Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

TREWKO, ну в в принципе понятно, но про воду ты мне не ответил и ещё вопрос(Наверное я тебя уже достал, но...): А ты не делал знаменитые монипуляции аимпером для сбора аи, алл.спавн и тому подобное?
Ссылка на комментарий

Какую воду? Там воду не надо настраивать.

Просто создай новые шейдеры и материалы для локации и ни чего не меняй.

Вот и приделал юпитер. 5 локаций. Ура!

Теперь решить проблему с material 99 not found.

Мда. Вроде всё на месте. Странно.

Что же делать с оврагами.

Ссылка на комментарий

эмулятор лучше использовать virtual box, и вопрос форумчанам. Как добавить несколько локаций в зп без привязки к существующим?

Ссылка на комментарий

Итак, если подставить gamemtl.xr от ЗП, то овраги становятся нормальными, НО! Хоть за стреляйся, не будет декалей, то есть на материалах, такие как бетон, земля, трава нет декалей. Мда... Если подставляю свой gamemtl.xr, настроенный, то проваливаюсь под землю, и сколько не добавляю параметры, сколько не изменяю их, всё без толку.

И что это значит: Game material '95' not found?

Все материалы на месте. Странно.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Хочу сделать в игре летающую модель Ми-6. Восстанавливал модель разбитого вертолета (спасибо за нее adept-у), все кости и анимки надо было делать с нуля, но это все решаемо.

 

Проблема в следующем:

Есть кость tail_transmission. К ней привязан стержень (типа, эта самая трансмиссия от двигателя к хвостовому винту), идущий внутри хвоста вертолета практически параллельно верхнему краю хвоста (см. скрин. Цифровые данные в правой части все от этой кости, как есть, прозрачность корпусу выставил специально и картинку подклеил такую, чтобы было видно этот стержень внутри хвоста).

 

При попытке сгенерить шейп СДК выдает такой вот синий прямоугольник формы, как на скрине, мне же надо настроить его так, чтобы он практически совпадал со стержнем. С размером более-менее получается, а как настроить ориентацию шейпа в пространстве?

 

sdk1.th.jpg

 

Пробовал менять bind rotation - сразу никакого эффекта, если переключить вид с editor на engine и обратно - шейп вращается, но вместе с привязанной костью, костями, идущими за ней, и привязанной к ней частью модели. Вроде бы лечится перезагрузкой модели, но как-то страшно представить, что получится в игре после таких манипуляций.

 

Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить шейпы костей в Актор Эдиторе СДК.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Не знаю в новику ли вам такое, но сдк теперь нормально работает без эмуляторов и на висте и на 7. Подробности здесь- http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...д_Windows_Vista

Ссылка на комментарий
PRYZRAK., почитай ту же статью и увидишь, что это тот самый способ с эмулятором.
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Запускаем X-Ray SDK под Windows Vista

 

ВНИМАНИЕ! найден способ запуска X-RAY SDK 0.4 с рабочим диалогом открывания/сохранения файла на WINDOWS 7 и VISTA

 

Ставим Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5 -> compatitably administrator -> create new application fix

 

указываем .exe LevelEditor в bins -> compatitably modes none -> XPFILEDIALOG галочка -> готово -> сохраняем в bins\ например

 

file -> install

 

 

 

ТЕПЕРЬ ДИАЛОГ СОХРАНИЯ И ЗАГРУЗКИ КАРТ ПАШЕТ!

 

Если не получится, то есть ещё один способ. Мне его d1mon рассказал. ЗАпускать локации через ресент. Значит открываете файл levels.ini (x\xray sdk\level editor) и ищите строки типа d\maps\atp test и меняете (все строки кроме тех, где диск x) на C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps . Теперь открывайте ле иоткройте вкладку файл, далее ищете open resent и нажимаете. Всё. Выбирайте локацию из списка и вауля- вс грузится.

ЗЫ: Если добавили новую локацию и хотите открыть-не забудьте про левел.ини. Внесите инфу туда

i

ЗЫ: чуть не забыл, чтоб сохранить локу закройте ле и будет предлжено сохранить( создавайте бекап файлы!)

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

Есть один вопросик.

Сделал визуал. Прилепил к костям. Конвертнул в object.

Нужно ли как-то прилепить к этому визуалу анимации?

А то просто при попытке начать игру - вылет без лога...

Сообщение от модератора Halford
Визуал - модель неписей?

Тогда сюда.

Ссылка на комментарий

Ещё вариант измени контраст и прозрачность в папке gamedata\levels\твоя локация\ imap # *.dds. Всё это меняется через paint.net

Ссылка на комментарий

А вот кароче решилось, скопировал альфа канал и подставил его на главный слой.

Всё стало ОК.

Так, ужо подключил 6 локаций, но за это время так и не решил проблему с материалом: earth_slide.

Есть какие идеи? (Напомню: Проваливаюсь сквозь материл).

Я так понимаю можно изменить параметры материала, но опять же вокруг всех кустов появится не видимая стенка.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...