Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Labadal сказал:

нужно компилировать аи сетки

Нет. 

48 минут назад, Labadal сказал:

использовал данный компилятор, локу свою прописал

Может другие, кто сталкивался с данной проблемой, подскажут.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez то есть мне просто необходимо compile->buld в левел едиторе, потом XrLC и уже можно добавлять?

    upd: прочитал, что изменение weld distance на 0 может помочь, но у меня не меняется это значение: 

    Скрытый текст

    YfO1cZ8Z.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    серым цветом и не меняется, народ, как изменить?

    upd: разобрался, всем спасибо

    Народ, снова всем привет. Понимаю, уже всем надоел со своими вопросами, но вот ещё один:
    Я распаковал кордон, добавил на него один статический объект, убрал пару кустов и деревьев. Можно ли настроить как-то XrLC таким образом, чтобы он собрал только это, безо всяких там "light: Lmpas" и тому подобное, а то ждать 60 часов, ради одной статуи, которую я добавил как-то не хочется(

    Ребят, где я могу посмотреть список "фаз" компиляции в XrLC, чтобы примерно знать в какой я части?

    Уважаемые форумчане, скомпилировал локацию на драфте с такими параметрами: 

    Hemisphere quality    - 0
    Sun Shadow quality    - 0
    Pixel per Meter       - 0.30
    Error (LM collapsing) - 4
    Error (LM zero)       - 4
    Jitter Samples        - medium
    Weld distance = 0

    А у меня случилось это. Подскажите, пожалуйста, как исправить
     

    Скрытый текст

    ALKKkM4C4cU.jpg?size=1920x1080&quality=9FbnCwLFgK9s.jpg?size=1920x1080&quality=9

     

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    upd: "Это" возникает из-за невнимательности, если кто столкнется - пересчитайте порталы

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    25.11.2021 в 03:09, Labadal сказал:

    "light: Lmpas" и тому подобное, а то ждать 60 часов, ради одной статуи, которую я добавил как-то не хочется(

    У меня компиляторы от smg, думаю этот ключ должен помочь:
    -skip_ter_imlc        == skip terrain lightmap calculating

    • Спасибо 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Чем могут быть вызваны такие проблемы с освещением?:
     

     

    Изменено пользователем Houdini_one

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Всем привет. Народ, есть у кого ссылка на патч от K.D., исправляющий вылет при построении уровня на стадии Merge LoD textures? (типо, связанного из-за большого количество лод объектов) И как вообще можно узнать количество этих объектов?

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Labadal зайди на гейминатор, скачай себе улучшенный СДК и забудь о большинстве проблем навеки.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    17 минут назад, Labadal сказал:

    ссылка на патч от K.D.

    Можешь отсюда взять: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.4

    Он уже в архиве. Какие его файлы, читай в ReadMe.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Такая проблема: редактировал кордон, решил собрать, проверить. Делал все по инструкции с шапки, но в итоге получаю безлоговый вылет. в чем может быть проблема? 
    upd: 
    Конкретней: 
    Сначала собрал в сдк: 
     

    • Make Game
    • Make Details
    • Make HOM
    • Make AI-map
    • build

    Затем, компилировал xrLC

    потом это:

    Скрытый текст
    1) Сборка черновой сетки ИИ:
    Команда: @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f <имя_уровня>
    На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.
    2) Сборка ИИ-графа:
    Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g <имя_уровня>
    На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}
    3) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:
    Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
    На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct
    (см. ниже для случая с картами без исходников)
    4) Сборка all.spawn
    Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
    На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

     

    Сначала перенес в геймдату игры папку levels из level_editor. (ну и конфиги прочие)
    затем из геймдаты, в которую сохранился результат aiwrapper'а перенес все файлы в геймдату игры с заменой. 
    Все процедуры происходили без ошибок, но получаю безлоговый вылет. Созданный файл лога так же пуст. 

    upd:

    пробовал комментить функцию printf:

    function printf(fmt,...)
    	--log(string.format(fmt,...))
    end

    Пробовал и так:
     

    function printf(fmt,...) 
      logf_console = get_console() 
      logf = logf_main 
      logf_main( fmt, ... ) 
    end 
    function logf_main( fmt, ... ) 
         local c = select( "#", ... ) 
         if c <= 0 then -- nothing to format 
             logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) ) 
         else 
             logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) ) 
         end 
    end


    однако лог по прежнему пустой

    upd: забыл сказать, вылет происходит на стадии "загрузка новой игры"

    Чисто ради интереса я попробовал распаковать новый all.spawn в acdc, но получаю следующую ошибку 

    Скрытый текст
    
    D:\mymod\unpack>del sections.ini
    
    D:\mymod\unpack>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal
    log inited: console
    Universal ACDC v.1.38
    checking version of all.spawn...
            This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2205, 2215
    scanning configs...done!
    opening all.spawn...
    reading header...
    reading alife objects...
    reading artefact spawn places...
    reading game graph...
            reading header...
            reading levels...
            reading vertices...
    exporting alife objects...
    exporting alife objects on level l07_military...
    exporting alife objects on level l05_bar...
    exporting alife objects on level l12u_control_monolith...
    exporting alife objects on level l02_garbage...
    exporting alife objects on level dead_city...
    exporting alife objects on level l01_escape...
    exporting alife objects on level l12u_sarcofag...
    exporting alife objects on level l10_radar...
    exporting alife objects on level l04u_labx18...
    exporting alife objects on level l03_agroprom...
    exporting alife objects on level l08_yantar...
    exporting alife objects on level l10u_bunker...
    exporting alife objects on level l11_pripyat...
    exporting alife objects on level l12_stancia...
    exporting alife objects on level l06_rostok...
    exporting alife objects on level l03u_agr_underground...
    exporting alife objects on level l12_stancia_2...
    exporting alife objects on level l08u_brainlab...
    exporting alife objects on level l04_darkvalley...
    exporting raw data...
    Can't use an undefined value as an ARRAY reference at universal_acdc.pl line 954, <GEN279> line 14.
    
    D:\mymod\unpack>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

     

     

    Изменено пользователем Labadal

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 часов назад, Labadal сказал:

    aiwrapper'а 

    :blink:это ещё кто-то юзает... м-де, xrAI из комплекта SDK похоже для кого-то другого существует.

    15 часов назад, Labadal сказал:

    Делал все по инструкции с шапки

    Какой именно?

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor я уже разобрался, но спасибо, что пытался помочь. Да, я ступил - и использовал аивраппер, вместо имеющегося xrAI. 

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Приветствую. Вопрос таков - есть у меня на руках исходник Милитари из ЧН, и там есть здания деревни, которые при расстановке на карту по нулевым координатам ставятся в заданное им место на локации. Вот я хочу  эти здания поставить на другой локации, вот как мне в 3Д максе сделать так, чтобы они в СДК ставились свободно (как деревья или армейские ящики например)? А то просто ставишь эти здания на карту, а они чёрт знает где, и после поворота здания его приходиться с другого края карты тащить на место.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, DarkSnowder сказал:

    вот как мне в 3Д максе сделать так, чтобы они в СДК ставились свободно (как деревья или армейские ящики например)?

    Вообще-то это вопрос больше для вопросницы по 3D Max-у.

    Выставить по нулевым координатам, переместить пивот в "0", сделать сброс утелитой Reset Xform, экспортировать в СДК.

    Скрытый текст

     

     

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Согласен 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder 

    Статический объект можно подвинуть в центр координат непосредственно в LE, открыв его свойства (Object Properties) в библиотеке объектов (Object Library). Нужно задать объекту новую позицию и поворот (Position Rotation) и сохранить (Save).

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, WinCap сказал:

    Статический объект можно подвинуть в центр координат непосредственно в LE

    @WinCap Можно и так, но тогда, каждый раз как ему захочется поставить этот объект еще где-то, ему придется проделывать ту-же операцию. Лучше уж один раз сделать все правильно в Мах-е и потом не заморачиваться.

    • Согласен 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, WolfHeart сказал:

    каждый раз как ему захочется поставить этот объект еще где-то, ему придется проделывать ту-же операцию

    Почему? Эта операция как раз и редактирует пресловутый "пивот", один раз и навсегда.

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, WinCap сказал:

    Эта операция как раз и редактирует пресловутый "пивот", один раз и навсегда.

    Спорить не буду, не когда не пользовался подобным методом, но думаю, в нем есть свои "подводные камни", иначе не ктоб не заморачивался с 3D редакторами.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Пивот редактируется как раз в графическом редакторе. Один раз для каждого объекта. А уже потом в СДК можно ставить где угодно и как угодно.

    • Согласен 1
    • Не согласен 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Доброго дня комрады

    Кто может дать ссылку на конвертер, который может декомпилировать локацию из LA без потери лодов?

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...