Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Шип спасибо,но есть еще задрочка,на всех компиляторах из Bench xrLC extra на которых после "продолжить" невылазит жук после вот этого этапа компиляция идёт с такой скоростью,что нито что STALKER 2 выйдет,я от старости помру...

c2541987e602t.jpg

 

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Ну помогите!Исходник ваще не запускаестя!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Флуд. Устное предупреждение.
Изменено пользователем Cyclone

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Вот скрин:

http://i001.radikal.ru/1104/71/55770ee89364.jpg

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240
Изменено пользователем Cyclone

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий
strelok200, поделись, и где на этом скрине ошибка открытия локации? А вообще - настраивай fs.ltx нормально и все будет открываться.
Ссылка на комментарий

со старой проблемой разобрался,но появилась новая,неправильно собрался all.spawn,тоесть у оригинала размер 4,26 МБ,а после компиляции получился 3,64 МБ и к тому же неразбирается в ACDC,кто нибуть сталкивался с таким???

пробовал собрать его раз 10,и всё одно ито же(((((

 

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Я думаю ошибка в fs.ltx Наверное СДК не может найти папку rawdata

 

Добавлено через 7 мин.:

Вот мой fs.ltx

$local_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\

$server_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\

$server_data_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\rawdata\

$maps$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\maps\

$temp$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\temp\

$sdk_root_raw$ = false, false, $local_root$ rawdata\

$app_root$ =false, false, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Build 1935\

$game_data$ = false, true, gamedata\

$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\

$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\

$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\

$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\

$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\

$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\

$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\

$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\

$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\

$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\

$level$ = false, false, $game_levels$

$game_saves$ = true, false, savedgames\

$logs$ = true, false, logs\

$screenshots$ = true, false, screenshots\

$cache$ = true, false, xr_cache\

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

strelok200, $sdk_root_raw$ = false, false, $local_root$ rawdata\ - тут после $local_root$ нужна запятая.

 

Добавлено через 1 мин.:

G.M.S, ну так добавь тот спавн, что удалил, будет такого же размера. Это не компилятора ошибка.

Ссылка на комментарий

Я запускаю исходник через sdk 0.4 объекты не загружаются, а в логе пишет different file version

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Простите за небольшой оффтопик, и немного странную просьбу...

Не у кого нет папки Rawdata c набором текстур, для компиляции локаций? Просто моя АЕ не хочет делать текстуры в THM, и почему-то слетает. Если кто-то сможет слить мне эту папку, буду велико благодарен.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!У меня есть такая просьба.Дело в том что у меня не запускается в СДК deadcity и я прошу кого-нибудь создать и компилировать мою локацию( level.rar, http://www.getzilla.net/files/844649/level.rar.html ) и deadcity. Заранее спасибо

 

Добавлено через 2 мин.:

P.S кто поможет мне с локацией того я укажу в авторах своего мода

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Есть ли какие-нибудь настройки для воды, чтобы она не плескалась туда-сюда? А то она все время в движении, это бесит.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, плиз, не появилось ли какое-нибудь исправление для СДК 0.4+Win7, позволяющее загружать анимации?

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий

Massaraksh,я слышал про 2 способа запуска sdk на в7/висте

1) этот способ убирает трабл с открытием лок/анимок,но неработает экспорт

 

2) тебе нужно скачать эмулятор виртуальной машины типа VMWare - вроде так точно не помню, но гемора не мало здесь, лучше для сдк хр ... скачаешь эмулятор установишь, далее запустишь там фейс более менее понятный, настроишь параметры потребеления (там легко сообразить), далее устанавливаешь в этой машине хр и покаустанавливается, свернешь эмулятор и дальше работай пока не устанвоится, далее все как в обычнйо системе ... только у тебя будет работать 2 системы одновременно и хр и 7, хр слабее конечно, но вот возможность работать в сдк.

 

 

Но я сделал намного проще,поставил еще просто хрюшу отдельно на другой жд,и в SDK теперь работаю с неё,да и макс на хрюше пошустрей,а всё остальное на семёрке

 

Добавлено через 7 мин.:

чуть незабыл,если хочеш дальше работать на 7-ке,то сначала установи хр,а потом семёрку (это если будеш ставить вторую систему не на виртуальную машину)

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
G.M.S, благодарю, но 1-й способ не исправляет импорт skl-анимок, а вторым, как и твоим я, к сожалению, воспользоваться не могу из-за почти забитого 80Gb-го ЖД... Просто я думал, есть какой-нибудь патч... А СДК 0.7 может импортировать\экспортировать модели в формат, понятный ТЧ? В нем же, вроде, полная поддержка 7-ки.

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий

Я попытался компилировать уровень компилятором от Neo и при сборке алл.спавна вылетает с логом:

FATAL ERROR

 

[error]exp​ression : m_level_changers.empty()

[error]Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers

[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp

[error]Line : 165

[error]Description : Some of the level changers setup incorrectly

 

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

strelok200

" Некоторые левел-чейнджеры установлены некоректно"

Возможно:

1 Для какого-то ЛЧ нет граф-поинта для перехода

2 Не скомпилирована AI-сетка

3 При компиляции не загружается один из необходимых уровней

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...