Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Привет, ребят. У меня проблема с переходом: собрал две тестовые локации, сделал между ними переход, при входе в зону его действия меня кидает на другую локацию без предупреждения (диалогового окна по типу "вы хотите перейти бла бла бла?"). Из-за чего это может быть? Может потому, что я поставил галочку в строке silent mode?

Ссылка на комментарий

Парни, 1-а есть в ТЧ материал с блеском для статических объектов? (или как его сделать?) так, чтобы от него отражался свет!

2-где есть тутор по particle editor'у?

3-как сделать движение воды? (типо течение)

4-как сделать самосветящийся материал с изменением цвета освещения?(и как к нему крепить цвета освещения) типа неонки! (стат. объект)

Изменено пользователем strchi
777T15074.png
Ссылка на комментарий

strchi

1. Нету. И при чем здесь материал? Шейдер нужно править/делать.

2. Нету такого. Есть тема на АМК. Там собрана вроде бы вся информация по этому вопросу.

3. seq (как и в оригинале). Еще наверное с шейдером пляски для реалистичности.

4. seq + партикл. Это я бы так реализовал. Возможно можно и по другому.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Вопрос - поставил СДК, настроил, всё хорошо. Добавил объекты

Набор моделей и объектов из Сталкера 1.0000, предназначены для расставления на своих картах в редакторе карт, шейдеры и текстуры уже настроены. by UX.Loki

http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/...lker_Content.7z

 

, при компиляции говорит про ЛОДы. Начинаю их делать, перезапустив СДК, задаёт вопрос "Do you want to select multiple objects?" отвечаю нет - Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.

Отвечаю да - открывается ещё одно окно с объектами, какой-бы не выбрал - 0 lod's created.

Ссылка на комментарий
Отвечаю да - открывается ещё одно окно с объектами, какой-бы не выбрал - 0 lod's created.

Ты галочки поставил. Рядом с именем объекта есть точка, на нее жмешь - будет галочка :)

"Do you want to select multiple objects?" значит "Вы хотели бы выбрать несколько объектов?" вот мы их и галочками и отмечаем, причем нужно все отметить, которые хотим обЛОДить :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Выдрал модель из фоллаута 3 нью вегас, все сделал как делал всегда, загружаю кость в актор эдитор и access violation at address 0127338b in module XRECOREB.dll read of address 000001fa что за ошибка?

Изменено пользователем strchi
777T15074.png
Ссылка на комментарий
strchi, буквально - переменная удалилась, указатель остался :) Если по-человечески - трудно сказать. Зачем кости из fallout в actor_editor? Для моделей сталкера нужен одинаковый скелет. Вообще, работа с моделями вроде как должна начинаться с 3D-пакета. Что значит, как всегда?
Ссылка на комментарий

Ещё немного по поводу лодов.

 

Лог

 

Do you want to select multiple objects? - No.

Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.

Do you want to select multiple objects? - Yes.

Making LOD

Making LOD (army\army_towers\army_tower_02)

Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.

'0' LOD's succesfully created.

 

Какбэ намекает

Ссылка на комментарий
ksenobit, ЛОДы надо делать для объектов локации, которые оканчиваются на lod, а ещё надо делать лоды для деревьев, кустов и камней.
Ссылка на комментарий

И снова ошибки. Сделал все лоды. Эту стадию проходит на ура. Появляется ошибка ко всем новым объектам, Scene has "20087" non associated face! . Создавал предметы из шапки, просто нажимая на чайник и размещая их. Что я забыл сделать?

Ссылка на комментарий
KD87, когда я загружал другие модели из фоллаут 3 все работало, а на место сидора не работает только сидор (кстати костей в фоллаут я понял как нету) Так как в милке не отображаются, графа joints пустая. загрузил из сталкера когда сидора, соответственно появились сталкерские косточки. Изменено пользователем strchi
777T15074.png
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста проблема при включении Actor Aditor'a http://s009.radikal.ru/i307/1107/8a/80df52...c.jpg,установил,установил патч, и всеровно этот жук, и виндухи переустонавливал всеровно

 

Выкладывай лог.

Изменено пользователем Cyclone

Aligator_M.gif

Ссылка на комментарий

У меня вопрос насчет болот ЧН. Если я беру локацию из SMP, то что, мне тоже надо делать все то, что написано для ЧН в туториале из шапки? Я просто хочу добавить в игру локацию, ничего не изменяя в ней...

Ссылка на комментарий

Народ, хелп!

http://f8.i-fotki.info/org/eef01203242553b39688f889824ad97f5ee9d893917118.png

 

Панелька справа без значений и не на что не реагирует, что делать?

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...