Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Точно..., исправил. Теперь такой лог

Отлично! Теперь у тебя в папке e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\levels есть папка l03_agroprom?
Ссылка на комментарий

В логе SDK, после Compile - > Build, были указаны ошибки:

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

 

Устранил их в точности по видеоуроку:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nL3vdM6yJIQ

 

Теперь после Compile - > Build, в логе SDK, указаны уже такие ошибки:

Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]
Sector Item contains object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' mesh 'modelShape' - can't load. Mesh not found.
 
Вопросы: что я сделал не так? Как это исправить?
Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@БогДан, это понятно. Но хотелось бы исправить.

Мне тут шепнули, что X-Ray SDK 0.7 по сравнению с 0.4, поддерживает больше сглаживаний модели. Непонятно, как настроить 3ds Max 2011, чтобы модели корректно работали в SDK 0.4

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Здраствуйте жители AMK team!!Вот какой вопросик меня гложет, при инициализации травы вот что мне выдал компьютер:

Expression:fatal error

Function:I:xray-svn\xrCor\xrMemory_subst_borland.cpp

File:I:xray-svn\xrCor\xrMemory_subst_borland.cpp

Line:12

Description:<no expression>

Argument:Out of memory.Memory request:245202

stack trace

Press cancel....

Press Try Again.....

Press continue to continue execution and ignore all the errors of this type.

далее кликаю продолжить получаю окно ошибки

Access violation at adress 32657d07 in module "CC3260MT.DLL".Write of address 00000000

Кликаю ок, получаю снизу загрузуку 

Updating bounding boxes... И вот тут получаем перенасыщение полигонов, автоматически левел эдитор начинает убавлять полигоны, но за пару часов даже одного процента не загрузилось, кто нибудь с этим сталкивался ?

И еще вопрос сугубо личный, почему портится репутация, нуу жуть как любопытно. Спасибо заранее за помощь!

Ссылка на комментарий

Исправил invalide face(s) ошибки у двух объектов. Первый в SDK 0.4, проходит после Compile -> Build - без ошибок.  Второй же, стабильно с ошибкой: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]

 

Может кто подсказать, как исправить эту ошибку? Ну или хоть подскажите, где в 3ds max 2011 настраиваются эти smooth group?

Ссылка на комментарий

Хм, ребят, а почему выходит вот так в игре, когда в СДК вот так?...

На дороге и террейне лежит одна и та же текстура (terrain_darkscape), но шейдеры разные. Однако в игре выходит не так, как в СДК.

Может потому, что это драфт?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

@Preparator, Кишка-Даркскейп-Темная Лощина, ты угадал. Маска есть... Сейчас что-нибудь попробую сотворить.

 

Нет, маска не спасает.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

<p><strong class="bbc">@stalkerok007</strong>, шейдер на асфальт ляжет на асфальт\глину\траву\песок только в том случае, если игре объяснить, куда эти шейдеры класть. Для этого существует текстура маски. Там каждому цвету соответствует свой материал. Посмотри в игре в демо режиме свой террейн, может все смещено, тогда подгонять надо по размерам. </p>
<p>ЗЫ. И еще посмотри в папке с левелом текстуру ..._lm. </p>

Изменено пользователем Preparator
Ссылка на комментарий

@stalkerok007, Еще одно ЗЫ. В текстур.лтх маска прописана?



@stalkerok007, с Кишкой очень много заморочек, геометрия везде разная ( учти, что ее делали из кусков фанаты сталкера), даже текстура террейна на разных версиях отличается ( в частности изгибы трассы), так что, если хочешь что путное сделать, то делай самостоятельно. 

Ссылка на комментарий

@stalkerok007,

На драфте маска террейна не работает и посмотреть её в нужном виде не удасться. Чтобы увидеть маску террейна, нужно компилить с настройками сцены чуть выше драфта.

 

Ссылка на комментарий

Декомпилировал ещё одну локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata

Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки:

ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\shkaf\shkaf_4'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\katushka_01'

Кто сталкивался, подскажите, как исправить?

Ссылка на комментарий
Кто знает что за ошибка вылезает ? 11JPG_9977873_8170857.jpg
 
вылетает при попытке поставить граф поинт на локации

 

ну и вот такое может кому встречалось?

121JPG_5291559_8172980.jpg

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...