Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Помогите создать точку привала НПС,как ставить костёр я знаю, а как "заманить" туда НПС низнаю, подскажите как это сделать.

Ссылка на комментарий

krovosnork, он скрытый, поиск делай через контекстное меню, Пр. кнопкой мыши на папке с текстурами и "Найти...".

На просторах тырнета видел как один человек разбрался с этим вылетом в СДК, как раз таким образом.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Камрады, такой вопрос - вдруг в СДК перестал работать редактор звука. Делаю все, как обычно делал, но длина у файла почему-то нулевая и, естественно, ogg-файл не создается. Я уже и драйвера на звук переставил, удалил и вновь поставил СДК - ничего не помогает. Не подскажете где собака может быть зарыта?

92f3b28d422c213d1ae7d5ddb4b05b70d97642134029340.jpg

Ссылка на комментарий
Marafon6540, только у этого файла или у всех? Очисти папку temp в СДК, сотри thmку этого файла в rawdata\sounds, пересохрани его каким-нибудь другим аудио-редактором (вдруг он на самом деле не wav-pcm)...
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите как сменить имя локации. К примеру, взял я карту из ТЧ, немного изменил, скомпилил. Как задать ей новое имя?

 

Уже нашел.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Трагедия) Давно не запускал СДК, потом еще винду переустановил, и пришлось заново ставить СДК, так вот, нужно открыть модель в СДК, но конвертер ни хочет перегонять ее в обжект

вот батник

converter -ogf -object upg_pso3.ogf

pause

вот что выдает батник

 

82cd27678e0f82e4d148b4776809c00a539515134100868.jpg

 

Что то наверное не так настроил, но вроде делал все как обычно, отя может что забыл..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

DOGMEN

Вот никогда бы не подумал, но попал в точку)

Изменено пользователем ColR_iT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

krovosnork, если вкратце, то потому что крысы из ТЧ (и, соответственно, из СДК) вырезаны. Как-то давно не интересовался этим вопросом, возможно моддеры/моделлеры/билдоманы их уже тем или иным способом восстановили за последние годы, по крайней мере такие попытки были.

Ссылка на комментарий

krovosnork

Ну во многих модах крысы есть, может там стоит посмотреть, в НЛСИ новом есть, в ОГСЕ по моему тоже есть, в ОГСМ кажется были...

 

Прекрати целиком цитировать посты!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

macron, FANAT, я добавлял крыс из разных модов, но они все равно не работают

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, при компиляции спауна такая ошибка:

 

 

Level [k02_deadmil] : searching for AI map separators space restrictors

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex

[error]File : d:\games\stalker_src\trunk\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h

[error]Line : 51

[error]Description

stack trace:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData

[error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : 0==counter

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

При попытке создания all.spawn из всех подключаемых уровней, вылетает ошибка:

 

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

loading game_levels.ltx

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn

[bug] assertion failed at ..\xr_level_spawn.cxx:22

 

Спавн оригинальных локаций не редактировал.

Ссылка на комментарий

При декомпиляции локации бар в формат СДК, вылет:

 

log started <console and converter.log>

level name: l05_bar

loading level.ltx

item without section at embedded:3

[bug] unexpected code path ..\xr_ini_file.cxx:301

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the applications's support team for more information.

Ссылка на комментарий

почему при компиляции левела при помощи xrLC вылазиет багтрап(bugtrаp) а в логе остается такая запись:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...