Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

HellRatz, у меня такое на драфте было, вот только у меня к тому же встроенная видюха intel hd4600, скомпилил локу на средних и было норм, еще влияет играю я на ХР или 7ке.

 

Ссылка на комментарий

@Artem_K.,понятно, спасибо, буду надеяться что все будет хорошо после компила в дальнейшем. 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ребята, у меня проблема! Я немного изменил Кордон, скомпиллил на драфте, запустил. Все норм. 

Затем я решил подредактировать AI-сетку. Скачал XrAI, всё прошло успешно. Но при запуске вылет: 

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()


Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 120
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

Я решил не редактировать AI-сетку и просто прокомпиллить старую. Но тщетно. Опять тот же вылет. 

Тогда для проверки я решил прокомпиллить дефолтный Кордон. И вновь тот же вылет. Я в замешательстве.

PS SDK v0.4, патч v0.3, патч v0.4

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Ссылка на комментарий

HellRatz

Очень похоже на матрицу, сбой работы видеокарты, или не поддержку какого либо шейдера но никак не проблему в самой игре, она бы вообще не пошла, будь такая мощная ошибка при компиле!, обнови видеокарту, далее опен.алл, и все программы способствующими работу X-Ray шейдеров и вашей игры stalker!!Очень похоже что дал нагрузку видеокарте, она у тебя и поплыла, это не внутренняя ошибка , а железок! Поставь прогу  "эверест" проверь работу твоего железа!Более ничем помочь не могу! 

 

J.A.A.

 Лог старый, ищи объект динамики который не на аи_сетке, проверь каждый дюйм, и все поймешь, проверь на красные ноды, но это навряд-ли просто так,ошибка если осталась, значит сохранилась, что то спавнил, и промахнулся мимо сетки, нелегко найти логовый объект, но это не критично, так как нужно всего то внимание, по идее что бы ошибка прошла вообще, возьми игру которую распоковал, и замени все карты в sdk с заменой, все должно пройти!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


ищи объект динамики который не на аи_сетке

Ты лог читал? Он сетку пересобрал, а граф видимо нет. Вот и вылетает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

H |Я понял, что делаю что-то не так.

E |Объясните мне, тугодумцу, как правильно скомпиллить дефолтный Кордон. Я просто хочу добавить AI-сетку в некоторых местах.

L |Во всех туторах описано создание новых локаций, поэтому я путаюсь. 

P |Простите, если я вдруг не в тему или, там, навязываюсь.

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Ссылка на комментарий

J.A.A. когда правишь АИ-сетку, не забывай, что также надо пересобрать level.graph, game.graph и all.spawn. То есть, добавил ноды в SDK, затем Make game, Build, затем компиль компилятором (качество локации поставь на драфт, так быстрее процесс пройдет). Потом через aiwrapper прогоняешь все батники, от просчета AI-сетки до сборки all.spawn. При необходимости перепаковываешь game.graph и all.spawn. В папку с локацией в игре из аналогичной папки в SDK забросишь файлы level.ai, level.gct и level.graph. Вроде все. Могу ошибаться, но у себя сетку правил таким образом.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Как вытащить из ранних  билдов (1254-14**) оружие, с релизными ТЧ руками

Обычный конвертер Бардака вылетает, а вот с частичной поддержкой билдов 1254, 1467, 1510 конвертируется, но вся модель искажается (точнее только руки)

Изменено пользователем smi345
  • Нравится 1

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

@KD87, выложил патч исправляющий не работающие окна открытия файлов в Vista/7 в X-Ray SDK 0.4: http://yadi.sk/d/Fjm-sPCRMRs98

 

А, и ещё, работает только в коопе с этим fix'ом: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Один_из_способов_запуска_SDK_на_Windows_Vista/7

 

Проверил: всё так - fix работает!

 

s_1397498926_9459196_a896a574e5.png

 

Кнопка Append заработала.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 


Вопрос: Гружу анимки stalker_animation.skls в модель нпс. Нажимаю сохранить в оmf, в логе куча ошибок: .......... Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'. Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'. Export failed. Собственно лекарство: В АЕ грузим модель, потом тыкаем Bone Parts. В появившемся окошке жмем Reset To Default и раскидываем кости по группам как на скрине, либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем.

Никого не осталось этого файла, а то ссылка битая.



 

 


KD87, выложил патч исправляющий не работающие окна открытия файлов в Vista/7 в X-Ray SDK 0.4: http://yadi.sk/d/Fjm-sPCRMRs98 А, и ещё, работает только в коопе с этим fix'ом: http://stalkerin.gam...Windows_Vista/7 Проверил: всё так - fix работает! Кнопка Append заработала.

Действительно работает зараза. Очень нужная вещь! Огромный респект!

Ссылка на комментарий

 

 


Очень похоже на матрицу, сбой работы видеокарты,

 

Больше такого не проявлялось. Видимо в чем-то действительно был одноразовый сбой. А железо у меня старое и слабое, возможно чем-то нагрузило и вот такие артефакты вылезли. Так что за работоспособность карт могу не волноваться. За "эверест" спасибо, проидагностирую.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ребята, а для создания больших ogf-моделей есть какие-либо ограничения у физ. движка, который в составе x-ray?

(например дом)

Пробовал, чисто ради эксперимента - дом сжимает с четырёх сторон, и полигоны плющит. А по середине - всё нормально. Могу скриншот показать. Вот он:

4d03916ea09820bbff944efa7a2f5f6e6dac3518

Почему-то, мне кажется, что всё-таки это ограничение движка.

Ссылка на комментарий

 

 


Пробовал, чисто ради эксперимента - дом сжимает с четырёх сторон, и полигоны плющит

А какого размера ббокс дома?

Ссылка на комментарий

@KD87, если Вы про шейп - то он размером со всю высотку.

P.S.: понятие "ббокс" мне не знакомо. 

Ссылка на комментарий

Помогите, люди добрые!

 

Столкнулся с проблемой в Windows 7.

 

Декомпилировал локацию l12_stancia_2. При загрузке SDK 0.4 выдает ошибку

http://pixs.ru/showimage/Oshibkajpg_5446218_11899186.jpg

 

 

После чего грузит только геометрию локации. Все спаун-элементы, пути, AI-сеть пропадают.

 

В лог бъет ошибку

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : m_ProgressItems.size()==0


stack trace:

 

 

Как побороть сей недуг в win 7? В ХР подобной проблемы не наблюдалось. Поиском в теме нашел описание такой же ситуации, но без способа исцеления.



Проблему удалось решить, запустив SDK через батник @start bins\LevelEditor.exe -dsound -editor

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Все Здравствуйте! При совмещении СДК 0.4 с Арсенал-модом столкнулся с проблемой: при нажатии кнопки Spawn Elements выскакивали ошибки вида Duplicate item name found: 'weapons\blablabla' В инете по этому поводу ничего дельнее совета переустановить СДК не нашел. Так и сделал, даже два раза. Ошибки все равно выскакивали. Проверил конфиги оружия: у многих стволов в строке $spawn = были прописаны одинаковые данные. Исправил - прописал каждый ствол под своим именем. Ошибка стала выскакивать по одному конкретному, вполне "исправному" стволу - Абакану. Причем, если переименовать ствол в $spawn ="weapons\obokan или abykak", ошибка выскакивала уже по этим именам. Причину нашел в арсеналовском weapons_mp.ltx. Практически во всех секциях отсутствовала строка $spawn  = "" . Прописал эти отсутствовавшие строки и ошибка устранилась. Надеюсь, кому-то это поможет.

Изменено пользователем Ali_Babai_45
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Ткните меня, пожалуйста, носом в статью где разъясняется как окончательно настроить модель НПС в AE, а то все получилось, но вот после смерти НПС бревном падает на землю и валяется как деревянная кукла. Заранее прошу прощения, если это уже где то обсуждалось, но я не нашел.

Ссылка на комментарий

Ulman, прочти данный пост.

 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...