Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, WolfHeart сказал:

это подсветка ошибок

Вовсе нет. Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Никсон сказал:

Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами.

А ты думаешь в исходниках билдов нет ошибок?

На то они и билды, что-бы выявлять ошибки.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Параметр sun dispersion. Как понимаю положение солнца.

За что отвечает данный параметр? Значение 3 - положение солнца в тч, которое шло с запада на восток?
Какое тогда значение параметра должно быть, если у меня правильное положение солнца?

Или это не об этом...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

С чем может быть связано?
Компиляторы ская, пробовал с ключом -nosmg, так и без него:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-14-22-11-08-20-l04-swamp.p

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, с чем связаны подобные проблемы?
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-21-22-10-41-39-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-38-58-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-39-52-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-38-51-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-38-39-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-38-43-l04-swamp.p

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Если свет от дин.лампочки проходит через стены, то проверить virtual size у лампы в сдк, и если больше 0.1, будут такие баги. Хотя, повышая это значение, можно убрать мерцание источника света.
И по фонарикам нпс (смотреть sr_light): https://disk.yandex.ru/i/7CXj-OoAioDB6Q

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, h0N0r сказал:

и если больше 0.1

А если ровно 0.1?

Лампочки дефолтные которые в комплекте с СДК если что.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

забыл, ещё на это влияет флажок Cast Shadow, если не включен, свет будет за преградой. Также, у лампы может быть включен доп.свет (флаг Allow Ambient), и он всегда проходит сквозь стены, если радиус большой, потому что в движке для него принудительно отключен Cast Shadow.

Ссылка на комментарий

@h0N0r стоит cast shadow, allow ambient отключил, всё равно свет проходит.
 

Скрытый текст

image.png

На скрине настройки лампы.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@h0N0r скинь настройки лампы.

Да и смотреть нужно на углы.

У меня ОГСР движок, я запустил игру на ванили и получил то же самое:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-23-22-10-57-23-l04-swamp.j
ss-houdini-10-23-22-10-50-29-l04-swamp.j
ss-houdini-10-23-22-10-57-12-l04-swamp.j
ss-houdini-10-23-22-10-57-16-l04-swamp.j


Собрал новую локацию для теста, итог тот же:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-23-22-19-58-22-test.jpg

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

настройки оригинальные, группа: light_alarm_6m.

hlamp-norm2.jpg

 

Вот карта, для игры / сдк: https://drive.google.com/file/d/1UOSObfTz86U6wxmqiVDBVaeRL_ap2zh_/view?usp=sharing

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r подскажи пожалуйста, какими компиляторами собирал локацию?

@h0N0r похоже, дело в движке.

Твоя карта:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-24-22-00-45-31-ai-test4.pn
ss-houdini-10-24-22-00-45-39-ai-test4.pn
ss-houdini-10-24-22-00-45-48-ai-test4.pn


Моя карта на чистом ТЧ:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-24-22-00-50-43-test.jpg
ss-houdini-10-24-22-00-50-46-test.jpg


Вопрос почему мои болота на обоих движках с багами)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@h0N0r разобрался. Дело было в user.ltx.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему не видно части объекта в игре?

Сектор везде дефолтный стоит. Порталы пересобирал. Настройки шейдеров и прочего с ТЧ, могу показать.
 

Скрытый текст

photo-2022-10-27-22-56-09.jpg
photo-2022-10-27-22-56-04.jpg

Скрытый текст

photo-2022-10-27-22-48-03.jpg
photo-2022-10-27-23-04-09.jpg

 

Ещё интересно почему я могу зайти в часть объекта, это ещё в ТЧ было:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-27-22-23-47-51-l02-yantar.

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Если у кого-нибудь есть под СДК ЗП объекты из ТЧ и ЧН (в том числе здания, техника и т.д.), поделитесь, пожалуйста. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Серый Волк сказал:

Если у кого-нибудь есть под СДК ЗП объекты из ТЧ и ЧН

Что значит под СДК ЗП?

Берешь любой объект из ТЧ и переносишь его в СДК ЗП. Если каких-то текстур не хватает, либо так-же переносишь их в СДК ЗП, но в формате TGA, через папку импорт и Images --> Check New Textures, для создания THM файлов формата ЗП: Создание игровой локации ч. 1

Либо, переназначить на текстуры из ЗП: Переназначение текстур SDK 0.4 - SDK 0.7

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, WolfHeart сказал:

Берешь любой объект из ТЧ и переносишь его в СДК ЗП.

Спасибо конечно, но к тому и вопрос, может ли кто-нибудь поделится сборкой (папкой) объектов уже перенесенных из ТЧ в СДК ЗП. Если кто-то уже провёл такую работу и у него есть перенесённые объекты, то зачем делать такую работу дважды, с учетом того, что времени это отнимает достаточно много.

На Вики была такая, но там очень мало объектов.

Потому и прошу, у кого есть и кому не жалко, поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...