано тут. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7  Всё равно не робит. Нажимаю на файл - открыть, и повисает.

     

    Что ты нажимаешь ? Что "открыть" ? Какие шаги делаешь ? Сделал ли адаптацию под 7-ку ?

    Телепаты сам знаешь где....в Зоне все.

    Опиши подробней порядок действий, иначе гадать можно год.

    Изменено пользователем BFG

    St-Himik%20--.gif

    Zunetime TEAM


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Charsi, Там к нижней кости крепится плоский шейп, закрывающий ход:

    ead956694ff52ed2a6ca99d3634aabb2.jpeg

    Если его убрать, то всё нормально...Но тогда ГГ проходит сквозь него...
    Или если в настройках шейпа поставить галочку "no physics", тогда объект можно обстрелять, но для ГГ он останется таким же бесплотным :(

    Изменено пользователем CuJIbBEP

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    Скорее всего придется ставить дополнительную невидимую дверь-слайдер и синхронизировать её положение с анимированной моделью через логику.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @Phenom965, 766х453 - это что? Размер текстуры? 

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Сломался xrAI. Всё прекрасно работало, а потом вдруг перестал запускаться

    Expression    : n/a
    Function      : WinMain
    File          : .\xrAI.cpp
    Line          : 224
    Description   : GetLastError()

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @krovosnork,СЛОМАНО/ПОТРАЧЕНО. Переустанови это чудо. 

    НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

    НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

    НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

    НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

    Ссылка на комментарий

    Приветствую!

    Собрал спавн с помощью xrAI в своем паке локаций, получил вылет при синхронизации типа:

    Expression    : fatal error
    Function      : CInifile::r_section
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line          : 342
    Description   : <no expression>
    Arguments     : Can't open section ''

    Этот вылет из той серии что я получал выше. В алл.спавне, по сравнению с оригинальным алл.спавном, нашел корень проблемы, им оказалась секция mil_wpn_pm

    7464cc14da242bad89ed7ace851bb166.jpeg

    Но я этот пистоль не редактировал, почему компилятор добавил эти значения? Может что-то в настойках не то?

    Изменено пользователем amik

    Мой архив

    Сталкером не занимаюсь.

    Ссылка на комментарий
    Кто знает, как с этим бороться?
    Cannot build path from [54] to [55]
    Cannot build path from [149.968979][0.114754][110.544380] to [156.218445][3.082918][107.734016]
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression : false
    [error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance
    [error]File : .\game_graph_builder.cpp
    [error]Line : 505
    [error]Description : Cannot build path, check AI map
    Вычитал, что вылет связан с графпоинтом, который находится за фейковым обьектом, но в le данные графпоинты стоят один на первом этаже здания возле лестницы, а второй на лестничном пролете в пролете.

    Вылет при сборке level.graph`а.

    Изменено пользователем Melo

    Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

    Ссылка на комментарий

    @amik, А кордона у меня нет, может посмотрел бы. Жалуется на game.graph, уже по всякому пробовал, не выходит и всё.

    ------------------------

    Что именно: Сначала xrAI вылетает с логом, мол не записана локация Корднон, после редактирования ltx вылетает с непонятным логом.

    Изменено пользователем Anonim
    Ссылка на комментарий

    Всем здравия. Интересует вопрос: есть ли возможность управлять SDK при помощи батника?

    Зачем это нужно? Отвечаю: в папке есть множества моделей object, всем им осталось прописать пути до текстур, прописать пути до omf анимаций и после экспортировать в ogf. Есть txt список моделей object, список путей до текстур и до анимаций, осталось прогнать по списку. Но каждую модель грузить в SDK и настраивать долго и муторно. Применение батника позволит освободить руки и голову, а так же позволит заполнить организм лишним чаем  :) .

    @amik, что за софт на скрине

    Изменено пользователем Starter

    ЯДиск папка с крутым схроном!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...