Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня возникла проблема с шейдерами. Они не хотят накладываться на локацию. Я, вроде, все значения выставил верно, в X-Ray SDK 0.7 они отображаются, но в компилированном состоянии, этих шейдеров просто нет. Вместо этого на всю карту наложена текстура, сливающиеся с асфальтом, землёй, песком и т.д. У меня не получается. В интернете посмотрел, но проблему так и не решил. Вот скрины, там показано, что указано и поставлено(локации компилирован на минимальках и ультрах).

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Labadal сказал:

читал, делал, не помогает

Быть такого не может. Что именно ты делал?

 

Из всего, что там написано, главное это:

 

Цитата

 

Подтверждённая причина вылета:

  • Нарушена структура одного из *.thm файлов

 

Цитата

 

Решение

К сожалению, в логе отсутствует какое-либо упоминание о имени текстуры или *.thm файла из-за которого произошёл вылет.

Действовать придется методом исключения, удаляя папку текстур за папкой, пока вылет не пропадёт. А затем и файл, за файлом.

 

Ну и совет на будущее:

Цитата

 

Минимизируйте шанс возникновения вылета, а именно, всегда импортируйте текстуры через SDK:

  1. Конвертируйте текстуру в формат *.tga, и переместите в папку SDK editors/import
  2. Запустите Actor Editor
  3. Выполните Scene -> Images -> Image Editor
  4. Выберите из списка нужную текстуру, и нажмите кнопку Ok.

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Ты не поверишь, я не в той геймдате искал))) проблема где-то в папке terrain 

при запуске батника, для сборки all.spawn:

@start bins\compilers\xrAI.exe -s

открывается и закрывается cmd. Если запускать от имени админа, выбивает ошибку "не удаётся найти bins/compilers/xrAI". 
Помнится, как-то давно было что-то такое, а как решил - не помню. 

нужный файл по пути: bins/compilers/xrAI.exe - находится на месте, раньше всё работало. 
Подскажите, куда копать. Спасибо!)

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Ещё раз здравствуйте. Я свою проблему решил, можете не отвечать. Оказывается, что шейдеры накладываются при полной компиляции локации на максималках(вроде я так понял, но если да - потвердите). Я до этого компилировал на минимальках и поэтому так выходило.

Ссылка на комментарий

Есть у кого нормальный xrAI, для тч 1.0004 - 1.0006? Мой, почему-то, перестал работать.  Уже всё что мог сделал, в попытках его реанимировать, даже нашёл ещё какой-то, в итоге:
1. мой при запуске вообще не открывается. (открывается только cmd и всё, в нём ничего). 
2. Скачал какой-то другой, тот вообще при запуске выдаёт ошибку об отсутствии fsgame.ltx (такую же ошибку выдаёт xrAI, если запускать его непосредственно через exe файл, а не батником с ключами). 
В общем, помогите или советом или нормальным xrAI. Спасибо

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

помогите плиз решить проблему с all.spawn'ом. я хочу заспавнить актора в баре и для этого я декомпилировал обе локации, потом в сдк удалил гг на кордоне и поставил его в баре, потом все это сбилдил в сдк. проблема в том, что когда я компилирую спавн через батник (xrai и еще какой-то васянский отсюда), он у меня постоянно вылетает с разными логами. я их погуглил, прописал нужные ключи для компиляции и вылеты прекратились, но all.spawn все равно не появляется. с чем это может быть связано? мб я вообще все неправильно делаю?
вот ключи эти: -ignore_save_incompatibility, skipthm, без них компиляторы вылетают
ну и если локации так закинуть в игру и попробовать их загрузить, вылетает с таким логом: cross_table doesn't correspond to the AI-map
спавн пересобирал несколько раз, но ничего не меняется 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, понадобилось добавить кость к модельке оружия (зачем? А за тем что шиза). Конвертером достал модель из файлов, открылась нормально, но при попытке добавить кость выдаёт ошибку. Подскажите пожалуйста, какие танцы с бубном надо станцевать, чтобы добавить эту кость хотя-бы формально.

P.S. модель не ванильная, из мода misery.

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line          : 44
[error]Description   : _Pos<size()
 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Господа, кому-нить известно, почему декали могут быть залиты сплошным черным цветом? Шейдер wallmarkblend, вроде как такой же и на стандартных локациях, на стене шейдер default. Проблема только на статике, на динамическом освещении все отлично. Уже всю голову себе сломал, кто сталкивался?

Скрытый текст

ss-admin-05-26-22-10-47-26-underground.j

 

Изменено пользователем Melya
Ссылка на комментарий

Что нужно для работы XrAI? он не работает у меня, никак. Вообще никак не хочет, как заставить, что нужно? спасибо.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Labadal сказал:

Что нужно для работы XrAI?

1. Компиляция уровня с помощью xrLC (требуется build.prj->билд уровня в сдк, достаточно драфт-качества).
2. Черновая / проверка / финальная сборка аи-сетки (требуется level.cform от предыдущего этапа).
3. Сборка локального графа (требуется level.ai от предыдущего этапа).
4. Сборка глобального графа (требуется level.graph от предыдущего этапа, добавить уровень в game_levels.ltx).
5. Сборка спавна (требуется game.graph от предыдущего этапа).

 

Если это ЗП, то 3 и 4 пункт включен в 5-й.

Изменено пользователем h0N0r
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r нет, мне нужно собрать только спавн. в сдк я делаю make game, и запускаю XrAI с ключами -m и -s, но ничего не работает. просто открывается и закрывается cmd.
Хотя раньше работало.

так, при компиляции споймал это:

 

Скрытый текст

Expression    : m_actor
Function      : CGameSpawnConstructor::process_actor
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 265
Description   : There is no ACTOR spawn point!

хотя актор точно есть, что делать?

 

всем спасибо, разобрался=)

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.  Такая, не знаю даже, проблема что ли? В общем в СДК выбираю что-то, что хочу поставить, жму чайник, пытаюсь поставить, но оно не ставится. ни в какую, миллион раз кликаю и ничего. Но если подняться повыше и кликнуть куда-то в воздух - то оно поставится. чего делать, понятия не имею. Если попробовать ставить что-то в только что открытом сдк. (без открытой карты, имею ввиду) то ставится легко с первого клика. Подскажите. в общем. Спасибо.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal ,

перед добавлением объектов выключить снап-лист, и проверить привязки на верхней панели LE. В установленном сдк есть папка html, где краткий обзор этого багнутого инструментария, файл levedit_intro, в самом низу Snap the object...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r А случайно не знаешь, можно ли сделать так, чтобы после компиляции спавна, сам файл назывался не имя_локации_где_гг.spawn, а all.spawn? 
Надоело переименовывать))

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сейчас регулярно сталкиваюсь с такой проблемой: на локации есть физическая аномалия (чаще всего - жгучий пух). При компиляции спавна и заходе в игру вылетает с логом:

Цитата

[error]Line          : 191
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : idle

В СДК модели действительно различались (правда не знаю, насколько сильно, ибо там разница в размере не особо большая). Переназначил аномалии другую модель (свою). Как итог - в игре снова вылет с тем же логом. Как это лечить?  

Ссылка на комментарий

@Никсон такие аномалии в SDK надо не только поставить, но и настроить им анимацию. Вот здесь почитай:

https://disk.yandex.ru/d/mWoVQhRVF0xSVg

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Система Win 10, SDK 0.4, вылет при запуске LE

Цитата

 

Expression    : fatal error
Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 263
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

 

Поискал я по Line: 263, но безрезультатно. Самое интересное вот в чем: у меня 4-е локальных диска, СДК установлена на диске F: и работает без проблем. Сделал копию папки с СДК на диск Е:, попытался запустить и получил описанный выше вылет. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...