Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

народ, вопрос таков - когда ты групповой объект ставишь на локацию, его надо "распаковывать" или прям так можно оставить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Уже не раз сталкивался со странным багом при работе над локацией Свалка (неважно из ТЧ или ЧН) в районе перехода на бар - иногда стоит к краю карты в том районе камеру привести, как вылазит вот такое

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==dbg_lock
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 38
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 1==dbg_lock
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 76
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

Scene: cleared
Input:  1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:dwDebugSB 1
D3D: device cleared

Причём потом СДК либо просто постоянно ошибки выдаёт и приходится выходить через диспетчер, либо позволяет продолжить работу, но все лод-текстуры и ноды начинают "растягивается" и заполнять собой весь экран редактора, делая работу невозможной. У кого какие мысли на этот счёт?

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DarkSnowder сказал(а):

У кого какие мысли на этот счёт?

Напишите Вашу сборку СДК. Плюс, если изменяли какие-то настройки, также отпишитесь.

Ссылка на комментарий

@sumrak6835 СДК 0.4 от Яра без сторонних правок, подобная ситуация так-же наблюдалась и на СДК от Вуршата.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Только что, DarkSnowder сказал(а):

СДК 0.4 от Яра

Декомпилятор какой?

4 часа назад, DarkSnowder сказал(а):

У кого какие мысли на этот счёт?

Либо моды, либо Винда 10-ка. Раз шесть или семь работал со Свалкой на том же СДК - проблем не было.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sumrak6835 сказал(а):

Декомпилятор какой?

от Вардака с поддержкой Nvidia от Макрона

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Какие самые быстрые компиляторы сейчас есть? Или то, что в шапке они и есть? (думаю, шапку же вроде как давно не обновляли, может чего по-шустрее имеется).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Самые быстрые компиляторы сейчас те, что есть в СДК от Яра (у меня Янтарь и Свалка из ЧН на максе компилировались всего за 1.5 часа) Но там время компиляции зависит от сложности уровня (билдовскую Долину и объединённый Бар+ Дикая территория у меня 4 часа компилил, а Мёртвый город из LA так вообще 8 часов)

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Подскажите , как можно поменять или добавить новую текстуру для архитектурных объектов и зданий ? Я установил Sdk 07. распаковываю локацию -> нахожу нужный парт-> Открываю его в AЕ-тор  нимняю текстуру дальше сохраняю! что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Только что, AndreySol сказал(а):

других тайников

На Кордоне кроме тех, которые привязаны к дропу с тайников и респавнящихся (ящик на блокпосте военных и в деревне) не нашёл.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder можешь мне их скинуть? 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13.06.2021 в 17:39, BOPOHua сказал(а):

Подскажите , как можно поменять или добавить новую текстуру для архитектурных объектов и зданий ? Я установил Sdk 07. распаковываю локацию -> нахожу нужный парт-> Открываю его в AЕ-тор  нимняю текстуру дальше сохраняю! что делать дальше?

Дальше нужна полная компиляция локации. Либо есть более лайтовый способ - распаковать файл level и заменить название текстуры там.

13.06.2021 в 17:54, KERIXFIX337X сказал(а):

Если я хочу прописать рюкзаку (inventory box который) содержимое, то как должен выглядеть шаблон Custom Datы?

Скорей всего получите вылет. Для начала рекомендую отвязать этот ящик от раздачи, и задокументировать его как тайник. Ну а потом уже совать туда чего хотите.

 

08.06.2021 в 07:37, DarkSnowder сказал(а):

@Houdini_one Самые быстрые компиляторы сейчас те, что есть в СДК от Яра (у меня Янтарь и Свалка из ЧН на максе компилировались всего за 1.5 часа) Но там время компиляции зависит от сложности уровня (билдовскую Долину и объединённый Бар+ Дикая территория у меня 4 часа компилил, а Мёртвый город из LA так вообще 8 часов)

 

Подтверждаю. Компиляторы самые актуальные

02.06.2021 в 09:32, DarkSnowder сказал(а):

от Вардака с поддержкой Nvidia от Макрона

 

Простите, отошёл. Бытовые проблемы. Если проблема актуальна готов помочь. Предлагаю перейти в ЛС.

Ссылка на комментарий

При билде порталов выскакивает подобная ошибка:
Can't simplify Portal :( Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'
Portal: Degenerate portal found.

Является ли она критичной? Да и в целом, как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Houdini_one сказал(а):

При билде порталов выскакивает подобная ошибка:
Can't simplify Portal :( Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'
Portal: Degenerate portal found.

Является ли она критичной? Да и в целом, как фиксить?

Создайте дефолтный сектор. Вкладка sectors/create default

После пересчитайте порталы. Судя по проблеме - у Вас декомпилированная локация

Разумеется оптимизации при этом не будет 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, с чем могут быть связаны проблемы с освещением на неполной динамике:
 

Скрытый текст


Может на это влиять, что я компилировал локацию с ключами -norgb и -nosun?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
17.06.2021 в 19:48, Houdini_one сказал(а):

'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'

Скрой всё кроме секторов и порталов (что бы проще было искать 21й сектор), у этого сектора с дефолтным где-то в каком-то месте не будет портала (если он не один), связано с косяком в геометрии.
Критично лишь в том, что если ГГ будет смотреть в этот проём без портала, то увидит фигу (всю изнанку локации, а это некрасиво :happy:)...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...