Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите

http://s58.radikal.ru/i161/1011/91/0e0563e7b429.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1011/09/64087c14b738.jpg

 

Ето лечиться???????

Ссылка на комментарий

Уважаемые авторы/кураторы темы! Есть возможность скачать СДК ТЧ вместе с необходимыми патчами с

торрента (исходя из того, что на сервере ПЫСов очень маленькая скорость):

_http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=204

 

Если возможно, добавьте пожалуйста ссылку в шапку темы.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

djslavikoz,

Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите

патчи устанавливал для СДК? Думаю нет. Установи их.

 

Добавлено через 3 мин.:

Stalk15,

Пытаюсь декомпилить в СДК Варлаб и получаю такую ошибку:

удали в level.ltx одну из строк (там у тебя должно быть две одинаковые строки)

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Не могу декомпилить карту, например агропром.

Ключ (ну батник всмысле)

converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le -with_lods
pause

Log

X:\converter>converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l03_agroprom
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
loading level.wallmarks
loading level.snd_static
loading level.env_mod
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: agroprom
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_agroprom
building sector.part
selected sector #32 (of 33) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds

 

Какаие папки при этом должны появится в SDK(maps\agroprom и т.п.) и какие должны быть в гемдате?(вроде все есть)

Просто в maps ничего не поавляется.

В чем может быть проблема.

ЗЫ: может что-то недоделал\недописал, направте меня на путь истиный :)

 

Нашел ошибку. У меня на splitting'е конвертер зависает(это с текстурами: последняя строчка в Log). Для чего нужен ключ -with_lods?

 

Killer-44, я сразу так и сделал, все работает. Но все же, что это за ключ. И ещё, я моделлированием недавно занялся (по конфигам раньше был, но тоже слабовато), что такое LOD?

8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.
Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir

Я вот всегда декомпилю вот так!

converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods
pause

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Папробуй без -with_lods

Я всегда компилю converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le или le2 и все норм...

 

Desertir, вообщето первий раз об етом ключе слишу... Лоды нужно создавать после ком. карты, для той карты что компилил... (ну и стандартние).

А что такое лоды?..

Ну я сам толком не знаю, но ето создаютса текстуры для обэктов деревев и кустов...

Изменено пользователем Killer-44
Ссылка на комментарий

А возможно это из за диска X ?

Я просто всегда пользуюсь C:\Program Files\X-Ray SDK\converter

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Компилировать пока что ничего не собираюсь, ибо нечего :) В данный момент осваиваю 3Д Макс и СДК.

Из-за диска X? А что в нем такого.

Возможно ли из-за того, что железо слабовато?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вратли из-за диска, он же используетса для финальной компиляции а не для декомпилирования.

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.
Ссылка на комментарий

Подскажите в чем проблема:

Удаляю свой не оригинальный партикл, мне в логе пишет:

Invalid particle's found. Validate library and try again.

Сохраняю, перезагружаю он опять есть. То есть я ник не могу его удалить, да и изменить pg не получается тоже самое пишет.

В чем беда?

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, как можно добавить новые, или заменить старые анимки в .omf. Просто почему-то идет жалобы на большое количество анимок, и не сохраняется, а если их удалить, то вылет из игры.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Desertir,

X:\converter>converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le -with_lods

log started (console and converter.log)

level name: l03_agroprom

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

loading level.wallmarks

loading level.snd_static

loading level.env_mod

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: agroprom

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_agroprom

building sector.part

selected sector #32 (of 33) as default

building portal.part

building scene_object.part

calculating subdivisions

calculating external meshes

collecting subdivisions

collecting external meshes

splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds

 

это не лог, верней не ошибка. Подожди некоторое время т.к. лоды долго создаются

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

BeeRseK, железо вообщем надо менять)

 

Итак первый опыт, а первый блин всегда комом, по туториалу на вики сделал модель (не стал импровизировать сделал все как там). Но вот незадача: "болт" улетает в пространство, игнорируя все предметы, и улетая на достаточное расстояние вылет с пустым логом. Что я не так сделал?

PS: http://webfile.ru/4894894

 

Все, разобрался. На All в AE в свитке Bones не нажал.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Подскажите плз. очень часто вылетает на build sectors hierarhy. Стоит сдк 04 патч 03. компилятор Харон - макрон. Ах да еще лога нет!

Изменено пользователем fresor
Ссылка на комментарий

Приветствую! Есть проблема! СДК занимаюсь давно, но таких проблем не было!

Собрал локу на драфте проверил-работет всё, пересобрал на более высоком качестве, всё собралось

Запускаю игру-вылет

 

Expression    : chunk
Function      : CRender::level_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp
Line          : 28
Description   : Level doesn't builded correctly.

 

В чём проблема???

Изменено пользователем XrAlexR
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Очень нужна помощь. При попытке запустить Level Editor через батник, вылетает, даже не запустившись. Как бы появляется окошко, внизу строчка core initializing..., и вылезает сообщение - прекращена работа Level Editor, нажмите, чтобы завершить программу. Актор, Партикл и Шейдер Едитор запускается, а Левел - нет. У кого-нибудь была такая проблема?

Ссылка на комментарий

X-Ghost, Я сам додумался пересобрать, но нефига.......я потом переустановил компиляторы и всё норм стало))

Disord, Система у тебя какая, если 7 или виста то там настройки какие-то надо делать чтоб запустить ЛЕ(на вики было написано как), а если ХР, то не знаю чё ха фигня..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...