Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер достопочтенной публике!!У меня вопрос, надо сшить совершенно разные локации, и сотворить переход!!Этот вопрос, по ответу нерешаем, есть какая то утилита, которая сотворяет новые переходы, потому что переходы делают, либо профи, и то, этих профи можно сосчитать на пальцах, и есть программа, которая решает все технические, и скриптовые проблемы, Буду рад любому ответу, помогите разобраться в этой проблеме!! Для меня этот вопрос очень важен!! Сделал по урокам переход,  http://SSMaker.ru/e47d2b35/ Но этот переход для sdk 07, а для 04 это не работает, и не подходит, словил вылет: http://SSMaker.ru/d3877b08/ 

Больше ничего не трогал, спросил у друзей, но они в этом вопросе бессильны!! Вот и прошу помощи у более профессиональных коллег, помочь разобраться в столь нелегком деле!!

Ссылка на комментарий

Сделал по урокам переход,  http://SSMaker.ru/e47d2b35/ Но этот переход для sdk 07,

Это для перехода ГГ с одной локации на другую. Работает кстати во всех сдк.

 

словил вылет: http://SSMaker.ru/d3877b08/ 

А этот вылет про аи-переходы между локациями. Проверь граф-поинты pole_graph_point и terrain_les_graph_point.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго  времени  суток, знатоки  СДК и  прочего модостроения.

Решил  немного попробовать свои  силы...

В  милке  сделал  модельку, сохранил сцену с расширением .object, открываю в СДК и  вижу только  кости (зелёные  полосы :-( ), нет текстуры  модели, что  это может   быть?

Где-то не  привязал  к  кости? Просто в  уроках  про привязки  сложных  моделей не  написано, а по учебнику, где  написано, как привязать нож Кабар (это простая  текстура) к  оригинальному  ножу  в  сталкере, не  получается это сделать...У  меня же нужно попробовать сменить один  ствол  на  другой в  руках НПС.

Если  можно, то пошагово  поясните, как точно  отвязать от кости и  привязать к  ней  новую модель, или ткните носом. Заранее благодарен.

Изменено пользователем SpartakAMK
Ссылка на комментарий

Подскажите, конвертирование локаций от других версий (вместе с level.spawn) в формат СДК-ТЧ, всё так же невозможна? Или есть подобные парсеры?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Привет знатокам СДК.

Про работе в СДК 0.4  в Actor Editor в Motions  не срабатывает  Append.

Из лога фатал  пишет  вот  это.

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : !sounds.empty() || !effects.empty()
 

 

 

 

По лечению от Кости написано: "Причина: отсутствие файла $no_sound.ogg в папке \gamedata\sounds\"
Тогда где взять этот файл?

 

 

Ниже есть строки  по  поводу того, что не может  найти  текстуры:

 

Object 'd:\test\wpn_ak104_hud.object' successfully loaded. Loading time - 0.40(s).
Can't find texture 'upgrades1'

 

 

Как можно это всё побороть?

Изменено пользователем SpartakAMK
Ссылка на комментарий

 

 


Причина: отсутствие файла $no_sound.ogg

Распакуй игру и добавь этот файл в level_editor\gamedata\sounds.

 

Что касается текстуры, то смотри там, откуда брал модель.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать НПС бессмертным через спавн? Слышал что есть для этого специальная команда логики в custom data.

В ТЧ - нет, есть в ЗП.
ColR_iT

Ссылка на комментарий

Пытаюсь скомпилировать болота ЧН на драфте, компилер (05-Bench!_FIXXED_mortarion) постоянно крашится

 
* New phase started: Building tangent-basis...
    | Declarator...
    | Building inputs...
    |    | duplication: was[5709100] / become[6248922] - 9.5%
    | Calculating basis...
В чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий

@krovosnork, попробуй разделить его на две части и скомпилировать отдельно от остальной сцены...
По полигонам террейн Болот ЧН довольно велик (не помню точное ограничение для террейна) и из-за этого компилятор и валится.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, я уже компилил болота до этого и они были загружены намного сильнее, но попробую скомпилить отдельно

Ссылка на комментарий

@krovosnork, у меня компилятор всегда валился даже на голом террейне, хотя оперативки 16 Гб...
Поделил его на девять частей и компилятор прожевал его со свистом ;)

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Знатокам Милки и СДК  физкульт привет!

Помогите привязать текстуры одного ствола на кость другого! Группы отличаются у  стволов, при переносе текстур  одного  ствола на кости другого  получается весь  белый ствол, хотя  руки  привязались  нормально. Не  могу пересадить на кости ак47 текстуру ак104. Уже неделю  пытаюсь понять, как это сделать, перепробовал  море вариантов, дессятки  часов этому посвятил. Материала насмотрел  в  Интернете порядочно. 

Основная проблема в том, что АК47 "голый", а АК104 с  обвесами (прицел, подствол и глушак). И возникает  тудность при привязке текстур 104 к костям скелета 47. Стволы из  Арсенал  Мода, если  что.

Ссылка на комментарий

@hi_flyer,слышал такой способ, сам не пробовал

В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находишь вот это (xxxxx – это уровень сложности на каком ты играешь, например master)


Код
[actor_immunities_gd_xxxxx]
burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

и меняешь цифры на 0 – ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.

 

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь скомпилировать болота ЧН на драфте, компилер постоянно крашится  

* New phase started: Building tangent-basis...

    | Declarator...

    | Building inputs...

    |    | duplication: was[5709100] / become[6248922] - 9.5%

    | Calculating basis...

Та же проблема с Агропромом.

* New phase started: Building tangent-basis...
    | Declarator...
    | Building inputs...
    |    | duplication: was[5014578] / become[5396437] - 7.6%
    | Calculating basis...
 
Видимо проблема не в компе. Есть идеи?
 
upd: Без лодов компиляция проходит
Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

@krovosnork, наверно много лок декомпилировал, lod`ов object`ов накопилось прилично...
Сколько весит папка с ними и сколько оперативки у компа?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Сколько весит папка с ними
 
*из наблюдения*
Может не то, но важен не вес, а количество лодов в папке. Я когда декомпилировал все локи из ЗП с лодами, то у меня СДК зависал при запуске, тк количество моделей в папке с тем же Затоном было около 4000 шт, а ведь еще имелись 3 локи, убрал их и сдк запустился.
Может и тут похожее.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...