Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Недавно начал работу в SDK и столкнулся с проблемой. Запускаю Actor Editor и открываю модель оружия с костями. Остается загрузить анимации, нажимаю на кнопку Append и ничего не происходит хотя вроде должно открытся окно с выбором анимации. Подскажите в чем проблема? ОС Windows 7(32)

Ссылка на комментарий

Курортник, анимации в 7ке загрузить не получится, надо сначала назначать анимации в СДК 0.5, потом скомпилировать оружие в этом СДК, после компиляции надо конвентировать оружие в формат *.,object а потом прогнать это оружие через СДК 0.4.

Смысл в том, что анимации надо назначить в СДК 0.5, а потом прогнать готовый ствол через СДК 0.4э

 

Ссылка на комментарий
потом скомпилировать оружие в этом СДК, после компиляции надо конвентировать оружие в формат *.,object

а не проще просто назначить анимации и СОХРАНИТЬ (не компилить!) в .object и уже потом открить wpn_имя_стволя.object в СДК 0.4 ...

Ссылка на комментарий

[KDit], проще установить ХР, а потом 7ку на разные разделы харда, плясок с бубном в будущем явно поменьше будет.

 

:blink: Ты серьёзно?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

 

Ссылка на комментарий

Загрузил и установил SDK 0.5, к нему сверху патч с Actor Editor'ом. Загружаю модель ствола с руками, нажимаю на Append для загрузки анимации и та же фигня, ничего не происходит. Может я что-то не так делаю? :cray5:

Ссылка на комментарий

Почему у меня не загружается модель в X-Ray SDK-v0.4, Actor editor ,нажимаю file\load и ничего не происходит.

Изменено пользователем DSL
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста подключить локацию,а то у меня руки из жопы

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Перемещаем руки и читаем статьи. Одна есть прямо в шапке темы.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Компиляция локаций в СДК 0.4 в картинках с использованием утилиты "AICompiler 0.1.1 multilanguage edition"

Первым делом - правка конфигов. Хотя это нужно сделать до начала создания новой локации.

Править конфиги следует в папке gamedata\configs\ папки SDK, а потом можно перенести файлы в аналогичную папку с игрой.

game_maps_single.ltx

[level_maps_single]

...

radar //имя вашего уровня

 

[radar]

global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0

texture = map\map_radar //текстура при загрузке

bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479

weathers = default //погода

 

game_levels.ltx

[levels]

...

level190 //номер вашего уровня

 

[level190]

name = radar

caption = "radar"

offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 // положение нового уровня на глобальной карте, X, Y, Z

id = 190 //индентифакционный номер, должен быть уникальным

 

game_graphs.ltx

018 = "Радар"

 

 

После удачного бидла локации в СДК, откройте bat файл «xrLC.bat» путём кнопки изменить. Внесите имя вашей локации.

@start bins\compiler\xrLC.exe -f radar

2978059m.jpg

Теперь открываем «Avaper» , и запускаем «AICompiler 0.1.1 multilanguage edition»

2972939m.jpg

Видим меню программы.

2949387m.jpg

Нажимаем клавишу "ОБЗОР" и указываем папку хранения ваших Level.

В появившемся списке выбрать нужную локацию

2991370m.jpg

Переходим на вкладку ИИ

2988298m.jpg

Теперь нужно определиться с какого шага стоит начать?

Если Вы собирали сцену в СДК на драфт качестве – то нужно начинать

с первого шага пропуская второй.

 

Если же сцена была собрана на средних или максимальных настройках

То соответственно пропускаем первый шаг и начинаем со второго.

 

Итак по порядку выполняем остальные шаги компиляции.

 

После удачного выполнения всех шагов – закрываем авапер, переходим

в корневой каталог СДК и запускаем «xrDO.bat». Предварительно поправить команду

батника для компиляции растительности:

@start bins\compiler\xrDO_light.exe -f radar

 

Всё готово! Можно добавить локацию для тестирования в каталог игры ТЧ.

Для этого нам понадобится:

1. Сама локация level.(Копируем полученную локацию в GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\)

2. Спавн новой локации(Переименовываем полученный спавн в all.spawn и переносим в GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\)

3. Новый файл game.graph в GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\

4. Конфиги с регистрацией нашей локации: game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx (в GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\)

5. Необходимые тексуры.

Всё.

 

----------------Статья подготовлена GENIOR-----------------

 

 

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Пытался добавить Даркскейп,при Склейке ИИ-графов карт в глобальный игровой граф

вылетает

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

loading game_levels.ltx

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:308

ignoring trailing garbage at w_rpg8.ltx:156

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2498

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2499

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2500

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2501

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2502

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2503

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2504

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2505

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2506

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2507

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2508

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2509

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2510

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2511

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2512

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2513

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2514

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2515

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2516

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2517

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2518

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2519

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2520

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2521

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2522

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2523

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2524

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2525

ignoring trailing garbage at artefacts.ltx:2526

ignoring trailing garbage at system.ltx:802

ignoring trailing garbage at system.ltx:803

ignoring trailing garbage at system.ltx:826

ignoring trailing garbage at system.ltx:827

ignoring trailing garbage at system.ltx:828

ignoring trailing garbage at system.ltx:829

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.ai

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.graph

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.spawn

updating $2215_game_levels$\peshera\level.ai

updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\peshera\level.graph

updating $2215_game_levels$\peshera\level.spawn

updating $2215_game_levels$\puzir\level.ai

updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\puzir\level.graph

updating $2215_game_levels$\puzir\level.spawn

updating $2215_game_levels$\aver\level.ai

updating $2215_game_levels$\aver\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\aver\level.graph

updating $2215_game_levels$\aver\level.spawn

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.ai

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.graph

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.spawn

updating $2215_game_levels$\limansk\level.ai

updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\limansk\level.graph

updating $2215_game_levels$\limansk\level.spawn

updating $2215_game_levels$\hospital\level.ai

updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\hospital\level.graph

updating $2215_game_levels$\hospital\level.spawn

updating $2215_game_levels$\generators\level.ai

updating $2215_game_levels$\generators\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\generators\level.graph

updating $2215_game_levels$\generators\level.spawn

updating $2215_game_levels$\warlab\level.ai

updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\warlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\warlab\level.spawn

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.ai

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.graph

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.spawn

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.ai

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.graph

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.spawn

updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai

updating $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph

updating $2215_game_levels$\marsh\level.spawn

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.ai

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.graph

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.spawn

updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai

updating $2215_game_levels$\zaton\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\zaton\level.graph

updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.ai

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.graph

updating $2215_game_levels$\jupiter\level.spawn

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.ai

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.graph

updating $2215_game_levels$\pripyat\level.spawn

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.ai

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\jupiter_underground\level.spawn

updating $2215_game_levels$\labx8\level.ai

updating $2215_game_levels$\labx8\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\labx8\level.graph

updating $2215_game_levels$\labx8\level.spawn

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.ai

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\cs_agroprom_underground\level.spawn

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.ai

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.graph

updating $2215_game_levels$\predbannik\level.spawn

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.ai

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.graph

updating $2215_game_levels$\garbage_old\level.spawn

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.ai

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.graph

updating $2215_game_levels$\yantar_old\level.spawn

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.ai

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.graph

updating $2215_game_levels$\swamp_old\level.spawn

updating $2215_game_levels$\k01_darkscape\level.ai

updating $2215_game_levels$\k01_darkscape\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\k01_darkscape\level.graph

updating $2215_game_levels$\k01_darkscape\level.spawn

[bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx:327

 

 

Добавлено через 229 мин.:

Помогите пожалуйста,теперь при сборке гейм графа xrai вылетает,вот конец лога

 

* New phase started: Freeing graph being built

 

Building level gamedata\levels\zaton\ successfully completed

 

* New phase started: Loading level graph

 

* New phase started: Loading AI map

 

* New phase started: Building dynamic objects

***STOP*** file '(null)', line 0.

***Reason***: *** Internal Error ***

Ссылка на комментарий

Снова назрел вопрос касательно SDK. Заменил текстуру у мировой модели оружия в milkshape 3d. Экспортировал в формат SDK. Открыл и перекомпилировал в SDK 0.4 в формат игры. Запустил игру, получил оружие, выкинул на землю и случился вылет.

Expression    : assertion failed
Function      : CSafeFixedRotationState::create
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line          : 81
Description   : dBodyStateValide

В чем может быть проблема?(С худ моделью оружия при замене текстур таких проблем не возникало.)

Ссылка на комментарий
Курортник, а как же настройка костей, а? Проще будет конвертнуть мировую модель в формат *.обжект откыть в сдк, мненить текстуру и экспортировать в игру.

 

Ссылка на комментарий

Декомпилил в формат СДК Кордон из 2205. Без лодов (ключ: converter -level l01_escape -out l01_escape_2205 -mode le).

Снес спавн, кинул пару автоматов, добавил/убрал некоторые объекты. При проверке сцены пишет вот что: http://savepic.net/3009594.htm

Что это такое?

Ссылка на комментарий
Artem_K., поменял текстуры в SDK, запустил и все работает. Но на всякий случай спрошу как настраивать кости.
Ссылка на комментарий

пытаюсь добавить текстуры в сдк. но почему то не добавляет

Synchronize textures...

Synchronize textures... (grnd\grnd_dry_gr - UPDATED.)

Can't find file: 'rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov'

Can't load texture 'grnd\grnd_zemlya_iov'. Check file existence

Synchronize textures... (grnd\grnd_zemlya_iov - UPDATED.)

Can't find file: 'rawdata\textures\item\item_document_01'

Can't load texture 'item\item_document_01'. Check file existence

Synchronize textures... (item\item_document_01 - UPDATED.)

Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b'

Can't load texture 'mtl\mtl_angar_a_b'. Check file existence

Synchronize textures... (mtl\mtl_angar_a_b - UPDATED.)

Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2'

Can't load texture 'mtl\mtl_arm_2'. Check file existence

Synchronize textures... (mtl\mtl_arm_2 - UPDATED.)

Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri'

Can't load texture 'mtl\mtl_big_konteyneri'. Check file existence

Synchronize textures... (mtl\mtl_big_konteyneri - UPDATED.)

Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov'

Can't load texture 'mtl\mtl_bo4ka_big_iov'. Check file existence

Synchronize textures... (mtl\mtl_bo4ka_big_iov - UPDATED.)

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и?Все идет нормально, жди.

 

Добавлено через 3 мин.:

buka.stalker, ты сам ответил на свой вопрос,

Без лодов
.И еще сделай Sector\create default
Ссылка на комментарий

блин,все равно не могу справиться с этой ошибкой

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 282

Description : rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm

 

перегоняю одни текстуры в из dds в tga, появляются другие с такой же ошибкой,и так бесконечно

 

Добавлено через 31 мин.:

все,разобрался))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...