Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

OST, удали из папки с локацией файл level.spawn, потом конвертируй...

Или можно в converter.ini в нужную секцию прописать spawn_version=cs или spawn_version=cop. Вроде так. Будет в нужном формате.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Появился несколько не обычный вопрос.

    Что такое level vertex? А самое главное каким образом они образуются?

    Поиск дал несколько неоднозначных результатов. Где-то утверждалось, что "левел вертекс" - это вершина полигона, а где-то, что это ноды АИ-сетки. Но ни в тот, ни в другой вариант мне не верится... в первом случае вертексов должно быть на порядок больше, а во втором есть не стыковка с расположением этих самых вертексов, т.к. ноды идут все рядом с друг другом на расстоянии 0.7, а два ближайших "левел вертекса" порою располагаются через несколько метров.

    Ссылка на комментарий

    ColR_iT, левел вертекс это именно аи-нода, та сетка, которая в СДК по террейну (и которую ты спрашивал, как выключить). Я так понимаю, расстояние между левел вертексами ты измерял в игре? Примерно так

    local pos1 = level.vertex_position(lv1)
    local pos2 = level.vertex_position(lv2)
    local dist = pos1:distance_to(pos2)

    Так вот, аи-нода имеет размер 0.7х0.7, но с оговоркой, такой размер только при проекции этой ноды на плоскость "земли" (XZ). И в основном она имеет примерно такие размеры, потому что террейн в основном лежит в плоскости "земли". А теперь представим, что у нас есть горка, да еще и не маленькая, в смысле крутая. При проецировании на плоскость "земли" все будет хорошо, но в 3д пространстве ноды будут разные по высоте, а позиция это центр ноды, отсюда следует, что расстояние может быть больше размеров ноды, причем многократно. Взять хотя бы Припять, там есть сталкеры на крышах, значит там есть аи-сетка, аи-сетка обязана быть без разрывов, получается сетка на крыше связана с сеткой, которая на террейне. Когда я нашел те ноды, которые связывают сетку на крыше и на террейне, мне все стало понятно, почему это вдруг неписи по стенам ходют. :)

    Так что твое высказывание

    т.к. ноды идут все рядом с друг другом на расстоянии 0.7

    не всегда верно.

     

    Как они образуются? Вообще, я предполагаю, есть некая абстрактная сетка в СДК, она начинается в точке 0,0,0 (т.е. там центр квадратика-ноды) и дальше распространяется во все стороны с шагом 0.7. И по сути сетка готова, маппер просто тыкает в любую точку на террейне, тем самым попадая в какой нибудь квадратик этой абстрактной сетки, и дальше СДК генерирует аи-сетку согласно абстрактной, огибая дереья и дома, если они заданы в списке, и еще учитывая некоторые факторы, типа конец террейна, угол наклона той самой горки, как раз чтобы не было "сталкеров-пауков", которые по стенам карабкаются. В Припяти это сделано нарочно, в виду сюжетных причин.

     

    Кстати вот скрин вытянутой ноды вдоль дома

    6cf046342bee59067201dde9ce73dc992e304a142976419.jpg

     

    И мое мини-исследование.

    http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&st=4480#entry719895

    • Нравится 1

    ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

    github

    Ссылка на комментарий

    левел вертекс это именно аи-нода, та сетка, которая в СДК по террейну

    только лишь по объекту террейна? А ноды аи-сетки, которые заходят в дома, строения, поднимаются по лестницам на вышки, покрывают другие статичесие объекты относятся к левел-вертексам?

    Ссылка на комментарий

    Clayman, это был просто пример, что по террейну, конечно, те что в зданиях и прочее ничем не отличаются от тех, что на террейне. У меня иногда она (аи-сетка) залезала на ветки деревьев, ибо оно было близко к земле и предельный угол позволял перепрыгнуть с террейна на дерево. Приходилось ручками править (удалить). Так же вполне естественно увидеть аи-сетку на каком нибудь невысоком камне и т.п.

     

    *на пост ниже*

    Да, гейм-пойнт это гейм-вертекс. Просто гейм-пойнт это СДК'шное название (и функции), а гейм-вертекс - скриптовое. Почему разные, потому что наверняка движок игры и движок СДК писали разные люди и в разное время. Ну разве что можно сказать, что гейм-вертекс это гейм-пойнт, который имеет номер относительно всех гейм-пойнтов. Тут про нумерацию я не скажу, сам не знаю, предполагаю только, но есть люди, которые знают наверняка, будем ждать их.

    Изменено пользователем Desertir

    ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

    github

    Ссылка на комментарий

    Да я тоже давно предполагал, что левел-вертексы это просто пронумерованная аи-сетка. Осталось выяснить точно про гейм-вертексы :) Предполагаю, что это граф-поинты на уровне и связанные с ними области - если я ничего не путаю, количество граф-поинтов равно количеству гейм-вертексов.

    Ссылка на комментарий
    гейм-пойнт

    Граф-поинт все таки.

    Предполагаю, что это граф-поинты на уровне

    Капитан Очевидность :)

     

    Читайте про глобальный и уровневый графы. Ясенев в свое время не раз про это говорил. Например, тут : http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85

    Изменено пользователем KD87
    Ссылка на комментарий

    Добрый день. Не подскажете, в чём может быть причина такой ошибки:

    b4d0d1cd56fbf30d17488df4f95588a86dac35143662196.jpg

    5216b8f96022749a1354bd9c5ae5a0c16dac35143662197.jpg

    390c602148a6fc895baa157a011561416dac35143662198.jpg

    Локация скомпилирована на максимальных настройках качества. Но это не по всей локации, а только где-то в середине.

    Огромное спасибо заранее, за ответ.

    Изменено пользователем Lagos
    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте. Простите за наглость, но моя просьба - это уже жест отчаяния. Никак не получается правильно установить СДК, утомился танцами с бубном - работать не хочет. Если кто-нибудь может - залейте на какой-нибудь обменник полную рабочую версию СДК  0.4 адаптированную под win7.

    Сколько не пробовал устанавливать всё по тутору отсюда

     

    , а потом приспосабливать под "семерку" как написано тут

     

    - работать не хочет. Не понимаю что уже нужно.

    Ужатая русифицированная работает, но на ней не декомпилируются уровни и даже уже декомпелированные отображаются фиг знает как. Чушь какая-то.

    Ссылка на комментарий

    Lagos, может у тебя криво default сектор создался, попробуй проверить в СДК в этих местах, нету ли там объектов из другого сектора в той точке где ты стоишь на скрине.

    IMAGINE-rus, даже если тебе выложит кто-нибудь СДК пропатченый тулкитом на работу диалоговых окон в win7, у тебя работать не будет, всёравно нужно будет проделывать все эти операции именно на своей системе. Что у тебя не хочет работать не понятно, толи сам СДК толи окна, ты ни чего не написал как делал, что именно не получается и хочешь что бы за тебя всё готовенькое выложили, если ты даже на установке и настройке СДК решил руки опустить тогда дальше вообще не советую продолжать, будет еще труднее в сталкере ни чего просто нету, ну разве что только конфиги в блокноте редактировать.

    Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
    Ссылка на комментарий

    У меня не запускается сам СДК.

    Скачивал и устанавливал его по ссылкам из поста Кости, накатывал патчи 3 и 4, настраивал конвертер и аивриппер (как написано в туторе). Потом с помощью "тулика" адаптировал под севенку, создал диск Х. 

    Не запускается СДК и всё тут.

    Ссылка на комментарий

    IMAGINE-rus, как именно не запускается? Что пишет в лог? Конвертер и прочее вообще не нужны для работы СДК он и без них прекрасно работает. Не обязательно накатывать все патчи на СДК, они вроде кумулятивные, достаточно было только последний.

    Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
    Ссылка на комментарий

    Хых! А где лог искать? Я не в курсе. 

    А не запускается - значит не запускается. Жмакаю на LevelEditor в папке bins и... тишина.

    Ссылка на комментарий

    IMAGINE-rus, мда, почитай для начала туторы хоть немного, уж на столько простые действия и спрашиваешь об этом, а ещё писал что "не получается" да ты и не старался походу разобраться. От того что подфорум называется школа моддинга, обучать тебя здесь как в школе ни кто не будет, для начало нужно самому попробовать разобраться, а потом уже спрашивать.

    З.Ы не большая подсказка, запускать компоненты СДК нужно через *.bat файл которые идут в комплекте с СДК.

    Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
    Ссылка на комментарий

    Ага, а ткните, пожалуйста, носом где написано в каком месте искать лог?

    Ткните носом где прописано, что делать если при запуске через батник никакой "движухи"?

    Где написано на кой тогда эта тема если не задавать здесь вопросов?

    Обращаемся к "тутору" в шапке темы: написана последовательность действий, допустим - 

    6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.
    7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.

    Запускал и через батник - реакции никакой кроме вылезающего на полсекунды пустого окна командной строки.

    И?.. 

    Написано "конвертер необходим", ты пишешь, что он не нужен.

    Где "ридми". которое нужно прочесть для преобразования текстур? Ниже описаное в туторе под пунктом 8?

    Написано запускаем из папки level_editor - запускаю - не работает.

    Написано:

    8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

    Когда это делать? До настройки конвертера или после? Там не прописано.

    Где прописано нужен ли для работы проги диск Х, хотя тут

     

     

    говорят, что нужен.

    Почему возникает каша в голове - потому что нет строгой единой последовательности в установке.

    Очень буду благодарен, если в "Школе моддинга" этому научат, а не будут сразу посылать в "ВУЗ моддинга" на самообучение.

    ЗЫ:

     

    Не все ж сразу рОдились великими и вумными модостроителями.

     

    Изменено пользователем IMAGINE-rus
    Ссылка на комментарий

    Установил X-Ray SDK ну и все что к нему нужно. Вроде бы все работает. Для своей модификации взял S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl версию 1.0004. Конвертировал уровень Кордон и сделал в нем несколько изменений, передвинул ящик у подвала, где персонаж Волк стоит, да прибавил несколько персонажей. Все благополучно прокомпилировал и вроде бы уровень изменил. 

    После из папки level_editor/gamedata/levels/ где установлен SDK скопировал папку l01_escape с измененным уровнем и вставил в папку с игрой заменив прежнюю. Только вот изменений я не заметил. Ничего нет из того что я изменял или добавлял. Думаю что дело в файле all.spawn. Так как сделать, совместить чтобы мои изменения появились. Понятное дело что я что-то не сделал. 

    Изменено пользователем condor
    Ссылка на комментарий

    После пары очередных переустановок программы пришел к тому, что она стала запускаться на моей "семерке" (почему-то даже без диска Х).

    Только запускается частично - LevelEditor  работать не хочет (остальные эдиторы запускаются).

    Пробовал запускать ЛЕ через батник с ключом -editor - толку нет (@start bins\LevelEditor.exe -editor).

    Обрабатывал СДК Microsoft Application Compatibility Toolkit - не запускается ЛЕ.

    Вопрос: какой есть вариант запуска ЛЕ (не считая установки ХР на комп)? Что-то еще требуется прописать в батник запуска LE для win7? 

    Ссылка на комментарий

    Condor, если я ничего не путаю, то эти изменения записываются в level.spawn, что в папке с локой...

    Его там надо как то открывать и изменения записывать в распакованный all.spawn... как то так, сам точно не знаю, не возился ещё с этим... :huh:

     

    Если не "возился" и "точно не знаешь" - для чего пишешь?

    ColR_iT

     

    Не вопрос, больше не буду писать...

    Изменено пользователем CuJIbBEP

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    Хотел сделать новый шейдер, но Шейдер Эдитор вылетает при запуске 

    FATAL ERROR 


     
    [error]Expression : assertion failed 
    [error]Function : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp 
    [error]File : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp 
    [error]Line : 758 
    [error]Description : M 

     

    stack trace:
     


     

    Ссылка на комментарий

    Доброго дня.

    В общем столкнулся с проблемой графического характера.

    1809feaf9f1f05b3bdffb45781042ba86dac35144570668.jpg

    Есть идеи? В textures.ltx терраин вписан. Прошу очень помощи.

    Заранее благодарю.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...