Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Пошукай вот в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=8883a2b9b8240ce39192f4fb57078478&showtopic=11840 под спойлером № 15.

Скорее всего подойдёт и для ТЧ.

Изменено пользователем Страховид

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Сделал путь сталкеру, и вылетаю с руганью на переполнение стека(smart_terrain.script:751: C stack overflow; практическим путем выяснил, что это из-за кривых кординат), хотя ставил вейпоинты на аи-сетке, что может быть не так? Для сравнения делал волкера и кемпера в чистом поле, они свою работу делали...совсем ничего понять не могу, сталкер настолько особенная игра, что там все надо через танцы с бубном добавлять? Или я просто поинты поставил криво?

 

Как открыть в SDK skls-анимации?

Я конвертером конвертил, и через ае открывал, если ты про то, что бы посмотреть все анимации из stalker_animation.omf...

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@Потенциал,

 

Проверь имя локи в батнике собирания ИИ сетки, скорее всего синтаксическая ошибка. 

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите, не пойму:

 

1) Как после компиляции получить в папке с локаций папку terrain, в которой должны лежать после сборки terrain_имялокации.dds и terrain_имялокации_lm.dds

2) Мне кажется, что после сборки локации даже на максималках объекты не отбрасывают тени от солнца? Что для этого надо? 

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz,

В настройках текстуры террейна необходимо изменить тип текстуры на - terrain. Это можно сделать либо при импорте текстуры террейна в СДК либо через Image Editor в SDK. После этого при компиляции на качестве выше чем драфт будет появляться та самая папка terrain с соответствующими файлами dds.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, как настроить горячие клавиши в СДК?

При использовании кнопки "Add" происходит переключение на кнопку "Select" автоматом...

Можно ли с этим как то разобраться? Очень неудобно при редактировании AI-сетки...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

После компиляции локаций, ПЫСовские кусты становятся не проходимыми. А кусты, которые ставил я, нормальные.

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, в LE зайди в настройки и выбери первый параметр - Keyboard, а в нем Shortcuts. Вот здесь и назначай/переназначай клавиши на определенные действия.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador, да прочитал, но там надо загружать *.ltx файл... Где его раздобыть? Или самому писать, пожно пример присести?...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, ничего загружать не надо. Вот скрин

2464acb9c8da2598009857f3c0a54d765b7ca616

Вот здесь назначай/переназначай клавиши.

  • Нравится 2

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

В СДК ЧН/ЗП файл с горячими клавишами лежит в /shortcuts

[shortcuts]


COMMAND_BATCH_CONVERT = 0, 0, 0
COMMAND_BREAK_LAST_OPERATION = 0, 0, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Add" = 65, 1, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Move" = 87, 2, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Rotate" = 69, 3, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Scale" = 82, 4, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Select" = 81, 0, 0
COMMAND_CHANGE_AXIS."X" = 0, 1, 0
COMMAND_CHANGE_AXIS."Y" = 0, 0, 0
COMMAND_CHANGE_AXIS."Z" = 0, 2, 0
COMMAND_CHANGE_AXIS."ZX" = 0, 3, 0
COMMAND_CHANGE_TARGET."Bones" = 0, "Bones", 0
COMMAND_CHANGE_TARGET."Motions" = 0, "Motions", 0
COMMAND_CHANGE_TARGET."Object" = 0, "Object", 0
COMMAND_CHANGE_TARGET."Surfaces" = 0, "Surfaces", 0
COMMAND_CLEAR = 0, 0, 0
COMMAND_EDITOR_PREF = 0, 0, 0
COMMAND_EXIT = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_CPP = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_DM = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_OBJ = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_OGF = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_OMF = 0, 0, 0
COMMAND_FILE_MENU = 0, 0, 0
COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Decrease" = 0, 0, 0
COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Increase" = 0, 1, 0
COMMAND_IMPORT = 0, 0, 0
COMMAND_LOAD = 16463, 0, 0
COMMAND_LOAD_FIRSTRECENT = 0, 0, 0
COMMAND_MAKE_THUMBNAIL = 0, 0, 0
COMMAND_MOVE_CAMERA_TO = 0, 0, 0
COMMAND_REDO = 8282, 0, 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #1" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #2" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #3" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #4" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #5" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #6" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #7" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #8" = 0, "", 0
COMMAND_SAVE."Save As" = 16467, 0, 1
COMMAND_SAVE."Save" = 0, 0, 0
COMMAND_SHOW_PROPERTIES = 0, 0, 0
COMMAND_TOGGLE_GRID = 54, 0, 0
COMMAND_TOGGLE_RENDER_WIRE = 52, 0, 0
COMMAND_TOGGLE_SAFE_RECT = 53, 0, 0
COMMAND_UNDO = 16474, 0, 0
COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Extent" = 0, 0, 0
COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Selected" = 0, 1, 0

 



А в ТЧ СДК его и нет вроде (не помню)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Comador, Break, спасибо за подсказки, сделал файл "shortcuts.ltx" и всё заработало... Похоже очередной сюрприз от СДК... ;)

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос на счёт генерации AI-сетки... Подскажите, в каких случаях ai-ноды игнорируют объект?

Объект проходит через плоскость террейна полностью, по идее ai-ноды

 должны лечь вокруг него, но этого не происходит :blink:

В снаплист он включён...

 

Этот вопрос снят, дело было в материалах самого объекта... Бокал Ирландского эля подсказал... ^_^

Но есть ещё вопрос, можно ли управлять генерацией AI-сетки? Настроить генерацию таким образом, что бы ai-ноды не ложились на объекты определённой высоты...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


можно ли управлять генерацией AI-сетки? Настроить генерацию таким образом, что бы ai-ноды не ложились на объекты определённой высоты...
Не-а. Разве что обратить нормали внутрь меша или сделать фейк-меш.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за нубский вопрос но может кто объяснить как подключить локацию? Взять скажем одну из локаций товарищя РСФСР и подключить к ТЧ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как "выдернуть" определенный объект с локации для последующей вставки на другую локацию??? Например: какой-нибудь дом. Еще: у меня почему-то не работает клавиша "Load"(открыть) в Actor Editor'е SDK v0.4, как исправить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...